Суббота, 21 Декабря 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колонийская ферма (Colony Farm) - игра на Gamiron №1
NOWHEREДата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия
Пространство: 3D
Автор: NOWHERE
Движок: Blitz3D 1.99
Сюжет:

Вас выгнали с работы? Вам надоели коллекторы? Ваши дети просят вас о новых вещах, игрушках и.т.д.? Вам приходится жить на шаттле, витающем возле убитой метеоритным дождём родной планеты? Запасы еды вашей цивилизации подходит к концу?

Вам хочется умереть? Даже не думайте, а лучше напрягите мозг, и заставьте его работать! Ведь вы - изобретатель с планеты "Колони - 13", и вы заметили там, на планете, клочок живой почвы под стеклянным колпаком... И вот через двадцать восемь колони-дней (1328 наших лет) вы летите туда...

Действие игры происходит на планете "Колони - 13". В вашу работу входит:
-Ведение сельского хозяйства
-Изучение рыночной экономики
-Постепенное освоение планеты и изменение среды из необитаемой в обитаемую

Особенности:
-Нелинейность сюжета - если сохраняете игру, то события после первой и второй загрузкой будут разными
-Выпуск адд-он'ов - по мере прохождения времени автором будут созданы дополнения к игре
-Выпуски следующих частей со временем

Буду постоянно вести блог разработки
LariayДата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:34 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Выше головы то не прыгаешь? smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
DinarosДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lariay, вдруг мега крутой программер, и моделлит хорошо. Ждем скринов
WTALKERДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нелинейность на Blitz3D та ещё морока

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
arrow25Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
Нелинейность сюжета - если сохраняете игру, то события после первой и второй загрузкой будут разными

да после выхода из игры игра в тихушку будет продолжать играть сама с собой smile потом зайдешь, а твои корованы уже ограблены, и весь огород вспахан.
NOWHEREДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Выше головы то не прыгаешь?

не, не прыгаю гг

Добавлено (20.09.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Первый день разработки:
-Созданы имена персонажей, названия игровых объектов и сценарий
-Начата разработка 3Д моделей

Скрины выложу потом.

Кажется мне, что этот проэкт я не успею сделать... Но всё равно, я буду продолжать работу, и если не успею к концу конкурса, то потрачу еще недельку на апгрейд игры.

Добавлено (29.09.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Создано очень мало: пара моделей, да код на движке...

хотя бы скрины моделей выложить.


это главный герой в скафандре

и модель сервобота. он типа обслуживает ферму:


делаю всё в одного, мне только с музыкой помогают. Работаю на:
-Blitz3D(сам движок гг)
-Milkshape 3D 1.8.4 (низкополигональный (O_o) моделлер)
-FruityLoops 3.5(музыка)
-Paint.NET(от души редактор графики, тягается даже с Фотошопом)

Не сделаю к концу конкурса, всё равно не брошу и доделаю... Может кину на Falco Software. Хочется узнать как они там работают biggrin



FirellonДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Намучаешься ты, чел, с дедлайнами, ох намучаешься... Печенью чую - не успеть. cool Но все равно удачи с проектом! v

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг