[2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, тебя не смущает что интерфейс занимает половину экрана?
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 42 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, из интерфейса возможо уменшу только карту или вообще уберу, а все остальное останется. Добавлено (02.11.2012, 16:51) --------------------------------------------- Почти сделал систему боя, осталось поставить бонусы,эффекты взрыва и жизни для вышек.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, и еще как-то уж больно однообразен бэкграунд... кактусы одоцветные - не есть гут
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 44 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Lihodey,я потом добавлю в бакграунт других кактусов, зеленых, серо-желтых и может такогоже цвета кустов.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 03:42 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра хороша, добавь больше фич. и прикрепи видео в первый пост.
|
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:04 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кристинчик) Одного конкурсанта убрала
а ты передумал участвовать?
Опять крысишь?
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 47 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, Добавлено (03.11.2012, 21:17) --------------------------------------------- Cpt_Flash, прикрепил, может есть предложения по поводу фич?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, эхх что мне за тебя все думать? Хорошо сейчас все заново перечитаю и придумаю тебе что-то ... ничего не обещаю.
Добавлено (03.11.2012, 21:34) --------------------------------------------- Значит так, вот что я придумал ...
Сделай рендомный ивент, падение метеора. На месте падения метеорита, Рабочим можно преобразоваться в Улучшенную фабрику пищи. (лучше даже чем проапгрейдженная до конца обычная) или же в Бараки по созданию огромных слизней ...
можешь сделать спец скилл, соляной дождь который разрушит все что сделано из слизи.
А работника можно назвать: "Терраморф" или "Слайм"
Добавлено (03.11.2012, 21:36) --------------------------------------------- И вот еще что, чтобы пища не появлялась из неоткуда, пускай строительство пищеблоков будет разрешено только на газовых вулканчиках ...
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:36 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра будет,удачи!
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:47 | Сообщение # 50 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, не знаю на счет вулканчиков, а пища появляется не не откуда, а бактерия типа превращается в солнечную батарею.(типа синтез) названия понравились наверное будет слайм (лучше запоминается) На счет метиоров не очень понравилась, но если чесно это просто реализовывать мудежно, а вот дождь, типо армагедон очень понравилась. Спасибо за идеи. Game_maker_8, спасибо
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:00 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, рад что помог. Всегда помогаю тёскам. Надеюсь увидеть хорошую реализацию идей ...
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:22 | Сообщение # 52 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Quote Надеюсь увидеть хорошую реализацию идей ... ахахахДобавлено (04.11.2012, 02:21) --------------------------------------------- возможно все ожидали от системы боя чегото хорошего, но вот и облом, к сожалению слева хп нашей вышки под ними пиктограммы слизней пока только 1 лвла. Справа хп врагов(пока нет) между нашими жизнями и врага таймер боя, бактерии выдыхаются и им нужен перекур и перекус, если за данный промужуток времени не повергнуть врага будет нечья. Из тех же кратеров что и идет пор будут вылетать бонусы чья бактерия их словит тот и получает бонус. Бонусы(какие придумал, возможно бонусов всего будет 5): -Щит всем выпущеным бактериям дается еще одна жизнь. -Бессмертие все выпущиные бактерии получают неуязвимость. -Взрыв все выпущеные вражеские бактерии взрываются.Добавлено (04.11.2012, 02:22) --------------------------------------------- кстати на графику арены не смотрите потом дорисую обрывы и бакграунт
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:57 | Сообщение # 53 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну что я могу сказать в столь поздний час ... может я пока не до конца понял концепцию геймплея. Но в чем прикол так сказать? Тут победит тот который выпустит как можно больше Слаймов-воинов, или тот который будет ждать и собирать на самого крутого? Кстати я считаю что это практически нереально будет в нужный момент прыгнуть что-бы монеты собрать, тут или делай что-бы они медленно вылетали или чаще. Я так понял с каждым уровнем добавляется в хотбар новый Слайм
Не понял несколько моментов: 1) Эти Слаймы камикадзе , или они приземляются и колошматят в рукопашку?(больше похоже на первое) 2) Они сталкиваются в воздухе? Если нет, это было бы очень кстати
Кстати предложения по поводу улучшения системы боя: 1) Добавить жизнь самим Слаймам, так интересней ... смотри чем больше жизни тем сильней они бьют по замку и наоборот. 2) Что-бы со 2ым уровнем слизе-замка на башне появился "Слайм-Центурион", который бы копьем или каким-то шлаком кидался в летящих недругов (не убивая, а раня), раненый наносит меньше урона. Но у него должна быть немного долгая перезарядка, чтоб чесно было 3) При условии что ты сделаешь столкновения (или они уже есть), будет вообще классно Слаймы одинакового типа при прямом столкновении самоуничтожаются, а если один слайм круче а другой ничтожество 1ого уровня то соответственно 1ый лвл погибает, а крутой дальше летит с половиной жизни ...
Вот тут тебе я такое понаписывал, лучше бы я сделал что-то для своей игры ... хехе. Надеюсь это тебе поможет, я думаю что я классно придумал(на то и голова мне). Будет печально если ты откажешься от некоторых моментов из-за сложности воплощения в жизнь. (признаю, с метеоритом перемудрил ) Если тут что я понаписал ты вставишь, игра будет победной.
И да, кинь видос с боем. Что-бы лучше разобратся
|
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гррр... Пишут подкидывайте идеи и так далее, но на большинство предложений " мне не нравится не буду делать" , положительно относятся только к названиям и то не всегда, и всё равно сделают по своему , что бы вы не предложили. Так что хватит писать " помогайте идеями " если не даже к ним не прислушиваетесь. Ещё ни разу не видел на форуме, чтобы кто-то написал " да , да отличная идея , добавлю" , а в основном пишут " мне не очень нравится " и конечно же делают по своему.
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 55 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Quote Не понял несколько моментов: 1. да они камикадзе. 2. они сталкиваются в воздухе. Quote Кстати предложения по поводу улучшения системы боя: 1.жизни слайма зависят от его уровня 1=2хп, 2=4хп и т.д 2. охранник у башни будет с каждым уровнем все лучше (5лвл), но наверное это будет бонус на 1 бой. 3.да так и будет. видио кинуть не могу мой комп полетел, а папа разрешил ему на комп загрузить только что надо для доделывания игры. microman, ну кому идеи других участников сайта не нужны тот и пишет что ему не нравится, а кому не помешало бы и мнение других игроков тот будет реализовывать их идеи.(просто один человек не может знать что наравится другим, а если они отпишутся то он узнает что бы кому бы понравилось)Добавлено (04.11.2012, 17:04) --------------------------------------------- Cpt_Flash, спасибо за идеи
|
|
| |
microman | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот именно , что вам ничего не нравится !
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 57 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Энергия Раса Она война, он воин, они (когда воин не один) воины
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
microman | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Энергия Раса Она война, он воин, они (когда воин не один) воины Грамотей , да ?
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 59 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| microman, почему не нравится? например идея соленого дождя мне очень понравилась и я ее реализую.
|
|
| |
Anifest | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:19 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Опять. Сколько таких игр уже? Тысячи? Или десятки тысяч?
От таких игр уже тошнит некоторых Я думал будет что-то разнообразно, блин
Почему люди, которые не любят правду, считают ее оффтопом???
|
|
| |
|