Суббота, 20 Апреля 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]-Борьба за трон-[RTS]
[3D]-Борьба за трон-[RTS]
А_для_вас_я_никтоДата: Среда, 26 Декабря 2012, 06:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название:
Иван Крестьянин: Борьба за трон (пока такое)

Жанр:
RTS

Пространство:
3D

Лирическое вступление:
Ну что ж, бесконечное шутеры, мясо, онлайн... Все как один под копирку. Неудивительно, что больше людей отдают предпочтение старым играм, либо новым, но более отвлеченным-Злые птички, Прыгающие человечки...
Еще один несправедливо забываемый жанр-стратегия реального времени. Здесь основную часть игрового времени игрок тратит на добычу ресурсов, развитие зданий, управление армией. Однако такой жанр очень любим многими игроками. Не думаю, что теперешние браузерки можно назвать стратегиями-ориентированны они в основном на выманивание денег у игроков, так что кроме донаторов данные игры мало кому интересны.
Недавно предложили поработать над одной из таких игр. Сначала мне тесно стало браузера, потом и клиентской игры (то, что я хотел впихнуть мало какой сервер вывезит). В общем, развивая мысль пришла идея игры «Борьба за трон»...

Предыстория:
Борис, по прозвищу Зверь, убивает своего брата, Александра, царя всея Руси, и занимает его трон. Жена Александра, Елена, бежит из столицы со своим сыном, Иваном. После долгих скитаний они находят приют у князя Владимира. Спустя 20 лет Иван решает вернуть себе трон. На этом нелегком пути ему придётся заслужить доверие, уважение и страх других князей других правителей, что бы в конце ударить в самое сердце-Киев.

Игровой процесс:
Особыми новшествами игровой процесс не блещет. Традиции. Основная часть миссий-добыча ресурсов, развитие зданий, строительство армии; реже-действия небольшого отряда; и одна-действия героя в одиночку (когда ему нужно будет бежать из темницы).
Что нового?
1)ГГ (о нём чуть дальше)
2)Хард. Ограничений по армии нет-можно хоть 100000 элиты построить, но на практике они съедают много еды, долго строятся (крестьянин 1 минуту, таран 14 минут). Игроку придется продумывать каждое наступление до мелочей, потому что лишний шаг может сыграть роковую роль.
3)Здания и юниты. На данный момент запланировано 30 зданий (не считая модификаций) и 25 юнитов.
4)Правдоподобность. Никаких магов, чародеев и тд. Только реальные юниты (мечники, копейщики, рыцари). Баланс каждого юнита. К примеру мечник наносит 150 урона, катапульта 1500, но последняя очень медлительна.

Что планируется в игре:
I.Здания.
Каждое здание имеет свои особенности и улучшения. С развитием здания меняется и его внешний вид.
Примеры зданий:
1)Казарма. Здесь тренируется пехота (Мечник, копейщик, бугай, мародер и богатырь).
2)Поле. Ресурсное здание. Строится в течении 3-х минут, после чего крестьянин может собирать с него урожай.
3)Мельница, лесопилка, сталелитейный завод, камнетёс, прииск. Однотипные здания, которые увеличивают добычу ресурсов на 5/10/15/20/25% в зависимости от уровня.
4)Монетный двор. Золото в игре не играет особой роли. Единственное, куда его можно потратить с пользой-в монетном дворе. Там из него отливают монеты-главная игровая валюта. За монеты можно досрочно завершить миссию, нанять воинов или купить ресурсы. Только монеты могут «переходить» с игроком из уровня в уровень.
5)Склад. Еще одно планируемое новшество. Склад хранит ресурсы. При нападении можно грабить склады врагов, вынося из них (у юнитов предусмотрена грузоподъемность). Склад имеет определенный объем. Больше складов-больше ресурсов можно хранить.
6)Церковь. Вера-главное. В церкви можно повышать статы юнитов, скорость добычи ресурсов (за золото). Так же здесь тренируются священники.
7)Таверна. Здесь можно нанять юнитов за золото.

II. Юниты.
Куда же без них.
1)Крестьянин. Первый юнит. Строит и ремонтирует, добывает ресурсы. Тренируется в ратуше.
2)Мечник. Первый атакующий юнит. Слаб, но дешевый и быстро строится. Тренируется в казарме.(хр 500. Атака 150. Защита 20. Скорость 3. Потребляет 10 ед/час. Дальность обзора 16)
3)Паладин. Конный юнит. Быстр, вынослив. Тренируется в конюшне. (хр 1000. Атака 250. Защита 40. Скорость 7. Потребляет 15 ед/час. Дальность обзора 17)
4)Снайпер. Стрелковый элитный юнит. Тренируется на стрельбище. (хр 500. Атака 500. Защита 10. Скорость 4. Потребляет 15ед/час. Дальность атаки 15. Дальность обзора 20)
5)Катапульта. Осадный юнит. Разрушителен, но медлителен. Тренируется в мастерской. (хр 2000. Атака 1000. Защита 50. Скорость 2. Потребляет 50 ед/час. Дальность атаки 20. Дальность обзора 25)
6)Таран. Осадный юнит. Очень медлителен. Эффективен против стен и зданий. Тренируется в мастерской. (хр 2000. Атака 1500. Защита 70. Скорость 2. Дальность обзора 13).

III.ГГ.
Он же генерал. Получает опыт за каждого убитого вражеского юнита (теряет за убийство своих). Сам не так уж и силён, но его главная роль-повышение морали воинов в радиусе 100 полей. При повышении уровня получает очки навыка, которые может тратить на свою атаку, защиту, командование атакой и защитой.

IV.Ресурсы.
В ходе игры игрок добывает ресурсы, которые тратит на здания, ремонт, обучение юнитов и тд.
1)Золото.
Главный ресурс. Добывается на руднике. Позже из него отливаются монеты.
2)Еда.
Добывается на поле, на рыбалке, с куста, с мёртвого животного. Тратится на обучение и жизнь воинов.
3)Дерево.
Добывается в лесу.
4)Камень.
Добывается около скал.
5)Железо.
Добывается на руднике.
6)Наука.
Я еще точно не решил-быть этому ресурсу или нет. В планах наука будет тратиться на усовершенствование юнитов.

Итог:
В общем это всё кратко. Диз док имеется, но на бумаге. Я его вторые сутки пытаюсь перепечатать в .doc. Бывает такое-как понесет, что несколько дней бумагу переводишь...

Способ распространения:

Везде и всюду. Игра полностью свободна.

Цель работы:
Во первых опыт. Во вторых желание проявить себя как разработчик.
Заработать? Почему бы и нет. Продавать не собираюсь. Но, как вариант, открыть счет, на который игроки могут переводить пожертвование (но это только планы).

Кто нужен:
Сначала я планировал сделать всё сам, но попытавшись сделать дерево... В общем кто нужен:

Художник. В данный момент для создания концепт арта. Далее иконки, аватары, интерфейс. (По сути среди однокурсников есть хорошие художники, но сейчас конец семестра-все долги досдают...)

Моделлер 3D объектов (большой детализации нет, все объекты достаточно просты). Знание Blender. Неплох бы опыт работы с анимациями (на примитивном уровне).

Полный интузиазм. Никаких ограничений в сроках. Рад буду сторонней помощи (если человек не хочет или сильно занят, но скинет пару своих моделек, сделанных в свободное время).

Моя роль-гейм дизайнер, сценарист, (и все все все).

Движок:
NeoAxis (у меня инди).

Сроки: 01.01.13-01.01.14 (предположительно)

P.S.: Рад конструктивной критике.


Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...

Сообщение отредактировал А_для_вас_я_никто - Среда, 26 Декабря 2012, 07:52
cnstntnДата: Среда, 26 Декабря 2012, 07:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Жена Александра, Елена, бежит из столицы со своим сыном, Иваном, из столицы.

поправить бы)
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Спасибо. Исправил

Добавлено (27.12.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Мои художники досдали долги, так что в этом плане проблема более менее решена. 3д графикой опять же сам займусь (сижу в блэндэрских уроках). С юнитами нашел выход, а здания-в большинстве кубик и крыша-на это моих знаний хватит. На данный момент завершил баланс юнитов (в итоге их вышло 68, из них 7 уникальные); полностью проработал сюжет (24 миссии); здания, развитие зданий, их функции (62 базовых и 196 модификаций и разновидностей). Появился ресурс "вода". По примерным подсчетам потребуется порядка 500 моделей...
В общем всё пока нормально. Результаты в первый пост постепенно буду закладывать, постараюсь соблюсти сроки...


Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Борис, по прозвищу Зверь, убивает своего брата, Александра, царя всея Руси, и занимает его трон. Жена Александра, Елена, бежит из столицы со своим сыном, Иваном. После долгих скитаний они находят приют у князя Владимира. Спустя 20 лет Иван решает вернуть себе трон. На этом нелегком пути ему придётся заслужить доверие, уважение и страх других князей других правителей, что бы в конце ударить в самое сердце-Киев.

Не помню в истории царя Бориса, убивающего своего брата Александра. О каком веке речь?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стиль игры-средневековье. Если считать по технологиям, то 12-17 где то век-от послеордынского до начала развития капитализма. А по сути события выдуманы. Рассматривал вариант с реальными событиями, но источники противоречат.
В первую очередь хотел сделать упор не на историчность сюжета, а на интерес. Хотя юниты взяты из того времени

Добавлено (27.12.2012, 13:53)
---------------------------------------------
Извиняюсь. 15-17 века. Нам непривычный-не ту кнопку нажал

Добавлено (27.12.2012, 13:53)
---------------------------------------------
Извиняюсь. 15-17 века. Нам непривычный-не ту кнопку нажал


Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра фэнтези, то откуда в ней Киев и Русь? Это вполне опредленные в истории страна и город.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Хотя юниты взяты из того времени

В 12-17 веке:
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Снайпер

х-мм...

А "бугай" и "мародер" какой исторический тип войска характеризуют?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бугай, мародер и снайпер-это стилизованные названия. Бугай силен в защите, у него сравнительно больше хр, он медленный. Этот юнит закован в тяжелую броню... Мародер-быстрый юнит, переносящий много ресурсов за раз... Снайпер и самому не понравился. Планируется, что этот юнит стреляет с больших расстояний, но очень медленно. Название после скорей всего допилю.... Фэнтэзи там нет. События придуманны, не спорю, но типичных атрибутов-магии, мифических существ и прочей нечисти там нет

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Бугай, мародер и снайпер-это стилизованные названия.

Стилизация под что?

На 15 начало 17 века в Московской Руси войско составляли - боевые холопы, городские казаки, бояре, дети боярские (позже дворяне), пищальщики (позже стрельцы), выборные полки (те же стрелки с добавлением копейщиков), наемники, татары. Это если без конкретики. Общая тенденция вначале ориентализация войска (т.е. следование восточному пути развития), а потом при столкновении с Европой постепенная перестройка под ее военную мысль.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Фэнтэзи там нет.

Так фэнтези и без магии бывает, можно это фантастикой назвать. Выдуманный мир.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вы думаете данных юнитов нет? Казакам две миссии посвящено (только на границе). Игроку многие юниты недоступны-у врага они с первой миссии, а самому игроку доступны только в конце как подкрепление. Всего в игре более полусотни видов юнитов. Кстати по истории у меня 4 (единственная косячная оценка). Века на глазок сказал...

И кстати про фэнтэзи. Следуя Вашей логике сталкер, стар крафт и гта тоже фэнтэзи? Некоторая грань между фэнтэзи, фантастика и просто вымышленные события у Вас стерта...


Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
Andrey_MДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра, автор, продолжай.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет названий. Мародер-быстрый, много выносит... Подходит ему это название. С бугаем та же петрушка. Не называть же всех мечник, супер мечник, быстрый мечник...

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Следуя Вашей логике сталкер, стар крафт и гта тоже фэнтэзи?

Следуя моей логике фэнтези - поджанр фантастики, так же как и альтернативная история и боевая фантастика. Сталкер, это альтернативная история, стракрафт - боевая фантастика, а ГТА, в литературе подобное называется художественный вымысел.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Насчет названий. Мародер-быстрый, много выносит... Подходит ему это название.

Да, хозяин-барин. В целях стилизации хоть гопниками их назовите.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Не называть же всех мечник, супер мечник, быстрый мечник...

А это на сколько хватит сообразительности при названиях.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
LeshyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
После долгих скитаний они находят приют у князя Владимира.

А не лучше было бы что они спрятались в лесу,в горах или на худой конец на островке который находиться на реке.
А так получается зачем ему строить,если у князя уже все есть?
А_для_вас_я_никтоДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
По первой миссии Борис отправляет отряд убийц. В седьмой город сносится.

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]-Борьба за трон-[RTS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг