Пятница, 26 Апреля 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
[2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
cnstntnДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, тебя не смущает что интерфейс занимает половину экрана?
creepstasДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 42
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Lihodey, из интерфейса возможо уменшу только карту или вообще уберу, а все остальное останется.

Добавлено (02.11.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Почти сделал систему боя, осталось поставить бонусы,эффекты взрыва и жизни для вышек.

cnstntnДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, и еще как-то уж больно однообразен бэкграунд... кактусы одоцветные - не есть гут dry
creepstasДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 44
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Lihodey,я потом добавлю в бакграунт других кактусов, зеленых, серо-желтых и может такогоже цвета кустов.
Cpt_FlashДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 03:42 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра хороша, добавь больше фич. и прикрепи видео в первый пост.

Game_maker_8Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:04 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
Одного конкурсанта убрала

а ты передумал участвовать?


Опять крысишь?


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
creepstasДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 47
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8,
Quote
нееееэээээээээт

Добавлено (03.11.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Cpt_Flash, прикрепил, может есть предложения по поводу фич?

Cpt_FlashДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:36 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
creepstas, эхх что мне за тебя все думать? Хорошо сейчас все заново перечитаю и придумаю тебе что-то ... ничего не обещаю.

Добавлено (03.11.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Значит так, вот что я придумал ...

Сделай рендомный ивент, падение метеора. На месте падения метеорита, Рабочим можно преобразоваться в Улучшенную фабрику пищи. (лучше даже чем проапгрейдженная до конца обычная) или же в Бараки по созданию огромных слизней ...

можешь сделать спец скилл, соляной дождь который разрушит все что сделано из слизи.

А работника можно назвать: "Терраморф" или "Слайм"

Добавлено (03.11.2012, 21:36)
---------------------------------------------
И вот еще что, чтобы пища не появлялась из неоткуда, пускай строительство пищеблоков будет разрешено только на газовых вулканчиках ...




Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:36
Game_maker_8Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра будет,удачи! biggrin

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
creepstasДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:47 | Сообщение # 50
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, не знаю на счет вулканчиков, а пища появляется не не откуда, а бактерия типа превращается в солнечную батарею.(типа синтез)
названия понравились наверное будет слайм (лучше запоминается)
На счет метиоров не очень понравилась, но если чесно это просто реализовывать мудежно, а вот дождь, типо армагедон очень понравилась. Спасибо за идеи.
Game_maker_8, спасибо
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:00 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
creepstas, рад что помог. Всегда помогаю тёскам. Надеюсь увидеть хорошую реализацию идей ...

creepstasДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:22 | Сообщение # 52
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь увидеть хорошую реализацию идей ...

devil ахахах

Добавлено (04.11.2012, 02:21)
---------------------------------------------
возможно все ожидали от системы боя чегото хорошего, но вот и облом, к сожалению sad


слева хп нашей вышки под ними пиктограммы слизней пока только 1 лвла. Справа хп врагов(пока нет) между нашими жизнями и врага таймер боя, бактерии выдыхаются и им нужен перекур и перекус, если за данный промужуток времени не повергнуть врага будет нечья.
Из тех же кратеров что и идет пор будут вылетать бонусы чья бактерия их словит тот и получает бонус.
Бонусы(какие придумал, возможно бонусов всего будет 5):
-Щит всем выпущеным бактериям дается еще одна жизнь.
-Бессмертие все выпущиные бактерии получают неуязвимость.
-Взрыв все выпущеные вражеские бактерии взрываются.

Добавлено (04.11.2012, 02:22)
---------------------------------------------
кстати на графику арены не смотрите потом дорисую обрывы и бакграунт

Cpt_FlashДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 03:57 | Сообщение # 53
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
creepstas, ну что я могу сказать в столь поздний час ... suspect
может я пока не до конца понял концепцию геймплея. Но в чем прикол так сказать? Тут победит тот который выпустит как можно больше Слаймов-воинов, или тот который будет ждать и собирать на самого крутого? Кстати я считаю что это практически нереально будет в нужный момент прыгнуть что-бы монеты собрать, тут или делай что-бы они медленно вылетали или чаще. Я так понял с каждым уровнем добавляется в хотбар новый Слайм

Не понял несколько моментов:
1) Эти Слаймы камикадзе killed , или они приземляются и колошматят в рукопашку?(больше похоже на первое)
2) Они сталкиваются в воздухе? Если нет, это было бы очень кстати

Кстати предложения по поводу улучшения системы боя:
1) Добавить жизнь самим Слаймам, так интересней ... смотри чем больше жизни тем сильней они бьют по замку и наоборот.
2) Что-бы со 2ым уровнем слизе-замка на башне появился "Слайм-Центурион", который бы копьем или каким-то шлаком кидался в летящих недругов (не убивая, а раня), раненый наносит меньше урона. Но у него должна быть немного долгая перезарядка, чтоб чесно было happy biggrin
3) При условии что ты сделаешь столкновения (или они уже есть), будет вообще классно Слаймы одинакового типа при прямом столкновении самоуничтожаются, а если один слайм круче а другой ничтожество 1ого уровня то соответственно 1ый лвл погибает, а крутой дальше летит с половиной жизни ...

Вот тут тебе я такое понаписывал, лучше бы я сделал что-то для своей игры ... хехе.
Надеюсь это тебе поможет, я думаю что я классно придумал(на то и голова мне). Будет печально если ты откажешься от некоторых моментов из-за сложности воплощения в жизнь. (признаю, с метеоритом перемудрил happy )
Если тут что я понаписал ты вставишь, игра будет победной.

И да, кинь видос с боем. Что-бы лучше разобратся wacko


micromanДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Гррр... Пишут подкидывайте идеи и так далее, но на большинство предложений " мне не нравится не буду делать" , положительно относятся только к названиям и то не всегда, и всё равно сделают по своему , что бы вы не предложили. Так что хватит писать " помогайте идеями " если не даже к ним не прислушиваетесь. Ещё ни разу не видел на форуме, чтобы кто-то написал " да , да отличная идея , добавлю" , а в основном пишут " мне не очень нравится " и конечно же делают по своему.
creepstasДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 55
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash,
Quote
Не понял несколько моментов:

1. да они камикадзе.
2. они сталкиваются в воздухе.
Quote
Кстати предложения по поводу улучшения системы боя:

1.жизни слайма зависят от его уровня 1=2хп, 2=4хп и т.д
2. охранник у башни будет с каждым уровнем все лучше (5лвл), но наверное это будет бонус на 1 бой.
3.да так и будет.
видио кинуть не могу мой комп полетел, а папа разрешил ему на комп загрузить только что надо для доделывания игры.
microman, ну кому идеи других участников сайта не нужны тот и пишет что ему не нравится, а кому не помешало бы и мнение других игроков тот будет реализовывать их идеи.(просто один человек не может знать что наравится другим, а если они отпишутся то он узнает что бы кому бы понравилось)

Добавлено (04.11.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Cpt_Flash, спасибо за идеи

micromanДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Вот именно , что вам ничего не нравится !
AnthemДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 57
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Энергия
Раса
Она война, он воин, они (когда воин не один) воины



Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
micromanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Энергия
Раса
Она война, он воин, они (когда воин не один) воины

Грамотей , да ?
creepstasДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 59
Почти герой
Сейчас нет на сайте
microman, почему не нравится? например идея соленого дождя мне очень понравилась и я ее реализую.
AnifestДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:19 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опять. Сколько таких игр уже? Тысячи? Или десятки тысяч?

От таких игр уже тошнит некоторых wacko Я думал будет что-то разнообразно, блин


Почему люди, которые не любят правду, считают ее оффтопом???
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]MicroCivilizacion[Gamiron 2]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг