Хай человеки! Седня утром меня озарило... ну почти приснилось идея такова:
Краткий сюжет: Парнишка (глав герой - далее "ГГ") но неволе становится свидетелем преступления. Подробнее: Как-то осенним вечером (когда уже стемнело) он возвращается с работы и вдруг в переулке неподалеку слышит крик и голоса. Ну он идет на звуки и доходит до места, выглядывая за угол видит как банда наемников расправляется с каким-то мужиком и в конце убивают того выстрелом в голову... Один из пендосов замечает ГГ и тут начинается первый экшн, когда игрок должен сматываться оттуда избегая пуль. На следующий день на работе его вызывает шеф что-то обсудить. Глав перс сидит перед ним (нужно будет придумать диалоги) и вдруг шефа вызывают и тот уходит, но говорит, чтоб ГГ сидел на месте, мол тот скоро вернется. Спустя секунд 20 после его ухода вдруг звонит мобильный, который шеф, видно, забыл на столе. Т.к. мобильный звонит долго, ГГ замечает, что номер звонящего скрыт - в этот момент перед игроком встает выбор, отвечать или нет - это и есть момент разветвления сюжетной линии. Подробнее: Если Игрок будет тупо сидеть и ждать пока вернется шеф, мобильный звонить перестанет и игрока кто-то незаметно подкравшить усыпит (ну как обычно платком пропитанным хлороформом). Далее герой постепенно окачуривается (эффекты размытия на камере и т.п.) и замечает, что едет в машине, точнее - в багажнике, видно везут на расстрел, но там уже видно будет как придумаю сюжет. Вернемся назад. Что будет если все так-и ответить на мобильный: в этот момент он слышит "электронный голос" (ну как после компьютерной обработки) который указывает ГГ что делать, чтобы выжить и скрыться от того, кто должен был его усыпить. (Подобное мы можем вспомнить в Матрице, когда Морфиус Андерсону дает указания как избежать агентов чтобы выйти из офиса). Тут так-же додумаем сценарий.
Ну пока это все, что у меня есть по идее) Что касается самого геймплея:
Игра в жанре шутера от первого лица, с элементами детектива, хотелось-бы сделать открытый игровой мир, но это будет слишком муторно, так что не обязательно. В игре могут быть моменты погонь и перестрелок на транспорте (собсно для этого и нужен открытый мир).
Ну и для себя хотел бы узнать какой игровой движок вы можете посоветовать для реализации идеи и с каким языком мне придется иметь дело. Разумеется я понимаю, что один такое не осилю, так что желающие могут помогать с идеями по сценарию, моделям и всем чем могут, таким образом может кто-то вольется в тему и создадим что-то необычное)
Тему буду обновлять по мере поступления идей и тех, кто будет заинтересован) Спасибо за внимание Я слишком много смотрю Менталиста...
dima9595, хахахах сделай на этом движке игру. Я пару лет подожду
Ваааще не понимаю нафига советовать начинающему одиночке мега-профи-двиглы. Али вы думаете что одному можно и код, и модели, и звук, и все прочее строгать?
SlayerDUDE, оригинален аж охренеть нам что терь делать-то, прославляти нового гения игростроя??
,
Quote (tvmerd)
dima9595, хахахах сделай на этом движке игру. Я пару лет подожду
Ваааще не понимаю нафига советовать начинающему одиночке мега-профи-двиглы. Али вы думаете что одному можно и код, и модели, и звук, и все прочее строгать?
- а сейчас вы имели возможность наблюдать тролля за его любимой работой
Shevron_7, напишите мне на C# или C++ хотя бы простенькую игру и тогда мы увидим хто тролль а хто нет Ато куда ни плюнь чета все на плюсах кодят, а игр ноль да ноль.
dima9595, хахахах сделай на этом движке игру. Я пару лет подожду
Ваааще не понимаю нафига советовать начинающему одиночке мега-профи-двиглы. Али вы думаете что одному можно и код, и модели, и звук, и все прочее строгать?
Как же меня бесят школьники которые хотят казаться опытными разрабочиками и говорят что автор новичёк и что игру он будет делать несколько лет, пусть бросает и т.д. Не мерьте людей по себе. Почитайте эту статью. И если бы автор mount and blade или сталкера или другой человек показал свою игру на сайте (в виде идеи и желания) то вы бы писали то же самое: "тебе это не сделать", "ты новичёк" и т.д. А ТС желаю удачи и буду ждать выхода игры. Не в коем случае не бросай что бы не говорили школота и тролли, человек может всё!
Quote (Shevron_7)
- а сейчас вы имели возможность наблюдать тролля за его любимой работой
stalker5889, читал я ТУ статью... у ТОГО человека проект проще и его творение ВПОЛНЕ реализуемо [ну если отстранится от работы, жены и бытовых проблем]
а то что предлагает SlayerDUDE, круто по сценарию у меня сразу возникают ассоциации с MAX PAYNE ну это ведь СЛОЖНО!!!
лучше сделать несколько простых аркад с хорошей графикой и потом с этим портфолио постучаться в большую студию - а ТАМ уже реализовывать свои супер проекты...
да ребят че вы серьезно что ли! Шутер с открытым миром - удачи, ТС, в оболванивании честного народу, вешай нам лапшу про убийцу крузиса! Голову полезно включать иногда. А то нафантазируют, а потом их кормят - давай сталкер делай! И обязательно возьми С++ ето типа щас мейнстрим, без ниво никак крузис не убить...
Добавлено (12.09.2012, 12:49) --------------------------------------------- андарк, да им плювать что сложно, в 13 лет в голове океаны по колено
Как будто мы сами такие не были, ищо типа учат уму разуму, почитай, как пацан к успеху шёл...
tvmerd, Здорова! Ты можешь писать нормально,а не включать сарказм в своих сообщениях...
Quote (tvmerd)
++ ето типа щас мейнстрим, без ниво никак крузис не убить...
SlayerDUDE, 3d rad бери тогда, он для тебя самое оно или FPSC....
Все выглядит легко, но есть одно НО "Открытый мир.." (хорошо , что ты еще сомневаешься по поводу реализации открытого мира, этого тебе точно не сделать..)
Quote (SlayerDUDE)
Парнишка (глав герой - далее "ГГ") но неволе становится свидетелем преступления. Подробнее: Как-то осенним вечером (когда уже стемнело) он возвращается с работы и вдруг в переулке неподалеку слышит крик и голоса. Ну он идет на звуки и доходит до места, выглядывая за угол видит как банда наемников расправляется с каким-то мужиком и в конце убивают того выстрелом в голову... Один из пендосов замечает ГГ и тут начинается первый экшн, когда игрок должен сматываться оттуда избегая пуль.
Ладно, проблема тут будет в анимации бандитов...Хотя можно сделать 2-их, тогда уж проще...
Quote (SlayerDUDE)
На следующий день на работе его вызывает шеф что-то обсудить. Глав перс сидит перед ним (нужно будет придумать диалоги) и вдруг шефа вызывают и тот уходит, но говорит, чтоб ГГ сидел на месте, мол тот скоро вернется. Спустя секунд 20 после его ухода вдруг звонит мобильный, который шеф, видно, забыл на столе. Т.к. мобильный звонит долго, ГГ замечает, что номер звонящего скрыт - в этот момент перед игроком встает выбор, отвечать или нет - это и есть момент разветвления сюжетной линии. Подробнее: Если Игрок будет тупо сидеть и ждать пока вернется шеф, мобильный звонить перестанет и игрока кто-то незаметно подкравшить усыпит (ну как обычно платком пропитанным хлороформом). Далее герой постепенно окачуривается (эффекты размытия на камере и т.п.) и замечает, что едет в машине, точнее - в багажнике, видно везут на расстрел, но там уже видно будет как придумаю сюжет. Вернемся назад. Что будет если все так-и ответить на мобильный: в этот момент он слышит "электронный голос" (ну как после компьютерной обработки) который указывает ГГ что делать, чтобы выжить и скрыться от того, кто должен был его усыпить. (Подобное мы можем вспомнить в Матрице, когда Морфиус Андерсону дает указания как избежать агентов чтобы выйти из офиса). Тут так-же додумаем сценарий.
Диалоги, система, все это фигня, главная проблема будет опять же в анимации))) Но хотьбу , а именно уход, можно реализовать просто... Рот- открывается ,закрывается, тоже просто...
Короче, один вопрос -анимация и модели(модели еще фришные есть, ладно, но вот анимация к ним...Придется тырить с паков для фпск), остальное -ничего сложного вообще нет... все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Зря так на шутерах зациклились, мне, если честно, когда прочитал представился почему то больше квест, с перспективой эдакой как в Siberia или Full Throttle, вполне кстати посильно такой квест вытянуть небольшой команде, заготовка сюжета неплохая.
Что будет если все так-и ответить на мобильный: в этот момент он слышит "электронный голос" (ну как после компьютерной обработки) который указывает ГГ что делать, чтобы выжить и скрыться от того, кто должен был его усыпить. (Подобное мы можем вспомнить в Матрице, когда Морфиус Андерсону дает указания как избежать агентов чтобы выйти из офиса). Тут так-же додумаем сценарий.
Почти пересказал сюжет фильма "На крючке". גוגל מתרגם בולשיט