3105 год. Звездный однопилотный исследовательский катер изучавший неизвестную планету терпит крушение на орбите, попадая в аварию столкнувшись с глыбой в кольце астероидов. Система управления кораблем практически не работает, двигатели отказали и под действием гравитации катер падает совершая аварийную посадку. Столкнувшись с атмосферой насыщенной густыми тучами корабль начинает сильно трясти, кажется что корабль вот вот развалится. Пройдя слой облаков тряска прекращается и видно как снизу с огромной скоростью пролетают леса и горы, планета покрыта снегом. Чем ближе к земле был корабль, тем казалось быстрее проносятся деревья под ним. Столкновения с землей неизбежать и уже макушки деревьев касаются корпуса, и ещё секунда и удар, столбы снега, пыли, трение о землю, скрежет. Корабль распахал за собой полосу с километра два и наконец остановился... ------ Это будет вступлением в игру, начало приключения. Корабль поддерживает энергоснабжение в норме, есть достаточный запас кислорода, так же аптечка, скафандр и стандартный арсенал - (бластер самозарядный и плазменная винтовка с 7 зарядами. скафандр оснащенный регулятором температуры внутри скафандра, средней защитой от радиации, счетчиком гейгера, кислородным репродуктором, маяком идентификации, двумя фонарями на шлеме и малым сканером местности) - вобщем стандартный скафандр для космонавтов. С этим снаряжением гг выходит на поверхность планеты, неизвестно кем обитаемой, дружелюбными или нет обитателями...
жанр: 2д платформер, адветчура, фантастика язык: делфи графика: фотошоп команда: я начало разработки: скоро.
Разрабатывается диздок.
Еще добавлю, это холодный мир, который не видел солнца уже много лет, на планете ядерная зима, радиация, воздух для дыхания опасен, так же как нахождение на поверхности, т.к там водятся опасные дикие и голодные существа. Существуют охраняемые и не охраняемые подземные города и бункеры...
принимаю критику, пожелания и предложения по сценарию и будующей игре.
вот часть диздока. http://db.tt/xwhnRGxq
Растения чужой планеты:
Анимация самого героя (готова только ходьба-бег)
Добавлено (15.04.2013, 19:02) --------------------------------------------- Прям таки не знаю. Если с графикой не найдуться помошники придется пиксельартовскую рисовать
Текстуры
ржавая стена труба камни
Добавлено (18.04.2013, 12:39) --------------------------------------------- Музыкальные треки к игре
Начало не плохое. Ты его в виде видеоролика сделаешь и вставишь? Какая цель игры? В чем особенность? Я думаю гг должен найти запчасти, починить корабль и улететь и это цель игры. И почему называется - я, чужой?
спасибо. скоро допишу и выложу диздок и перейду в разработку игры. много работы и мало времени, как обычно бывает у взрослых людей. подробно опишу диздок и буду его придерживаться. вот часть диздока. http://db.tt/xwhnRGxq Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
в чем можешь помочь? рисовать умеешь?.иди музыку делаешь? можешь в личку написать, может идею покинешь какую по сюжету игры?
Добавлено (12.09.2012, 15:33) --------------------------------------------- редактор и юин почти готовы, графики 0. купил планшет для рисования, зашиваюсь в основной работе, завтра разгребу и накидаю наброски, скетчи
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
принимаю критику, пожелания и предложения по сценарию и будующей игре. 3105 год. Звездный однопилотный исследовательский катер изучавший неизвестную планету терпит крушение на орбите, попадая в аварию столкнувшись с глыбой в кольце астероидов. Система управления кораблем практически не работает, двигатели отказали и под действием гравитации катер падает совершая аварийную посадку. Столкнувшись с атмосферой насыщенной густыми тучами корабль начинает сильно трясти, кажется что корабль вот вот развалится. Пройдя слой облаков тряска прекращается и видно как снизу с огромной скоростью пролетают леса и горы, планета покрыта снегом. Чем ближе к земле был корабль, тем казалось быстрее проносятся деревья под ним. Столкновения с землей неизбежать и уже макушки деревьев касаются корпуса, и ещё секунда и удар, столбы снега, пыли, трение о землю, скрежет. Корабль распахал за собой полосу с километра два и наконец остановился...
