Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Войны магов [Flash] (Вопрос)
[2D] Войны магов [Flash]
llibertyДата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно говоря, есть задумка создания Flash игры - файтинга "битвы магов". Пока очень туманная, и не факт что вообще будет реализована biggrin .

Суть игры видна из названия: имеем мага под контролем игрока, который сражается с противниками. Кидаем файерболы, лед, молнии и т.п... В перерывах между боями прокачиваем нашего персонажа (у него повышается уровень, магическая сила, можем дать ему и какие-нибудь магические аксессуары, увеличивающие урон и защиту - более мощную "волшебную палочку"). Бой естественно анимировать - если поджарил, то с огоньками пламени на одежде, если заморозил - то противник в ледышке...

Уже пару дней хожу, думаю. С одной стороны идея вроде бы ничего, особенно если графика нормальная. С другой, есть сомнения:
1) Как мне кажется, файтинги штука уж больно нишевая (как карточные игры), а тут еще и не обычная драка с эффектными приемчиками карате, а магическая. Соответственно желающих поиграть в такое может быть маловато.
2) Как-то бои получаются уж больно однообразными, нет динамики. Арена - статична, магов особо не подвигаешь в 2D. Хотя тут я могу ошибаться, ибо не слишком силен в файтингах.

Собственно хотелось бы услышать кроме своего и другие мнения, о плюсах и минусах. А главное, может ли такое быть интересным игрокам.

UDP: В принципе что-то похожее я вроде как где-то видел (не на Flash). Если кто вспомнит подобные игры - отпишитесь пожалуйста.


Сообщение отредактировал lliberty - Пятница, 13 Июля 2012, 23:51
根據在黑暗中Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 2
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Quote
не факт что вообще будет реализована

зря ты это сказал теперь наверно к тебе не кто не придет

Добавлено (14.07.2012, 00:14)
---------------------------------------------
это -


Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Суббота, 14 Июля 2012, 00:15
llibertyДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (根據在黑暗中)
зря ты это сказал теперь наверно к тебе не кто не придет


Хм... да я собственно никого и не ищу, пока что biggrin

Я лишь хотел узнать (у тех кто сам делал или много играл в файтинги) - возможные подводные камни, и проблемы реализации. Понятно, что то что я написал лишь набросок, так сказать "сферический конь в вакууме", и на выходе можно получить как шедевр так и неиграбельное УГ.

Добавлено (21.07.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Собственно что хочу сделать, пошаговый бой, с возможностью выставить какую-нить защиту.
1) Ход у игрока 1. Он может двигаться
2) Игрок-1 кидает в игрока-2 файербол.
3) Время замедляется, и ход переходит к игроку 2. У него есть 5-10 секунд чтобы как-то среагировать. Двигаться он не может, но ему доступны защитные заклинания. Он может кастануть на себя щит, выставить стенку, телепортнуться или еще что-то подобное. У защитных заклинаний большой откат, 4-5 ходов, так что использовать их подряд не получится.
4) Основной ход игрока-2. Он может двигаться, а также использовать все заклинания, как защитные так и атакующие. Цикл повторяется.

Возможные минусы:
- сложность боя.
- бой может затянуться (хотя можно добавить персонажам "ману" и число ходов будет более-менее ограничено).
- не факт что такая система будет интересна

плюшки:
- бой не стандартный
- возможность добавления на карту "разрушаемые" объекты. В стиле worms.

Набросал схемку
http://62.109.30.103/test.html

Ваши мнения?

sumkinДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lliberty, дай игрокам создавать свои собственные заклинания, кроме стандартных
тогда победа будет доставаться не только тем, кто "надрочился" играть в файтинги
МистерИксДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
lliberty, дай игрокам создавать свои собственные заклинания, кроме стандартных

Я бы вообще предложил систему, подобную виденной мной в одном из квестов КР 2 - заклинания комбинируются из различных стихий, у героя есть определенное количество очков каждой стихии, которое можно пополнять. Например, заклинание Огонь + Огонь = Файербол, Вода + Земля = какое-нибудь смертельное болото и так далее.
Догадываться до опр. комбинации нужно самостоятельно.
Вот в это я б поиграл.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 21 Июля 2012, 18:10
sumkinДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, это ещё и в magicka было,
просто чтоб не было универсальных рецептов рандомную систему взаимодействий сделать при каждом запуске
то есть если у одного огонь+камень это метеорит - то у другого это кол огненый из под земли
МистерИксДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 7
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
МистерИкс, это ещё и в magicka было,

Не играл.
Quote (sumkin)
просто чтоб не было универсальных рецептов рандомную систему взаимодействий сделать при каждом запуске

Рандом здесь последнее дело. Тогда на это должно что-то влиять, вроде свитков заклинаний, опыта игрока (чем больше - тем страшнее летящая во врага ерундовина) или какой-нибудь там репутации (добрый - пуляешь бабочками и радугой, злой - аццкими приспособлениями).



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
llibertyДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
sumkin,
Так а собственные заклинания, это разве не усложнение игры?

А про силу удара... Я думаю дать каждому игроку опреденное число "очков хода", чем больше очков осталось после манипуляций (передвижение, защита от предыдущего удара) - тем сильнее будет атака. Т.е. если ты решил не закрываться щитом от противника, то ты вдаришь по нему раза так в 1,5 сильнее чем если бы решил закрыться.


Сообщение отредактировал lliberty - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:24
sumkinДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:39 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lliberty, имелось ввиду, что заклинания создаются перед боем
llibertyДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам игровой мир я думаю сделать aka Worms, то бишь полностью разрушаемым. Сколько очков хода тратить на защитные, а сколько на атакующие заклинания - мне кажется можно дать выбрать игроку самому (чем дольше жмем кнопку, тем больше энергии уйдет на щит, но меньше останется для атаки).

Почитал описание magicka на вики. Честно говоря дежавю, некоторыми моментами напоминает набросок диздока, который я начал писать несколько дней назад. Что еще раз доказывает что оригинальных идей нет)
1) В magicka два типа заклинаний: по площади и направленные. У меня это отражаемые (файерболл, ледяное копье) - те на которых время замедляется, пока они движутся по определенной траектории и их можно успеть перехватить или как-то среагировать. И мгновенные (молния, пирокинез) - кастуются непосредственно на игрока, урона наносят мало, но вешают бяки (тот же пирокинез уменьшает на некоторое время число "очков хода", и сила мага падает).
2) В magicka некоторые пары элементов несовместимы и нейтрализуют друг друга. У меня - эффект воспламенения от пирокинеза может быть снят водными заклинаниями.

Идея со смешиванием действительно может быть интересна, но реализовать подобное на Flash как мне кажется будет трудновато + как всегда вылезает проблема баланса. Но в принципе да, дать игроку создавать свое это дополнительный "+" в рейтинг.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Войны магов [Flash] (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг