03.01.13 Сделал большую часть игры
Большие пилы
теперь банановые перекрашены в няшно-серенький. Для них же запилил градиент. Наконецто они похожи на пилы. Ну чуток.
Маленьким подарик обьём и анимацию вращения. Теперь они похожи на подушки.
Запилил частицы огня около лавы. Получилось весело, но лагает.
Сделал автовыпиливание лавы. Теперь не лагает.
Сам сабой сделался отличный блочный симулятор жидкостей. Надо будет его использовать где нить ещё.
04.01.13 и вечер 03.01.13 Сделал пачку достижений. Вроде работает.
После смерти героя остаётся табличка RIP.
Убрал кучу багов.
Убрал частицы от лавы. Они мешают моим коварным замыслам.
Оформил тему чуток по-красифши.
Буду делать меню.
Доделал меню, добавил движущиеся пилы.
Добавил систему монеток - лежат в разных местах, герой их подбирает и заносит в статистику.
Пока монеткам другого применения нет.
05.01.12 Перерисовал героя.
Перерисовал табличку RIP которая остаётся после смерти героя. Теперь умирать приятно.
Поправил пару багов, уменьшил маску столкновений героя.
Сделал покупку шмоток на героя. Бестолку, зато весело
Теперь шмот можно покупать за монетки которые находишь на уровне. Делается в окне достижений.
Ещё раз перерисовал пилы. Надеюсь в последний)
Запилил новый уровень - третий. И новая ловушка - замораживатель. Она покрывает героя куском льда и он некоторое время не может двигаться.
Исправил баги связанные с проваливание героя в пол (забыл поставить ограничитель на скорость падения). Когда же они кончатся?
Горихонтальные ловушки теперь стреляют не маленькими пилами, а тремя стрелами.