Gefak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 07:17 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Battlemage Жанр: Rouge-like приключение, слэшер, с элементами RPG Средство разработки: Неизвестно Пространство: 2D/3D Похожие игры: Diablo, Magicka Платформа: PC Начало разработки: Осень 2012 Описание: Игроку дается возможность поиграть за мага. Ни строчки сюжета нет, есть только идея боевой системы. Она состоит из двух частей. Собсна, магия, которую будем использовать, и сами заклинания. Как это работает. Мир условно поделен кубической сеткой (оттого и Rouge-like, для упрощения). Игрок выбирает магию - магия огня/льда и чегонибудь ещё. Затем применяет заклинания - рисует по земле мышкой. От того, что он нарисует, и будет зависеть, какой эффект будет иметь магия. Вот схемка самых простых заклинаний: Тык Ball - в зависимости от выбранной магии, будет наносить урон и нести доп. эффект, соответственно - огненный шар поджигает, ледяной - замедляет Shield - делает щит, который тоже работает по разному. Враги не могут прострелить или каким-то образом пройти через земляной щит, получают урон от огненного, так же огненный щит сжигает деревянные снаряды врагов (стрелы например), ну и поджигает самих врагов, естественно. Огнеустойчивые враги могут через щит пройти, ледяной щит все замедляет, электрический - наносит большой урон, и так далее и тому подобное. Impulse - просто толкает врага на две клетки в направлении, заданном игроком. Можно толкнуть на ловушку, в пропасть, или на электро-щит. Может нужно подтянуть к себе кого-то, кто знает, что придумают игроки... Wall Attack - просто удар в ряд, к тому же - с разбросом (используются три клетки, но на второй клетке заклинание будет разрастаться, и на третьей клетке захватит две соседние) Area attack - удар по площади из четырех клеток. Воздушный удар создает торнадо, земляной - земляную тюрьму (на время закопать сильных противников, чтоб расправиться с более слабыми и подлечиться). Shield around - эффект, накладываемый на игрока, и остающийся с ним какое-то время. Например, огненный щит защитит вас от слабых врагов ближнего боя, уязвимых к огню, пока вы бегаете шмаляете файрболлами по сильному врагу. Я ещё не знаю, делать ли для игрока выбор стихий, или подвесить на опр. "знаки", опр. магию, неплохо было бы кстати, посоветовать. Вы что думаете? Ну и, собсна, нужен программист, чтоб запилить сию идею. Наша команда может справиться со всем, кроме кода. Мы не брезгуем Game Maker'ами или ещё чем, лишь бы программист толковый был. Ну-с, жду ваших комментариев.
Добавлено (10.07.2012, 07:17) --------------------------------------------- Как я и думал, никто даже не прокомментировал. Наплевал на все, попробовал сделать сию систему сам, и... Вроде получилось. По-крайней мере, проверка рисования работает стабильно. Значение 5 означает, что игрок рисует вверх, 4 - вправо, 3 - вниз, 2 - влево, 1 - никуда не рисует. Осталось записывать эти значения куда-нибудь, сравнивать их с уже существующими (заранее созданными заклинаниями), и соответственно выдавать опр. заклинание. Вот, можете посмотреть, прототип, версия 0.1: http://zalil.ru/33558841 Правой кнопкой можно файрболлы шмалять Скрины: P.S. Это уже не идея, а проект в разработке =)
Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 10 Июля 2012, 07:20 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:39 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Нет идея, 3 скрина по сути одинаковы.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зато отражают механику. Но впринципе да, нафиг, пускай тема здесь валяется. Сначала мне казалось, будто это офигеть какая идея, но сейчас мне уже кажется, что... Ну, ничего особенного.
|
|
| |