Понедельник, 27 Июня 2022, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] GoldWar - [Gamiron №1] (Gamiron №1)
[2D] GoldWar - [Gamiron №1]
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 1
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ну вот и я решил представить свету свою заявку на конкурс "Gamiron №1". Правда, уверенности в том, что я ее доделаю, нет, но заявку подать нужно. Итак, приступим.

Жанр игры: Пошаговая стратегия
На каком движке/конструкторе: XNA GS
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Шахматы, наверное smile
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: DirectX
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 15.09.12 г. - 2.10.12 г.
Состав имеющейся команды: Stalker_Shooter - программист, гейм-дизайнер, художник =)

Геймплей:

Тут все просто. Перед Вами карта, разделенная на ячейки. Всего в игре 80 ячеек. В десяти из них расположены монеты, в трех - наемники. В вашем распоряжении 9 отрядов, которыми Вы играете. Основная цель игры - заработать как можно больше денег и захватить власть на всей карте. Деньги Вы зарабатываете, когда один (или несколько) Ваших отрядов находится на монете. Чем больше территорий Вы захватили, тем больше денег Вы получите с каждой монеты.
Каждый отряд имеет свою численность, которая уменьшается в бою и ее нужно пополнять, нанимая бойцов. Это будет обходиться Вам в кругленькую сумму, и оттянете Вашу победу.

Цель - захватить власть на карте. При этом количество заработанных Вами денег и будет Вашим рекордом (да-да, игра на рекорд). Кстати, забыл уточнить. Враги играют скорее роль преграды, чем роль противника. Они статичны, и очистить территорию от врага можно лишь уничтожив его. По сути это и есть основной геймплей. Согласен, можно было бы его разнообразить, но на это нет ни времени, ни желания...

Ну, и напоследок скриншоты:





P.S. Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:47
LariayДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не там тему создал.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:04 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Не там тему создал.


Почему? Три скриншота имеется, поэтому проект может называться "проектом в разработке".


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:07 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Не там тему создал.

Quote
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.

Ну, теперь это не считается заявкой на конкурс. Что поделать.
Quote (Stalker_Shooter)
Качество у скринов ужасное, спасибо хостингу =)

Спасибо тому, кто это рисовал, потому что выглядит-то довольно убого.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.


увы, не заметил данной пометки. Сейчас попрошу администрацию исправить.

Quote (Маркер)
Спасибо тому, кто это рисовал, потому что выглядит-то довольно убого.

Согласен, но хостинг сделал его еще более убогим =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:24 | Сообщение # 6
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Согласен, но хостинг сделал его еще более убогим =)

Не так формулируешь: "Зато у меня появился повод списать все на хостинг", хе-хе.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:20
Stalker_ShooterДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 16:39 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Хотел добавить множество всяких вкусностей, разных бонусов и других интересных вещей, но увы, энтузиазм иссяк так же быстро, как и появился. Да и времени особо нет. Думаю, что больше ничего нового в игре не появится. Допилю сохранение рекорда, добавлю музыки и думаю, что уже отправлю...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] GoldWar - [Gamiron №1] (Gamiron №1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг