предложите хорошую идею для игры, ничего в голову не лезет. та идея которая понравится и вдохновит будем развивать и я начну её делать на делфи+опенгл с хорошей графикой и анимацией. жду ваших интересных идей.
Грязный постапокалиптический мир. Главный герой - оборванец, который бегает с куском трубы и дубасит мутантов. Красивый фэнтезийный мир. Главный герой - эльф, который сражается с оркотроллегоблинами луком, мечом и магией в глаз. Таинственный научно-фантастический мир. Главный герой - космокиборг, который уничтожает инопланетян бластером в челюсть и световым мечом куда-нибудь еще.
Всем пока, с вами была передача "Заезженный сюжет"
У деда Бабая была прекрасная жизнь – дача, дом, гараж и грабли, да и замечательная машина вдобавок... Но вот, в один прекрасный день её разобрали на запчасти местные гопники, и теперь Бабай обязан вернуть её, хоть и по частям... Главный герой – Бабай, его цель бегать по уровням и мутузить гопников, дабы в конце уровня подобрать определённую часть машины, что бы в итоге собрать её.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Markus, идея пришла ко мне в голову за пять минут размышлений Сейчас дойду до ближайшего пирона, а там уже и распишу, что да как... мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Вот, описание персонажей, жду критики, так как это мой первый опыт описания персонажей
Бабай – житель деревушки «Месягево», обычный садовод, у которого есть небольшой и неприметный участочек, на участке возведён одноэтажный домик, гараж, сарай и туалет. Имущества на участке у Бабая не особо много, всего лишь: кровать, стул, стол, грабли, машина и две книжки о садоводстве. Но, не смотря на это, Бабай является очень уважаемым человеком в его деревне, хоть там и живёт четыре человека, считая его самого…
Баба Дуня – местная сплетница, несмотря на то, что в деревне проживает всего лишь четыре человека, она всегда найдёт тему для сплетен!
Гопники – бродяги, никто точно не знает, что они забыли в такой далёкой и забытой богом деревушке как «Месягево», но все знают, что глаз спускать с них нельзя. Гопники в «Месягево» множатся как кролики. Баба Дуня говорит, что у этих подонков в лесу есть убежище, да и вообще, это не бродяги, а сектанты! Но впрочем, это всего лишь слухи…
Насчёт оружия персонажа: Так как кроме граблей и гопников Бабай ничего опасней не видел, его оружием станут грабли. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Четверг, 12 Июля 2012, 01:20
На этом описание первого персонажа заканчивается. Остальное - какая-то опись имущества.
Quote (ЙаСаня)
Бабай является очень уважаемым человеком
Это почему? Ты сказал только про вещи, которые у него есть. И тут же говоришь, что он уважаем. Не из-за вещей. А почему? Вообще, в описании персонажей нужно описывать внешность (только не переусердствуй), характер (), немного биографии (один-два ключевых момента), возможно ещё особые привычки. Можно указать, что он бедный/богатый, но зачем перечислять имущество?
Quote (ЙаСаня)
Баба Дуня – местная сплетница, несмотря на то, что в деревне проживает всего лишь четыре человека, она всегда найдёт тему для сплетен!
Эти бабы Дуни тему для сплетен везде и при любых обстоятельствах находят. Количество жителей на это не влияет (обычно). Так что это предложение можно сократить: "Баба Дуня - сплетница", или ещё проще: "Дуня - сплетница" (тут вместо тире можно дефис поставить, типа прозвища).
Quote (ЙаСаня)
Гопники – бродяги, никто точно не знает, что они забыли в такой далёкой и забытой богом деревушке как «Месягево», но все знают, что глаз спускать с них нельзя. Гопники в «Месягево» множатся как кролики.
Гопники не бродяги. Гопники - это гопники, а бродяги - это бродяги. У них разные цели и мотивы. И все знают, что они забыли в деревушке. Как что? Украсть что-нибудь и смыться. Не в гости же пришли. "Гопники множатся как кролики" - они там и правда как кролики, или новые на грузовиках приезжают? Да уж. Странная деревня. Далёкая, богом забытая, всего с 4-мя жителями, и при этом вокруг неё скопилась целая армия гопников (а они, между прочим, вроде бы только в городах водятся). Прямо природная аномалия какая-то.
Quote (ЙаСаня)
Баба Дуня говорит, что у этих подонков в лесу есть убежище, да и вообще, это не бродяги, а сектанты! Но впрочем, это всего лишь слухи…
Гопники, бродяги, подонки, сектанты... Ты уж определись... И ещё, откуда в деревне из 4 человек слухи?
Quote (ЙаСаня)
Так как кроме граблей и гопников Бабай ничего опасней не видел, его оружием станут грабли.
Это вообще что-то непонятное... Грабли и гопники... Что опаснее? Армия гопников или армия граблей? Ну если у него есть гараж, то есть и машина, так он их может на машине давить. ...Свежевыжатые гопники в собственном соку... Может получиться неплохой гоночный хоррор (да, не знаю, как лучше назвать) обязательно в 3D. Сумасшедший старикан носится на стареньком запорожце по ночному полю и, под размеренный стук дождя по капоту, давит толпы зомби гопников, которые размножаются в лесу, как кролики, а сверху на вертолёте летает и комментирует вездесущая баба Дуся, ведя прямую трансляцию зрелищного шоу куда-нибудь в Москву через спутник. Смысл игры - задавить большее число гопников, пока не кончится бензин. С некоторых гопников падают канистры с бензином, и главный герой дозаправляется прямо на ходу, не теряя темпа. Осторожно, некоторые гопники взрывоопасны, их нужно давить на максимальной скорости (детонация 2-3 секунды, нужно успеть уехать). В качестве апгрейдов (на деньги, полученные за давку гопников) можно модифицировать запорожец и делать пластические операции бабе Дусе (последнее - чисто для получения эстетического удовольствия). Всё, Markus, иди реализовывать эту идею, да чтобы мяса было больше, а Дуся красивее.
***
Quote (Markus)
(2d платформер, аркада)
А, блин, не заметил сначала. Ну тогда можно не 3D гонки, а то же самое в виде 2D платформера... Впрочем, почему обязательно платформер в 2D? Да этих платформеров тысячи, ничего интересного. Если чисто для практики - можешь написать платформер, не обязательно с каким-то сюжетом или крутой графикой. А потом переходи на что-то более интересное...
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 12 Июля 2012, 02:45
Я тоже хочу придумать какую-нибудь фигню Главный герой режиссер-снимает порнуху. В один прекрасный к нему приходит сутенер и забирает всех его шлюх, у героя больше не осталось актрис и он в печали. Потом он решает дать сутенеру по щам и забрать своих шлюх обратно. Что бы это сделать герою придется ползать по грязным подворотням, притонам и т.п. попутно избивая всяких гопников, наркаманов, бомжей и прочих мрачных личностей. В конце когда герой доберется до сутенера, он узнает, что все его шлюхи мертвы, а у сутенера остались только мальчики. Герой заберет мальчиков и будет снимать гейское порно!
Всё. Дальше можно не читать, и начать делать игру именно отсюда! Думаю игра попрёт, особенно если не коммерческая мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сюжет: Все знают, что в Москве и в подмосковье стоят вечные пробки. С утра до вечера машины катаются туда сюда. Главный герой - это волшебник, который работает юристом в юридической фирме. Он заколдовал свой чемодан, чтобы тот летал и он без пробок добирался до работы и обратно.
Игровой процесс: Вы управляете волшебным чемоданом, на котором летает ГГ. На вашем пути будут появляться препятствия в виде летающих здоровых голубей, ворон и соколов. Вам нужно уворачиваться от этих птичек. От каждой птички, от который увернетесь, получаете очки призовые. Птички делятся на волны. С каждой волной скорость полета чемодана и количество птиц возрастает.
То есть игра чисто для хардкорных игроков.
Управление: На кнопках долго всё было бы. Управление лучше сделать мышью, как часто делают в скролл-шутерах.
Дополнения: Можно ввести рендомные бонусы, которые будут выпадать из пространства. Типа: Замедление времени, уничтожение всех птиц, которые сейчас есть на экране. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "