New Achievement!
|
|
toby3d | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 1 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| New Achievement!
Жанр: Survival-шутер Пространство: 3D-2D Вид: Сверху Платформы: PC, Android Движок: Scirra Construct Classic 2r
Описание: Персональный тест на выносливость, внимательность и нетрадиционное мышление, замаскированный под обычный Survival-шутер от третьего лица. Высмеивает такое понятие, как "Ачивменты". Пытаясь выдержать надвигающиеся раз за разом волны противников, игрок будет случайно (и/или намеренно) открывать различные достижения, часть которых ему нафиг не нужна.
Сообщение отредактировал toby3d - Понедельник, 16 Июня 2014, 10:54 |
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круть На телефоне пойдет (предположительно)?
|
|
| |
toby3d | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 3 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) На телефоне пойдет (предположительно)? После создания основной PC-версии, сделаем на "Андрюше". ИМХО, управление не будет таким уж сложным и большим (передвижение + стрельба + slowmo). Единственная проблема(?), собсно, перенос PC-версии на Android.
|
|
| |
1w | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| toby3d, дизайнер нужен профессионал?
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 5 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) дизайнер нужен профессионал? Необходимо оформить игру в футуристично-неоновом (например) виде. Можете выслать парочку вариантов, предположим, главного меню, а там посмотрим.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игрушка бесплатная?
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:07 | Сообщение # 7 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Игрушка бесплатная? Абсолютно. Целиком и полностью. От мозга, до костей. 100%
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Пространство: 3D-2D Вид: Сверху Можно подробности? Это как?
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 9 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Можно подробности? Это как? "Персонаж" и "задник" попытаюсь сделать из 3D объектов. Основная "начинка" игры будет сделана в 2D. Вид сверху... Это вид сверху. :3
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:00 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) тест на выносливость, внимательность и нетрадиционное мышление, замаскированный под обычный Survival-шутер от третьего лица. Звучит заманчиво!
Добавлено (15.06.2012, 01:00) --------------------------------------------- Желаю удачи с проектом!
Сообщение отредактировал Bassel - Пятница, 15 Июня 2012, 01:00 |
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:03 | Сообщение # 11 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Звучит заманчиво! smile Quote (Bassel) Желаю удачи с проектом! smile Благодарю. :3
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:36 | Сообщение # 12 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Жанр: Survival-шутер Пространство: 3D-2D Вид: Сверху
Не дохрена ли развелось подобного?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 13 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Не дохрена ли развелось подобного? Не знаю. Да и мой проект заточен больше не на стрельбе, а на достижениях.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 14 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, в чем-то ты прав
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:40 | Сообщение # 15 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| toby3d, а смысл в них, если нет экшена и как следствие скудность геймплея?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:42 | Сообщение # 16 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) toby3d, а смысл в них, если нет экшена и как следствие скудность геймплея? Экшн будет. Чем дольше держишься, тем сложнее выживать. Будут появляться более мощные и стойкие виды противников.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 17 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| toby3d, отсюда как раз и следует потребность в активной стрельбе)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:44 | Сообщение # 18 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) отсюда как раз и следует потребность в активной стрельбе) Да, но это у нас отходит на второй план. Не менее важный, но второй. :3
|
|
| |
Notin | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| toby3d, круто! желаю удачи!!
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
MightyCake | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 07:47 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Высмеивает такое понятие, как "Ачивменты". Пытаясь выдержать надвигающиеся раз за разом волны противников, игрок будет случайно (и/или намеренно) открывать различные достижения, часть которых ему нафиг не нужна. А написать о том, что идея взята у трёх игр из серии Achievement Unlocked? Первая часть
|
|
| |