Здравствуйте. Ну вот и я решил представить свету свою заявку на конкурс "Gamiron №1". Правда, уверенности в том, что я ее доделаю, нет, но заявку подать нужно. Итак, приступим.
Жанр игры: Пошаговая стратегия На каком движке/конструкторе: XNA GS В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Шахматы, наверное Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Open Source API: DirectX Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 15.09.12 г. - 2.10.12 г. Состав имеющейся команды: Stalker_Shooter - программист, гейм-дизайнер, художник =)
Геймплей:
Тут все просто. Перед Вами карта, разделенная на ячейки. Всего в игре 80 ячеек. В десяти из них расположены монеты, в трех - наемники. В вашем распоряжении 9 отрядов, которыми Вы играете. Основная цель игры - заработать как можно больше денег и захватить власть на всей карте. Деньги Вы зарабатываете, когда один (или несколько) Ваших отрядов находится на монете. Чем больше территорий Вы захватили, тем больше денег Вы получите с каждой монеты. Каждый отряд имеет свою численность, которая уменьшается в бою и ее нужно пополнять, нанимая бойцов. Это будет обходиться Вам в кругленькую сумму, и оттянете Вашу победу.
Цель - захватить власть на карте. При этом количество заработанных Вами денег и будет Вашим рекордом (да-да, игра на рекорд). Кстати, забыл уточнить. Враги играют скорее роль преграды, чем роль противника. Они статичны, и очистить территорию от врага можно лишь уничтожив его. По сути это и есть основной геймплей. Согласен, можно было бы его разнообразить, но на это нет ни времени, ни желания...
Ну, и напоследок скриншоты:
P.S. Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:47
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
Ну, теперь это не считается заявкой на конкурс. Что поделать.
Quote (Stalker_Shooter)
Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =)
Спасибо тому, кто это рисовал, потому что выглядит-то довольно убого. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
увы, не заметил данной пометки. Сейчас попрошу администрацию исправить.
Quote (Маркер)
Спасибо тому, кто это рисовал, потому что выглядит-то довольно убого.
Согласен, но хостинг сделал его еще более убогим =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Согласен, но хостинг сделал его еще более убогим =)
Не так формулируешь: "Зато у меня появился повод списать все на хостинг", хе-хе. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Хотел добавить множество всяких вкусностей, разных бонусов и других интересных вещей, но увы, энтузиазм иссяк так же быстро, как и появился. Да и времени особо нет. Думаю, что больше ничего нового в игре не появится. Допилю сохранение рекорда, добавлю музыки и думаю, что уже отправлю... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...