Название проекта: Tiny Жанр: Платформер Автор: Я офк Пространство: 2D На чем разрабатывается:Scirra Construct Stencyl Вид в игре: Сбоку Платформа: PC Предоставление исходного кода игры: Не вопрос
Описание: Планируются 5 локаций. Места преимущественно готические, с блекджеком и призраками. Определился только с одной локацией: налетевший на рифы корабль. Как вариант - тонущий в реальном времени.
Геймплей: Обычный герой, который может бегать, прыгать, цепляться за платформы, взбираться по веревкам. На локации разбросаны 4 предмета, которые нужно собрать, чтобы открыть доступ к боссу уровня. Также на каждой локации спрятано по одному дополнительному предмету. Если собрать эти секретные части - откроется доступ к шестому, секретному, уровню.
Над способами истребления призраков еще думаю. Как варианты: 1. Обычная стрельба (Ghost Quest, Darkwing Duck) 2. Подбирать предметы и ими кидаться (Chip'n'Dale)
Локации можно проходить в любом порядке. Выводится карта, выбираете уровень - и гоу гоу гоу. Но! Так как секретные предметы спрятаны в труднодоступных местах, в которые просто так не попадешь, то чтобы открыть секретный уровень, нужно будет пройти уровни в определенном порядке. Причина в следующей особенности:
На локациях есть курьеры, которые дают герою дополнительные способности, такие как "сильный выстрел", "способность поднимать тяжелые предметы", "способность разрушать неразрушимые ранее блоки" и т.д. Чтобы их получить, достаточно просто побазарить с курьером.
И еще: "Продолжения" будут не бесконечными. Как в старых добрых играх. Но в угоду моде легких игр, эти континиумы можно будет покупать за деньги, собираемые на уровне. Собственно будет стимул к собирательству. Магазины доступен после прохождения уровня. Уровни, пройденные повторно, магазин не открывают.
P.S. Йоу пацаны, всем привет. Cpt_Flash, нужна твоя установленная в мозгу программа по созданию имен для игр. P.P.S. Фломик, жду комментов от тебя.
Ямайка! Я думаю стоит Посетить страну С позитивным настроем ^_^
Какие-то вы все до жути щаблонные(( Ни одной оригинальной идеи пока не увидел. Пусть даже не интересной, но оригинальной. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Какие-то вы все до жути щаблонные(( Ни одной оригинальной идеи пока не увидел. Пусть даже не интересной, но оригинальной.
Лол, твой проект на конкурс про конец света был жутко оригинальным Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, не пали меня) Я не знал, что она любит логические игры) \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Cpt_Flash, у меня стресс и депрессия. Если совсем худо будет - придется прибегнуть к старому методу. Несколько дней в парилке, потом холодный душ и я снова как огурчик. А еще у меня завал в универе и голова гудит. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Loko™, да, несомненно заработает. Только нужно больше инфы ... запомни нужно всегда бооольше. Только в ЛС напиши когда будет все, не то могу забыть про тебя ненароком.
Diode, "выздоравливай", и на учёбу не бей, конец света скоро.
Вполне логично. Сдохну образованным. Ну, хватит оффтопа, а то у модеров с каждой минутой все больше и больше причин загнать меня куда подальше. \[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
Ну, хватит оффтопа, а то у модеров с каждой минутой все больше и больше причин загнать меня куда подальше.
братан, я тебя не сдам
Cpt_Flash, ооок, принесу охапку дров для растопки. Быть может, даже поленницу сооружу.
Добавлено (21.10.2012, 22:10) --------------------------------------------- Сделал передвижение героя, способность цепляться за платформы и кольца, научил его плавать и стрелять. Добавлена вода и лодка. Приступил к реализации "титаника"
Сделал передвижение героя, способность цепляться за платформы и кольца, научил его плавать и стрелять. Добавлена вода и лодка. Приступил к реализации "титаника"
ну ты и шустрый, чувак
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:15
так, добавлены еще два нововведения в проект: 1) карабкание по веревке 2) горизонтальная камера. Т.е. камера двигается только по горизонтали. Для чего это нужно: уровни будут разбиты на "комнаты". Подходя к краю "комнаты", мы переходим в следующую. Во время перехода управление отключается, камера быстренько меняет свою позицию на новую "комнату" и продолжается игра (см. Castlevania, Duck Tales)
Добавлено (21.10.2012, 22:28) --------------------------------------------- Жаль только, что я художник нулевый... буду выкручиваться
Добавлено (21.10.2012, 22:44) --------------------------------------------- После долгих скитаний по миру смертных , наш герой наконец-то находит камень всевластия , в одном из монастырей 14 богов.Этот камень оказался не таким как в рассказах , это был - просто кусок гальки , обретя который наш герой обретал не только новую власть , но и новые проблемы. Сила камня вырвалась наружу , и отправила героя к Семерым - владыкам подземелий , населённых разными тварями.Но без оружия Герой не остался ... Камень Всевластия отнимал воли этих тварей и объединял плоть героя и монстра.Для полного открытия силы камня , герой решил захватить семерых и всех тварей по пути...
Вот метаморфоза
Сообщение отредактировал microman - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:46