Воскресенье, 15 Декабря 2019, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Demerion [26]
Результаты поиска
DemerionДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] HardcoreGame
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Super Meat Boy
Для какой платформы: Windows

Решил, что не хватает хардкора в сегодняшних играх (Press 'X' to WIN). Вот и начал делать хардкорный платформер smile

Скриншоты:


Интересно ваше мнение, платформер слишком хардкорный или всё же надо делать уровни сложнее?

Скачать: http://rghost.ru/57402191


Сообщение отредактировал Demerion - Понедельник, 11 Августа 2014, 12:49
DemerionДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Demerion, Круто получается! Только успеешь ли ты реализовать игру? Ведь прошло не мало дней, а
готов только движок ГГ. Надеюсь, что успеешь, удачи времени тебе

Спасибо) Думаю успею, просто все эти дни я только в доту играл, а про конкурс как-то и забыл слегка)
Цитата (1ceberg)
Физика прыжков немного странноватая, очень уж всё медленно.

Это стандартная физика Box2D, позже, может, и переделаю.


Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27
DemerionДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил физику в игру. Пока что ничего особенного, но все же. Красные квадраты - физические тела. У героя 2 квадрата (нижний нужен для определения столкновения, что бы герой не мог прыгать в воздухе). Так же прикрутил бар энергии. Энергия тратиться на удары. Чем сильнее удар - тем больше энергии нужно. Запас энергии со временем увеличивается.

Видео:


Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21
DemerionДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Параметры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Почему же?
Обращение к переменной-члену - это "найти объект в памяти", "отыскать в нём переменную".
Обращение к элементу массива-члена - это "найти объект в памяти", "отыскать в нём массив", "взять из него элемент".

ха-ха... dry
DemerionДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Параметры объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Насколько этот вариант убивает быстродействие?

Так, возможно, даже быстрее будет.
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
Как я заметил, большинство участников на данный момент делает игры на Scirra Construct, мало тех, кто работает в GM или других конструкторах (движках), а еще меньше - кто создает игры на собственном движке, так что респект тебе! И всем удачи! Она сейчас как никогда нужна!

Спасибо. Действительно, много тех, кто делает игру на конструкторах, ведь так быстрее. Но у меня есть преимущество! Я могу развернуться в возможностях) В каких - покажет конец конкурса =)
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 7 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
Отличный проект! Первая идея, которая мне понравилась:3 Болею за тебя \о/

Спасибо) Попытаюсь оправдать надежды))
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо biggrin

Сообщение отредактировал Demerion - Пятница, 29 Марта 2013, 11:55
DemerionДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 9 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Дата начала разработки: 29.03.2013

o.O и уже так много сделал??
DemerionДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 10 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Это хуже чем захват Америки в моей контурной карте , ты ето все сам придумал?)

Та может и хуже, спорить не буду) Да, сам. Игре же нужен какой-то сюжет, а не просто убивай-круши.

Добавлено (28.03.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с прототипом ГГ. Пока что реализовано передвижение, защитная стойка, атака, атака с прыжка и дистанционная атака. Пока что энергия на удары не тратиться.

Смотреть:


Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 28 Марта 2013, 15:37
DemerionДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 11 | Тема: asset store научите выкладывать контент
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если продавать небольшие наборы (по 1 лвл например) за 0.49$ или 0.99$ - заберут с руками и ногами =)
DemerionДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 12 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Can't Stop Crying
Пространство: 2D
Жанр: Platformer, Action
ЯП: С++

О игре:
У главного супер героя (или все же супер злодея) будет несколько способностей, которые будут открываться по мере прохождения сюжета. Вы сами в праве выбрать той или иной путь развития персонажа.

Сюжет:
Действия происходят не в самые лучшие времена: государство совсем выжило из ума и творит что хочет, простые люди запуганы, а выхода кажется нету...

Двое лучших друзей (Курт и Джо) затеяли переворот в государстве (кто-то же должен был это сделать). Дело шло уверенно и с каждым днем численность сопротивления росла. Но по своей натуре жители были не готовы к войне: она были запуганы и бредили мыслью "Авось пронесет... Кто-то другой сделает всю работу за меня". Но когда правительство ввело налог на еду, воду и воздух люди окончательно взбунтовались. Переворот длился несколько дней и... завершился успешно. Ну как успешно.. Вообще-то не совсем: двое друзей решили возглавить государство и править им честно и справедливо, но Джо упрятал своего друга в тюрьму и стал править в одиночку. После этого он усилил свою охрану и уничтожил все подпольные места, из которых пошел переворот. Все стало еще хуже чем было, народ окончательно был угнетен и напуган, а мысли о перевороте уже и быть не могло.

Проведя несколько недель в карцере, главные герой сходит с ума, в следствии чего заключает сделку с дьяволом. Какой контракт выбрал Курт? Это решать вам.

«Бойся слез обиженного тобой человека ведь он будет просить меня о помощи и я помогу» (с) Дьявол

Прототип ГГ:


Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 16 Мая 2013, 21:55
DemerionДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.

То есть ресурсы с сайтов (типо таких http://www.spriters-resource.com) использовать можно?
DemerionДата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 14 | Тема: OpenGL + FreeType
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, но не думаю, что это даст какой-то зверский прирост производительности.
DemerionДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 15 | Тема: Sora Graphics Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord_Zeon)
Боюсь тебя разочаровать, но проект до сих пор жив

Ну почему же, я очень рад этому smile Просто интересно, что же получиться с движка. И еще одно, как насчет исходного кода движка?
DemerionДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 16 | Тема: Sora Graphics Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что движок уже умер?
DemerionДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 17 | Тема: Ребята, кто может дать в долг 15 баксов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Uzzzer_V)
Есть она у меня, но кредитного лимита нет((( Он только с 18.

Моему брату 8 (восемь) лет и у него есть карточка с лимитом в 300грн (~35$), так почему ты себе подобную карту не заведешь?
DemerionДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: Ребята, кто может дать в долг 15 баксов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне тоже дайте, отдам через недельку-другую biggrin
DemerionДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 19 | Тема: Есть ли смысл делать 3D движок на Java?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если для обучения, всеобщего развития и тд - конечно делай! А если как замена крутым движкам или для каких-то проектов - забей.
DemerionДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:09 | Сообщение # 20 | Тема: Новые игровые движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Spark Casual iPhone,Win,Mac,Android

Жаль что стоит 9.000$...
Форум игроделов » Записи участника » Demerion [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг