Четверг, 25 Апреля 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Death Arena
[2D] Death Arena
DarkbasicДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:48 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Название: Death Arena
Пространство: 2D
Жанр: TDS
Конструктор: Game Maker
Описание:Вам предстоит пройти смертельную арену. Вы выбираете карту и и играете до смерти(ГГ конечно smile )
Сюжета нет поэтому просто будет без сюжета...
Особенностей тоже нет пока но в скором будущем появятся!
В каждом уровне вам надо уничтожить некоторое кол-во врагов. В конце каждого 2-го, а может и 3-го уровня будут боссы.С каждым уровнем кол-во врагов будет увеличиваться.
В команду не помешал бы художник и тот кто время от времени сможет помочь по программированию.
Скриншоты(Это просто художника нет, а квадраты идут вместо врагов пока я только начал делать игру)

Видео
Новые скрины:

Что я планирую сделать:
+ Сделано
= В разаработке
- Еще нет
Около десятка уровней=
Другая графика-
Разнообразное оружие-
Несколько боссов-
Пока все
Строго не критикуйте это моя первая игра. happy





Сообщение отредактировал Darkbasic - Пятница, 14 Декабря 2012, 09:10
Erik_PДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Qwake

Quake

Quote
Особенностей тоже нет потому что это почти клон Qwake.

Извини конечно, но чем это похоже на легендарный Quake?

Пока и оценивать нечего. Но... интересно будет посмотреть, во что превратится этот проект.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
DarkbasicДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:57 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
Пока и оценивать нечего

Знаю! Поэтому и выложил в идеи для реализации.
Quote (Erik_P)
Но... интересно будет посмотреть, во что превратится этот проект.

А мне то как.....
Quote (Erik_P)
Quake

Ошибся
Quote (Erik_P)
Извини конечно, но чем это похоже на легендарный Quake?

Похожа тем что там все на арене и нелинейно и здесь так же.
Месиво в общем!



Erik_PДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:01 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Похожа тем что там все на арене и нелинейно и здесь так же.
Месиво в общем!

Это немного глупо. Тогда игра схожа и с Battlefield 3, поскольку мы можем стрелять. Не думаю, что сопоставление твоей игры с Quake, или другим AAA проектом пойдет тебе на пользу happy .


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
WhoAmIДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:39 | Сообщение # 5
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Я помог сделать ходьбу?)

Struggle #Gamiron12
DarkbasicДата: Среда, 12 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 6
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Да ты помог! Спасибо

Добавлено (12.12.2012, 03:01)
---------------------------------------------
Сегодня сяду за комп выложу скрины новые!



СибирскийДата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:11 | Сообщение # 7
Javatar
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Qwake

Что за зверь?
Quote (Darkbasic)
т.е. вы выбираете карту и и играете до смерти

Вот так самый крутой фпс в истории еще никто не описывал...


DarkbasicДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:35 | Сообщение # 8
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Были проблемы с интернетом поэтому сегодня переоформлю тему, добавлю скрины и покалдую над видео! Ждите




Сообщение отредактировал Darkbasic - Четверг, 13 Декабря 2012, 02:37
СибирскийДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 9
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ой, спасибо, но 'КАЛдовать' не надо. Никому особо не интересна сия поделка, ибо автор даже старался не особо.

DarkbasicДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:00 | Сообщение # 10
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Ой, спасибо, но 'КАЛдовать' не надо. Никому особо не интересна сия поделка, ибо автор даже старался не особо.

Я лично твоего мнения не спрашивал
Обновил 1 пост!



Gaydar1996Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 20:55 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Жанр: TDS

жанр тдс? тогда жду с нетерпением. удачи в проекте! happy


XeoDozДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:07 | Сообщение # 12
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Басик, советую изменить скин персонажа, а то рисованный как то не очень wink добавить нормальных мобов и побольше объектов на сцене)) И убрать из названия, что это клон Quake, ведь квейк это Псевдотрехмерная и Трехмерная игра, а у тебя 2D чистый smile Думаю, если сделаешь то, что я сказал, то проект обретет своих поклонников и всё будет путём wink УДАЧИ!


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Sh_o0_terДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 13
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, надо было сначала игруху "одеть" чтоли, ты бы ее лучше отрисовал, а потом уже выкладывал на всеобщее обозрение.
Andrey_MДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Вам предстоит пройти смертельную арену. игры будет подобие Quake т.е. вы выбираете карту и и играете до смерти(ГГ конечно smile )

Задумка неплоха, но реализация сыровата.

Quote (Darkbasic)
Особенностей тоже нет потому что это почти клон Quake.

Двухмерный, плоский, нубский - это не клон квэйк, и даже не его подобие.

Quote (Darkbasic)
Скриншоты(Это просто художника нет, а квадраты идут вместо врагов пока я только начал делать игру)

Мог бы сам, без художника, привести игру хотя-бы в ПРИЛИЧНЫЙ вид.

Quote (Darkbasic)
Строго не критикуйте это моя первая игра. happy

Старая и неработающая отмазка.

Автор темы, твоя игра очень сырая, но всё равно удачи с разработкой!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
vakum2387Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:17 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
. игры будет подобие Quake


когда я вспоминаю Quake Я СРАЗУ вспоминаю вот такие слова: Динамика, расспрыги, скорость (надеюсь со мной все согласятся, особенно игроки quake 3 arena)

КАК МОЖНО от TDS 2D ДОБИТЬСЯ ЭТОГО?

Ладно было бы просто 2D сбоку (кстати есть такой 2d клон, вроде NEED FOR KILL называется)


KzunecДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 01:32 | Сообщение # 16
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется что ГГ справляет нужду?И так на каждом скриншоте, не лучше ли сделать промежутки между выстрелами, чтобы это не выглядело как струя,И спрайт ГГ тоже желательно заменить,а то смешно очень выглядит...
grisha2000Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:23 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex32381)
Мне одному кажется что ГГ справляет нужду?И так на каждом скриншоте, не лучше ли сделать промежутки между выстрелами, чтобы это не выглядело как струя,И спрайт ГГ тоже желательно заменить,а то смешно очень выглядит...


Мне тоже кажется ,что он справляет нужду ,а с начало я даже этого не замечал)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Death Arena
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг