Суббота, 23 Ноября 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фобиум (Gamiron №3)
triptixДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: speedrun
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание: классическая бегалка, в которой нужно спасти персонажа от гибели
Главный герой (героиня),



Особенности игры: бежать будем не куда-нибудь, а вниз. Это должно гарантировать высокую скорость и интерес
платформа: pc
движок: flash

попробую принять участие в конкурсе, хотя опять опоздал, но, как правило, никакая работа не проходит бесследно =)

Добавлено (17.01.2013, 23:06)
---------------------------------------------
примерный вид уровня


Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 24 Января 2013, 22:47
berilДата: Пятница, 18 Января 2013, 02:00 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то на заднем фоне - огонь ?
И чего то героиня непохожа на героиню )
А сюжет будет какойто ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 08:49 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит как путешествие к центру земли ч/з жерло вулкана)

triptixДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 02:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как вам такой вариант героини? (увеличено в 2 раза)

она же в интерьере

на заднике пещера
сюжет пока не придумал

Добавлено (18.01.2013, 23:21)
---------------------------------------------
подготовлены несколько типов поверхности, пара задних фонов, графика взрыва, огненного шара.

использовалась программа particle illusion для анимации.
В разработке: падающий сверху огненный дождь, который будет гнать игрока. Принцип простой: остановился -свеху начал падать рандомный прожигающий все насквозь "дождь". Пока бежишь, тебе ничто не угрожает.

Добавлено (20.01.2013, 02:46)
---------------------------------------------
Прописан огненный дождь, удрать от него надолго невозможно (принцип "резиновой ленты"), но он же может пробить игроку проход в особо сложном случае.
Добавлена шкала жизней, пока такая

Добавлен новый блок - кислотное облако, дамажит, персонаж подпрыгивает вверх при соприкосновении

Добавлено (20.01.2013, 02:49)
---------------------------------------------
Добавлены все фоновые картинки
В разработке: графика уровней

WfalconWДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
triptix,
Мне кажется фоны слишком заблюрены.

А так идея спуска вниз и гг - мне нравятся.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
kriptonidДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
triptix,Я про спрайты, а это стиль такой? Или просто не получились?

Добавлено (20.01.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Тайлы как пластиковые

triptixДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, про какие спрайты? что не получилось? ты о чем?
тайлы яркие, мультяшные.
kriptonidДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
твои блоки дают тень и блики (как паластмасса), например земля, она ведь не дает блики, а на скриншотах дает
triptixДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kriptonid, да, ты прав. Блики с земли убрал.

Добавлено (23.01.2013, 18:48)
---------------------------------------------
сделана часть анимации героини, графика первого типа уровней (в небе), меню выбора уровней (пока предварительное):

Добавлено (23.01.2013, 18:49)
---------------------------------------------
в разработке: загрузчик уровней, дизайн первого уровня

Добавлено (24.01.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Добавлен противник, просто бегает, не падает с платформы. При виде игрока, подбегает и атакует
увеличено в 2 раза
В разработке: оружие для персонажа, первый уровень

Добавлено (27.01.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Добавлено оружие - бомбы, сделан первый небольшой уровень, добавлена картинка выигрыша и проигрыша. Если будет время, сделаю на каждый уровень несколько вариантов прохождения, по времени - золото, бронза и тп.
Картинка проигрыша (шрифт надписи будет другой, будет версия на англ):

В разработке:
следующие 4 уровня, графика уровней

Shevron_7Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:49 | Сообщение # 10
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
А что из чувачками на скрине? Зависли, одни ножки висят biggrin

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг