Четверг, 18 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Здесь возможно когда-нибудь будет название [Gamiron №2] (2D платформер, еее)
Здесь возможно когда-нибудь будет название [Gamiron №2]
Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Tiny
Жанр: Платформер
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct Stencyl
Вид в игре: Сбоку
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Не вопрос

Описание:
Планируются 5 локаций. Места преимущественно готические, с блекджеком и призраками.
Определился только с одной локацией: налетевший на рифы корабль. Как вариант - тонущий в реальном времени.

Геймплей:
Обычный герой, который может бегать, прыгать, цепляться за платформы, взбираться по веревкам.
На локации разбросаны 4 предмета, которые нужно собрать, чтобы открыть доступ к боссу уровня.
Также на каждой локации спрятано по одному дополнительному предмету. Если собрать эти секретные части - откроется доступ к шестому, секретному, уровню.

Над способами истребления призраков еще думаю. Как варианты:
1. Обычная стрельба (Ghost Quest, Darkwing Duck)
2. Подбирать предметы и ими кидаться (Chip'n'Dale)

Локации можно проходить в любом порядке. Выводится карта, выбираете уровень - и гоу гоу гоу.
Но! Так как секретные предметы спрятаны в труднодоступных местах, в которые просто так не попадешь, то чтобы открыть секретный уровень, нужно будет пройти уровни в определенном порядке. Причина в следующей особенности:

На локациях есть курьеры, которые дают герою дополнительные способности, такие как "сильный выстрел", "способность поднимать тяжелые предметы", "способность разрушать неразрушимые ранее блоки" и т.д. Чтобы их получить, достаточно просто побазарить с курьером.

И еще: "Продолжения" будут не бесконечными. Как в старых добрых играх.
Но в угоду моде легких игр, эти континиумы можно будет покупать за деньги, собираемые на уровне. Собственно будет стимул к собирательству.
Магазины доступен после прохождения уровня. Уровни, пройденные повторно, магазин не открывают.

P.S. Йоу пацаны, всем привет. Cpt_Flash, нужна твоя установленная в мозгу программа по созданию имен для игр.
P.P.S. Фломик, жду комментов от тебя.



Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Среда, 24 Октября 2012, 23:14
granizaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 2
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А сюжет какой? Нужно собрать 4 предмета, чтобы попасть к боссу?

Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
А сюжет какой? Нужно собрать 4 предмета, чтобы попасть к боссу?

романтика же.
сюжет будет позже. Обычненький, про спасение скорей всего


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Loko™, раскрытие темы пока секретная информация? happy

Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да нет, раскрытие мне придет во сне, как Менделееву таблица happy

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Loko™, не вопрос, только разогреть нужно ... проц.

DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Какие-то вы все до жути щаблонные(( Ни одной оригинальной идеи пока не увидел. Пусть даже не интересной, но оригинальной.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:17 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Loko™, прочитал полное описание ... для программы этого слишком мало. Напиши в ЛС особенности твоей игры, и больше инфы.

allxumukДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Какие-то вы все до жути щаблонные(( Ни одной оригинальной идеи пока не увидел. Пусть даже не интересной, но оригинальной.

Лол, твой проект на конкурс про конец света был жутко оригинальным biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хах это да, верняк строчишь.

Diode, что-то ты сегодня не в настроении чувак ...


Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diode, я считаю, что каждый создает то, во что сам бы не прочь поиграть. Ну а каждый не прочь поиграть в то, что уже видел, но если бы это видимое было под его началом.
Я не прочь поиграть в микс Darkwing Duck и Duck Tales 2, отсюда и этот проект.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не пали меня) Я не знал, что она любит логические игры)

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:22 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, через недельку я подслащу прогу сюжетом и наработками. Как думаешь, заработает?

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, у меня стресс и депрессия. Если совсем худо будет - придется прибегнуть к старому методу. Несколько дней в парилке, потом холодный душ и я снова как огурчик. А еще у меня завал в универе и голова гудит.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Loko™, да, несомненно заработает. Только нужно больше инфы ... запомни нужно всегда бооольше. Только в ЛС напиши когда будет все, не то могу забыть про тебя ненароком.

Diode, "выздоравливай", и на учёбу не бей, конец света скоро.


DiodeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:30 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
на учёбу не бей, конец света скоро.

Вполне логично. Сдохну образованным. Ну, хватит оффтопа, а то у модеров с каждой минутой все больше и больше причин загнать меня куда подальше.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Ну, хватит оффтопа, а то у модеров с каждой минутой все больше и больше причин загнать меня куда подальше.

братан, я тебя не сдам

Cpt_Flash, ооок, принесу охапку дров для растопки. Быть может, даже поленницу сооружу.

Добавлено (21.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Сделал передвижение героя, способность цепляться за платформы и кольца, научил его плавать и стрелять.
Добавлена вода и лодка. Приступил к реализации "титаника"


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Сделал передвижение героя, способность цепляться за платформы и кольца, научил его плавать и стрелять.
Добавлена вода и лодка. Приступил к реализации "титаника"

ну ты и шустрый, чувак




Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:15
Loko™Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
ну ты и шустрый, чувак

еее

так, добавлены еще два нововведения в проект:
1) карабкание по веревке
2) горизонтальная камера. Т.е. камера двигается только по горизонтали. Для чего это нужно: уровни будут разбиты на "комнаты". Подходя к краю "комнаты", мы переходим в следующую. Во время перехода управление отключается, камера быстренько меняет свою позицию на новую "комнату" и продолжается игра (см. Castlevania, Duck Tales)

Добавлено (21.10.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Жаль только, что я художник нулевый... буду выкручиваться

*Пошел спать*


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
micromanДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
А где метаморфозы то?

Добавлено (21.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
После долгих скитаний по миру смертных , наш герой наконец-то находит камень всевластия , в одном из монастырей 14 богов.Этот камень оказался не таким как в рассказах , это был - просто кусок гальки , обретя который наш герой обретал не только новую власть , но и новые проблемы. Сила камня вырвалась наружу , и отправила героя к Семерым - владыкам подземелий , населённых разными тварями.Но без оружия Герой не остался ... Камень Всевластия отнимал воли этих тварей и объединял плоть героя и монстра.Для полного открытия силы камня , герой решил захватить семерых и всех тварей по пути...

Вот метаморфоза smile


Сообщение отредактировал microman - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:46
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Здесь возможно когда-нибудь будет название [Gamiron №2] (2D платформер, еее)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг