Пятница, 22 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Выживание.
Пространство: 3D.
Вид: сверху-сбоку.
Сюжет: Однажды работник сверхсекретной лаборатории по разработке биологического оружия слишком много выпил, и на следующий день пошёл на работу в не особо хорошем состоянии. Во время настройки системы лазерных заборов он блеванул на приборы, и защита отрубилась. Все монстры оказались на свободе, и побежали прочь из лаборатории. Об этом прознали власти страны A. и отправили свою вторую сверхсекретную разработку - роботов - на устранение первой. Вы - один из людей, управляющих роботами. Ваша задача - уничтожать как можно больше монстров, чтобы они не пробрались до населённых пунктов страны А. За уничтожение монстров вам дают деньги, которые вы можете потратить на улучшения, дронов и прочую байду, которая поможет вам притеснять монстров.

Особенности игры:
- Великий сюжет. Такого вы ещё не видели. biggrin
- Сотни монстров на экране.
- Динамичность игры.
- Улучшения за деньги.

Скриншоты:
Будут позже, т.к. пока графическая часть почти не готова.



Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:45
МорриартеДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
3D? Интересно будет посмотреть. Главное в 20мб уложиться.
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
3D? Интересно будет посмотреть. Главное в 20мб уложиться.

Вроде игру 90 мегов упаковывал в 18 мегабайт. smile
stalker5889Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
- Сотни монстров на экране.
- Динамичность игры.
- Улучшения за деньги.


В 20 метров?


n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

В 20 метров?

Прочитай прошлый пост. Плюс к сжатию - типов монстров сделаю где-то пять, а так же им буду давать разный скилл, от него будет зависеть их цвет и размер(а так же HP и урон).
Игра будет похожа на Alien Shooter 2. Хочу заметить, что он весит всего 1.3 гига, но в нём все 2д-изометрия. Монстров больше, а так же разных объектов всяких и всё в изометрии(и анимации), и всего 1.3 гига. В моделях если бы было, они бы уложились в 300-500 мегов, я думаю. А у меня не будет такого разнообразия, как у них(за три недели не успею, да и в 20 мегов не умещу), и в 70-90 мегабайт у меня вполне должно выйти. А это ужимается в 15-20 мегабайтовый архив.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:15
MyxachДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (n0ipr0ks)
- Великий сюжет. Такого вы ещё не видели

убийца вов готова biggrin



OPENGL легкче и круче DX9
n0ipr0ksДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:54 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
убийца вов готова biggrin

При чём тут ВоВ вообще? wacko

Добавлено (18.09.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Апну тему(дальше буду просто в топ писать дневник):
Вчера сделал:
Модель+текстуру робота(главного героя типа), а так же модели и текстуры всех его видов оружия. Так же написал скрипт передвижения, поворота башни и скрипт камеры.
Так же есть модель и анимации одного из монстров. Скоро выложу скриншот(-ы).


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 13:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг