Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Машина времени
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здрастьте ребят! Как вам такая фича в игре, как машина времени? То есть возможность изменять пространство и его отдельные части



В этот прибор нужно ввести некоторый год для восстановления того или иного предмета. При этом если ввести слишком ранний год, то предмет и вовсе исчезнет и окажется так что ничего вокруг вовсе и не было, поэтому мы окажемся погребены под землей и погинем. Можно же наоборот ввести будущее, но может случиться так что разрушится все здание. А может, и нет... Как вы думаете на этом можно создать геймплей? Я пока токо начал это реализовывать но все что описал легко сделать... На видео сделан возврат времени, т.е. уход на нужный год в прошлое.
Knight1032Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бросай ФПС креатор...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, оха щасс.

На сиськах мне запилите то что продемонстрировано потом поболтаем happy
romgermanДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
tvmerd, это было бы неплохо и интересно... конечно, если сюжет будет неплохой... а просто крутить время - не сильно интригует.
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, как заметно адекватных причин нет, просто типа "не Тру!"
тру игродел юзает юнити пиратку happy

Добавлено (11.09.2012, 22:19)
---------------------------------------------
romgerman, сюжет и графика вообще всегда важны

Однако в целом это интригует больше чем шынковать зомбяков из дефолтных пушек smile

romgermanДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Однако в целом это интригует больше чем шынковать зомбяков из дефолтных пушек

Из дефолтных да) А так, тема про зомби всегда актуальна)
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, честно говоря можно удержать зомбяками если сделать реально классную систему повреждений оных

Но на такое у меня нет ни ресурсов ни времени... Ето ж их надо отрисовать пушки анимашки для зомбяков хорошие, скрипты понаписать... Не. Один делать не буду biggrin
SerenityДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd, Прикольная задумка! Если бы ещё ботов назад отматывать - вообще круто будет:)

Quote (tvmerd)
тру игродел юзает юнити пиратку

тру игродел юзает Blender и Adobe flash smile
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, да кого угодно можно отмотать, главное было понять фишку и отточить технологию. Теперь это можно сказать универсальная фича

Я на блендере долбиться не готов. Мне как - час другой вечером после работы порисовал, поковырял, и баиньки... happy
SerenityДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже представляю отмотку ВПЕРЁД! smile Представьте, со врагов кожа слезает, разлагается, скелет, а потом скелет в труху, вот и убили всех врагов! biggrin
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, кажись это было в Singularity

Тут самое главное - все это нарисовать... программная сторона легкая. Слазинье кожи и развал скелета в труху да так чтоб красиво - непросто анимировать...
Если тока активно партиклы и подмены использовать - ну типа как через N кадров нет такого то куска тела и так до горстки пыли
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 12
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Quote
вот и убили всех врагов!

Я думаю что то типа аппарата на руке
1.Есть перезарядка
2.Влияет на обьекты в радиусе(привет от Braid)
3.Аппарат может заесть и.....(для сюжета)
Если хочешь популярности путь тебе к зомби


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:12
tvmerdДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, давайте обсуждать тех.сторону вопроса.
LevriteДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:39 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит не плохо, и даже заманчиво)

SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 15
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
На fps creator даже не представляю(т.к даже не открывал и не видел его)
А вот на Unity3d...

Ну а предметы и анимацией можно,все равно эффектно будет


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:07
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, воспроизведение анимации наоборот есть ключ к решению проблемы не только на юнити, это так сказать универсальное решение.
SteizДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 17
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
Ииии какая разница что ты будешь программно откатывать,что с помощью анимации(только придется делать анимацию ходьбы назад итп(и так же с помощью переменных отслеживать))


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
tvmerdДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Да я так просто дискуссию открыл, Фича уже давно реализована и ждет своего внедрения в разрабатывающуюся игру.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг