Вторник, 23 Апреля 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] GRAIN (не окончательное название) (Шутер от первого лица на движке NeoAxis Engine)
[3D] GRAIN (не окончательное название)
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3D FPS
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Сюжет: Год 2063. На Марсе, помимо огромных мегаполисов и научных городов построили бункер, в котором велась разработка ИИ. Были готовы первые прототипы, но они сильно ограничены. И вот, готов рабочий образец ИИ, который полностью прошел тест Тьюринга и другие тесты. Его запустили в глобальную сеть Марса. ИИ всячески помогал людям, полностью автоматизировал работу на заводах, лабораториях. Люди полностью положились и доверились ИИ. Затем начались волнения в правительстве, Земле была объявлена война за независимость. Киборги сбивали корабли с Земли, уничтожили все спутники связи с Землей. Началась война. Земля запустила на Марс ядерные ракеты. Было уничтожено все живое на поверхности Марса. В бункере, где разработали ИИ, весь персонал был помещен в криокамеры.
С тех пор прошло 200 лет. Глав. герой просыпается на операционном столе. Он узнает, он стал симбионтом: киборгом с человеческим сознанием и с интегрированным ИИ. Все то время, пока глав.герой "спал", ИИ собирал аримю роботов и он призывает глав. героя отомстить за Марс.

Особенности: Игра разрабатывается на движке NeoAxis Engine. Это классический шутер.
В команду требуются:
2 программиста на С#, 2 моделера, 2 художника. Уже есть моделер, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, художник.

Уже есть первые наработки. Прошу отписаться сюда, кто желает работать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
МистерИксДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:56 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Сюжет оригинальностью не отличается, но возможность отомстить за Марс меня позабавила.
Можно посмотреть наработки, если действительно есть?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 3

Добряк

Сейчас нет на сайте
jekardo666, прости но сюжет вообще очень... эм ну так сказать "не хорош"
Все это было в других играх
Марс? Почему Марс а не HIP 13044 которую в 2047 переименовали в Арсекс (начать историю с реальных явлений и постепенно в будущем накручивая историю)
Атомные ракеты на Марс ну это да же не смешно замени лучше на более серьезное оружее или метод атаки если он вообще нужен.
И вообще сюжет ужасно банален, лучше замени его полностью
P.S Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 04:05
jekardo666Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.


Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] GRAIN (не окончательное название) (Шутер от первого лица на движке NeoAxis Engine)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг