Жанр: 3D FPS Пространство: 3D Вид: от первого лица Сюжет: Год 2063. На Марсе, помимо огромных мегаполисов и научных городов построили бункер, в котором велась разработка ИИ. Были готовы первые прототипы, но они сильно ограничены. И вот, готов рабочий образец ИИ, который полностью прошел тест Тьюринга и другие тесты. Его запустили в глобальную сеть Марса. ИИ всячески помогал людям, полностью автоматизировал работу на заводах, лабораториях. Люди полностью положились и доверились ИИ. Затем начались волнения в правительстве, Земле была объявлена война за независимость. Киборги сбивали корабли с Земли, уничтожили все спутники связи с Землей. Началась война. Земля запустила на Марс ядерные ракеты. Было уничтожено все живое на поверхности Марса. В бункере, где разработали ИИ, весь персонал был помещен в криокамеры. С тех пор прошло 200 лет. Глав. герой просыпается на операционном столе. Он узнает, он стал симбионтом: киборгом с человеческим сознанием и с интегрированным ИИ. Все то время, пока глав.герой "спал", ИИ собирал аримю роботов и он призывает глав. героя отомстить за Марс.
Особенности: Игра разрабатывается на движке NeoAxis Engine. Это классический шутер. В команду требуются: 2 программиста на С#, 2 моделера, 2 художника. Уже есть моделер, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, художник.
Уже есть первые наработки. Прошу отписаться сюда, кто желает работать. Ничто не истино. Все бульдожкино))
jekardo666, прости но сюжет вообще очень... эм ну так сказать "не хорош" Все это было в других играх Марс? Почему Марс а не HIP 13044 которую в 2047 переименовали в Арсекс (начать историю с реальных явлений и постепенно в будущем накручивая историю) Атомные ракеты на Марс ну это да же не смешно замени лучше на более серьезное оружее или метод атаки если он вообще нужен. И вообще сюжет ужасно банален, лучше замени его полностью P.S Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 28 Июля 2012, 04:05
Не обижайся если задел критикой, не пытался просто сказал то что думаю.
Нет, нет, что ты? Напротив, большое спасибо за критику. Исправим. Я планирую совершить один сюжетный поворот, который я не буду раскрывать. Ничто не истино. Все бульдожкино))