Результаты поиска
|
|
Demerion | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] HardcoreGame |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Super Meat Boy Для какой платформы: Windows
Решил, что не хватает хардкора в сегодняшних играх (Press 'X' to WIN). Вот и начал делать хардкорный платформер
Скриншоты:
Интересно ваше мнение, платформер слишком хардкорный или всё же надо делать уровни сложнее?
Скачать: http://rghost.ru/57402191
Сообщение отредактировал Demerion - Понедельник, 11 Августа 2014, 12:49 |
|
| |
Demerion | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 2 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Demerion, Круто получается! Только успеешь ли ты реализовать игру? Ведь прошло не мало дней, а готов только движок ГГ. Надеюсь, что успеешь, удачи времени тебе Спасибо) Думаю успею, просто все эти дни я только в доту играл, а про конкурс как-то и забыл слегка) Цитата (1ceberg) Физика прыжков немного странноватая, очень уж всё медленно. Это стандартная физика Box2D, позже, может, и переделаю.
Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:27 |
|
| |
Demerion | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил физику в игру. Пока что ничего особенного, но все же. Красные квадраты - физические тела. У героя 2 квадрата (нижний нужен для определения столкновения, что бы герой не мог прыгать в воздухе). Так же прикрутил бар энергии. Энергия тратиться на удары. Чем сильнее удар - тем больше энергии нужно. Запас энергии со временем увеличивается.
Видео:
Сообщение отредактировал Demerion - Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:21 |
|
| |
Demerion | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Параметры объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SilverOverlord) Почему же? Обращение к переменной-члену - это "найти объект в памяти", "отыскать в нём переменную". Обращение к элементу массива-члена - это "найти объект в памяти", "отыскать в нём массив", "взять из него элемент". ха-ха...
|
|
| |
Demerion | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: Параметры объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SilverOverlord) Насколько этот вариант убивает быстродействие? Так, возможно, даже быстрее будет.
|
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) Как я заметил, большинство участников на данный момент делает игры на Scirra Construct, мало тех, кто работает в GM или других конструкторах (движках), а еще меньше - кто создает игры на собственном движке, так что респект тебе! И всем удачи! Она сейчас как никогда нужна! Спасибо. Действительно, много тех, кто делает игру на конструкторах, ведь так быстрее. Но у меня есть преимущество! Я могу развернуться в возможностях) В каких - покажет конец конкурса =)
|
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 7 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) Отличный проект! Первая идея, которая мне понравилась:3 Болею за тебя \о/ Спасибо) Попытаюсь оправдать надежды))
|
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:55 | Сообщение # 8 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо
Сообщение отредактировал Demerion - Пятница, 29 Марта 2013, 11:55 |
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:27 | Сообщение # 9 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Дата начала разработки: 29.03.2013 o.O и уже так много сделал??
|
|
| |
Demerion | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 10 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Это хуже чем захват Америки в моей контурной карте , ты ето все сам придумал?) Та может и хуже, спорить не буду) Да, сам. Игре же нужен какой-то сюжет, а не просто убивай-круши.
Добавлено (28.03.2013, 14:28) --------------------------------------------- Добавил видео с прототипом ГГ. Пока что реализовано передвижение, защитная стойка, атака, атака с прыжка и дистанционная атака. Пока что энергия на удары не тратиться.
Смотреть:
Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 28 Марта 2013, 15:37 |
|
| |
Demerion | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 11 | Тема: asset store научите выкладывать контент |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если продавать небольшие наборы (по 1 лвл например) за 0.49$ или 0.99$ - заберут с руками и ногами =)
|
|
| |
Demerion | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 12 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Can't Stop Crying Пространство: 2D Жанр: Platformer, Action ЯП: С++
О игре: У главного супер героя (или все же супер злодея) будет несколько способностей, которые будут открываться по мере прохождения сюжета. Вы сами в праве выбрать той или иной путь развития персонажа.
Сюжет: Действия происходят не в самые лучшие времена: государство совсем выжило из ума и творит что хочет, простые люди запуганы, а выхода кажется нету...
Двое лучших друзей (Курт и Джо) затеяли переворот в государстве (кто-то же должен был это сделать). Дело шло уверенно и с каждым днем численность сопротивления росла. Но по своей натуре жители были не готовы к войне: она были запуганы и бредили мыслью "Авось пронесет... Кто-то другой сделает всю работу за меня". Но когда правительство ввело налог на еду, воду и воздух люди окончательно взбунтовались. Переворот длился несколько дней и... завершился успешно. Ну как успешно.. Вообще-то не совсем: двое друзей решили возглавить государство и править им честно и справедливо, но Джо упрятал своего друга в тюрьму и стал править в одиночку. После этого он усилил свою охрану и уничтожил все подпольные места, из которых пошел переворот. Все стало еще хуже чем было, народ окончательно был угнетен и напуган, а мысли о перевороте уже и быть не могло.
Проведя несколько недель в карцере, главные герой сходит с ума, в следствии чего заключает сделку с дьяволом. Какой контракт выбрал Курт? Это решать вам.
«Бойся слез обиженного тобой человека ведь он будет просить меня о помощи и я помогу» (с) Дьявол
Прототип ГГ:
Сообщение отредактировал Demerion - Четверг, 16 Мая 2013, 21:55 |
|
| |
Demerion | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. То есть ресурсы с сайтов (типо таких http://www.spriters-resource.com) использовать можно?
|
|
| |
Demerion | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 14 | Тема: OpenGL + FreeType |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно, но не думаю, что это даст какой-то зверский прирост производительности.
|
|
| |
Demerion | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 15 | Тема: Sora Graphics Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lord_Zeon) Боюсь тебя разочаровать, но проект до сих пор жив Ну почему же, я очень рад этому Просто интересно, что же получиться с движка. И еще одно, как насчет исходного кода движка?
|
|
| |
Demerion | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 16 | Тема: Sora Graphics Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, что движок уже умер?
|
|
| |
Demerion | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 17 | Тема: Ребята, кто может дать в долг 15 баксов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Uzzzer_V) Есть она у меня, но кредитного лимита нет((( Он только с 18. Моему брату 8 (восемь) лет и у него есть карточка с лимитом в 300грн (~35$), так почему ты себе подобную карту не заведешь?
|
|
| |
Demerion | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: Ребята, кто может дать в долг 15 баксов? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже дайте, отдам через недельку-другую
|
|
| |
Demerion | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 19 | Тема: Есть ли смысл делать 3D движок на Java? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если для обучения, всеобщего развития и тд - конечно делай! А если как замена крутым движкам или для каких-то проектов - забей.
|
|
| |
Demerion | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:09 | Сообщение # 20 | Тема: Новые игровые движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Spark Casual iPhone,Win,Mac,Android Жаль что стоит 9.000$...
|
|
| |