Добавлено (13.09.2012, 18:12) --------------------------------------------- придумайте и опишите врага, попробую изобразить
Добавлено (14.09.2012, 21:12) --------------------------------------------- блин, людей и роботов рисовать не умею, не соблюдаю пропорций, но рисую красиво, все остальное мое. мне бы скетчи людей, я бы доработал. есть умельцы?
Добавлено (18.09.2012, 02:31) --------------------------------------------- мда, с помощью тут туго.
Добавлено (18.09.2012, 23:59) --------------------------------------------- рисую гг, скоро выложу на показ спрайты. я привык рисовать в высоком качестве, а потом уже масштабировать в меньшую сторону под игру. ну и в этот раз так же поступил, понимая, что лишняя работа. но других юнитов буду рисовать уже в мелком размере, т.к, муторно это, словно картину пишу, зарекался не злоупотреблять деталями, но опять - привычка, детальные тени, блики, все равно когда уменьшу, этого видно не будет))) ладно, осталось руку нарисовать и ботинок. ждите)
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
спасибо))) почитай диз док, там примерно описаны враги, какими их представляешь? мне еще не понятно, как выглядеть будут местные жители и с растениями не ясно))) Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Vint, так и не понял, где этот ДД хрранится. так как я его не нашел...но ладн. раз уж у тебя там люди и роботы... кста я в профлиль тож не очень рисую.
ссылка на диз док в 6м посте, дублировал в первый пост.
Добавлено (21.09.2012, 01:20) --------------------------------------------- Наконец то дорисовал гг, зацените
Превью упавшего звездолета
Добавлено (22.09.2012, 00:40) --------------------------------------------- очень явно, что все внимание конкурсантам. понимаю конечно, но столько просмотров и комментариев нет. такое чувство, что я невидимка))) не важно, скоро выложу спрайт объекта -.бункера.
объявление-ищу художника, вместе мы быстрее проект реализуем.
Добавлено (22.09.2012, 21:41) --------------------------------------------- бог с ним, с этим проектом, будет конечно продвигаться, но медленно. между делом решил воссоздать одну логическую игру, брик шутер. кто знает такую? почти закончил её. надеюсь через пару дней в готовых будет.
Добавлено (15.04.2013, 18:39) --------------------------------------------- Всем привет. Пропал на долго по семейным обстоятельствам, пополнение в семье и времени совсем небыло. Сейчас решил возобновить разработку. Мне очень тяжело дается графика, поэтому на нее уходит очень много времени
Растения чужой планеты:
Анимация самого героя (готова только ходьба-бег)
Добавлено (15.04.2013, 19:02) --------------------------------------------- Прям таки не знаю. Если с графикой не найдуться помошники придется пиксельартовскую рисовать
Текстуры
ржавая стена труба
Добавлено (18.04.2013, 12:39) --------------------------------------------- Музыкальные треки к игре
Графика хорошая. Есть какой-то стиль фантастических мультфильмов, особенно если смотреть под музыку из игры. Насчет пиксельарта. Ты уверен что в пиксельарте рисовать проще? Не понимаю откуда такое мнение появилось, достаточно часто с таким встречаюсь. Пиксельарт используется там, где низкое разрешение игры (из-за девайса, или производительности, или как часто сейчас бывает из-за стилизации под ретро). Но рисовать в высоком разрешении даже проще, порою намного проще. После пиксельарта рисуя "хайдеф" чувствуешь прямо простор, лёгкость и свободу, как-будто вылез из коробочки)). Пиксельарт - совсем не синоним плохой, но легкой в исполнении графики, как и "хайдеф" не синоним хорошей графики. Главное качество исполнения. Кстати я думал что анимация персонажа нарисована в пиксельарте (прослеживаются крупные пиксели). Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 18 Апреля 2013, 13:27