Машина времени
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здрастьте ребят! Как вам такая фича в игре, как машина времени? То есть возможность изменять пространство и его отдельные части
В этот прибор нужно ввести некоторый год для восстановления того или иного предмета. При этом если ввести слишком ранний год, то предмет и вовсе исчезнет и окажется так что ничего вокруг вовсе и не было, поэтому мы окажемся погребены под землей и погинем. Можно же наоборот ввести будущее, но может случиться так что разрушится все здание. А может, и нет... Как вы думаете на этом можно создать геймплей? Я пока токо начал это реализовывать но все что описал легко сделать... На видео сделан возврат времени, т.е. уход на нужный год в прошлое.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бросай ФПС креатор...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:14 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, оха щасс.
На сиськах мне запилите то что продемонстрировано потом поболтаем
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:16 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, это было бы неплохо и интересно... конечно, если сюжет будет неплохой... а просто крутить время - не сильно интригует.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, как заметно адекватных причин нет, просто типа "не Тру!" тру игродел юзает юнити пиратку Добавлено (11.09.2012, 22:19) --------------------------------------------- romgerman, сюжет и графика вообще всегда важны
Однако в целом это интригует больше чем шынковать зомбяков из дефолтных пушек
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Однако в целом это интригует больше чем шынковать зомбяков из дефолтных пушек Из дефолтных да) А так, тема про зомби всегда актуальна)
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, честно говоря можно удержать зомбяками если сделать реально классную систему повреждений оных
Но на такое у меня нет ни ресурсов ни времени... Ето ж их надо отрисовать пушки анимашки для зомбяков хорошие, скрипты понаписать... Не. Один делать не буду
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Прикольная задумка! Если бы ещё ботов назад отматывать - вообще круто будет:)
Quote (tvmerd) тру игродел юзает юнити пиратку тру игродел юзает Blender и Adobe flash
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, да кого угодно можно отмотать, главное было понять фишку и отточить технологию. Теперь это можно сказать универсальная фича
Я на блендере долбиться не готов. Мне как - час другой вечером после работы порисовал, поковырял, и баиньки...
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:30 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже представляю отмотку ВПЕРЁД! Представьте, со врагов кожа слезает, разлагается, скелет, а потом скелет в труху, вот и убили всех врагов!
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, кажись это было в Singularity
Тут самое главное - все это нарисовать... программная сторона легкая. Слазинье кожи и развал скелета в труху да так чтоб красиво - непросто анимировать... Если тока активно партиклы и подмены использовать - ну типа как через N кадров нет такого то куска тела и так до горстки пыли
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:08 | Сообщение # 12 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Quote вот и убили всех врагов! Я думаю что то типа аппарата на руке 1.Есть перезарядка 2.Влияет на обьекты в радиусе(привет от Braid) 3.Аппарат может заесть и.....(для сюжета) Если хочешь популярности путь тебе к зомби
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:12 |
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, давайте обсуждать тех.сторону вопроса.
|
|
| |
Levrite | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:39 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит не плохо, и даже заманчиво)
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 15 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, На fps creator даже не представляю(т.к даже не открывал и не видел его) А вот на Unity3d... Ну а предметы и анимацией можно,все равно эффектно будет
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:07 |
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, воспроизведение анимации наоборот есть ключ к решению проблемы не только на юнити, это так сказать универсальное решение.
|
|
| |
Steiz | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 17 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Ииии какая разница что ты будешь программно откатывать,что с помощью анимации(только придется делать анимацию ходьбы назад итп(и так же с помощью переменных отслеживать))
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я так просто дискуссию открыл, Фича уже давно реализована и ждет своего внедрения в разрабатывающуюся игру.
|
|
| |
|