Жанр: Хардкор экшн-платформер Пространство: 2D Вид: Сбоку Команда: Я (stalker5889) fox2134 Описание: Нужно убегать от льющейся сзади лавы, оббегая ловушки. Сюжет: Наш герой отправился в данж (подземелье), прошел через огонь, шипы и циркулярные пилы... зашёл в главный зал и выхватил некую ценную реликвию. Как обычно началась какая то катострофа. Обычно в данже обваливаются стены и рушится потолок и наш герой очень удивился когда открылось отверстие и из него потекла лава. К сожалению наша игра не skyrim и бедному герою пришлось идти бежать через весь данж обратно сломя голову. Лог разработки:
03.01.13 Сделал большую часть игры Большие пилы теперь банановые перекрашены в няшно-серенький. Для них же запилил градиент. Наконецто они похожи на пилы. Ну чуток. Маленьким подарик обьём и анимацию вращения. Теперь они похожи на подушки. Запилил частицы огня около лавы. Получилось весело, но лагает. Сделал автовыпиливание лавы. Теперь не лагает. Сам сабой сделался отличный блочный симулятор жидкостей. Надо будет его использовать где нить ещё. 04.01.13 и вечер 03.01.13 Сделал пачку достижений. Вроде работает. После смерти героя остаётся табличка RIP. Убрал кучу багов. Убрал частицы от лавы. Они мешают моим коварным замыслам. Оформил тему чуток по-красифши. Буду делать меню. Доделал меню, добавил движущиеся пилы. Добавил систему монеток - лежат в разных местах, герой их подбирает и заносит в статистику. Пока монеткам другого применения нет. 05.01.12 Перерисовал героя. Перерисовал табличку RIP которая остаётся после смерти героя. Теперь умирать приятно. Поправил пару багов, уменьшил маску столкновений героя. Сделал покупку шмоток на героя. Бестолку, зато весело Теперь шмот можно покупать за монетки которые находишь на уровне. Делается в окне достижений. Ещё раз перерисовал пилы. Надеюсь в последний) Запилил новый уровень - третий. И новая ловушка - замораживатель. Она покрывает героя куском льда и он некоторое время не может двигаться. Исправил баги связанные с проваливание героя в пол (забыл поставить ограничитель на скорость падения). Когда же они кончатся? Горихонтальные ловушки теперь стреляют не маленькими пилами, а тремя стрелами.
ВИДЕО
Сообщение отредактировал stalker5889 - Суббота, 05 Января 2013, 10:43
Удачи с проектом... гляжу уже арт есть... неплохо !!! Ммм вопрос... вот эти синие звездочки или круглешки или как их назвать это что ??? Если это якобы пилы, то думаю конечный результат будет другой =))) удачи еще раз ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
stalker5889, Ясно, молодца =))) это уже 12 заявка, народ по тихому набирается ! хотя не знаю, дойдет наверно только часть игр !!! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuK, я дойду обязательно, а то меня собутыльник fox2134 запинает)
Добавлено (03.01.2013, 20:33) --------------------------------------------- AHTuCTATuK, я уже играбельную альфа-демо запилил) Вот что такое гамак и целый день работы)
AHTuCTATuK, я уже играбельную альфа-демо запилил) Вот что такое гамак и целый день работы)
Хм... я уже механику создал, теперь с графикой тружусь =))) правда тему пока что создавать нет толку... Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Добавлено (05.01.2013, 13:30) --------------------------------------------- Ап. Привожу игру в "товарный вид", работаю над улучшением геймплея и мелкими побрякушками типо внутреннего магазина. Скриншотики:
Новая ловушка - замораживатель. (на голове рогатый шлем)
Сообщение отредактировал stalker5889 - Пятница, 04 Января 2013, 16:32