Пятница, 19 Апреля 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Макро игры
Макро игры
imperator12Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А автора ждет бан я надеюсь за флуд и создание темы не в том разделе.
ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а что стоит купить 10 жестаков по 2 тера?И подключай на переходники всё это есть и не секрет!

Добавлено (10.06.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Ладно!Модераторы и Босы 80 левала удаляйте тему а то ругня какая-то получаеться!

TimKruzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:19 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevchenko)
Но не second life там клиент тухляк виснутый и маленкий!

У тебя что, хроническая мания ко всему большому? Это ведь даже хорошо, когда игра весит мало.
Quote (Shevchenko)
А сервер да там аппарат нужен помощнее!

По-мощнее? Да там чтобы в реальном времени обрабатывать такой мир придётся иметь суперкомпьютер. Это при условии, что мир будет пропорционален игре по размерам и в нём не будет пустых мест.
Quote (Shevchenko)
Ну а вообще щас выучиться на игродела легко вот и макроигры имеються.

Какая связь? Выучиться - легко, а вот сделать что-нибудь действительно большое и хорошее - крайне проблематично.
Quote (Shevchenko)
А открывается это добро ну например как я понял игроделам со стажем или маньякам геймерам.

Если бы это "добро" (хотя кому оно нужно, если его даже сохранить негде?) действительно существовало, то в него могли играть единицы (максимум - десятки) людей. Кому нужно разрабатывать такую огромную игру для нескольких десятков людей?..
Quote (Shevchenko)
Нет это и ежу понятно что не развод.

Допустим, что так. А где вещественные доказательства?..
Quote (Shevchenko)
Ведь каждый игродел занимаеться крупным для себя проэктом.

"Крупным для себя" - тут ключевое слово "для себя". Для кого-то крупный проект - тетрис. Для кого-то - небольшой шутер. Но для больших компаний все эти инди-проекты - мелочь.
Quote (Shevchenko)
А то задрали писать что надо целый легион чтоб сделать игру.

Нет, не обязательно. Ты можешь сделать небольшую игру и один. Но для того, чтобы создать что-нибудь уровня GTA 4, потребуется собрать достаточно большую и опытную команду. Либо потратить много-много лет, если разрабатывать в одиночку...
Quote (Shevchenko)
Извините конешн если пока не открыли вам это дело!

А тебе что, открыли? Так покажи нам то, что тебе "открыли".


ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:21 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну прям теледебаты!Я просто отвечу!
Если есть желание перед тобой весь мир.И построить большую игру реально и одному.Код прост-а рисовать придёться как научишься!Вот и всё!
А про супер компьютер как ты писал всё просто.Имей несколько мощных компьютеров с разбитой по частям игрой и всё!


Сообщение отредактировал Shevchenko - Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:23
MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:23 | Сообщение # 25
\o
Сейчас нет на сайте
ну и кому нужны 10 коробок по 2тб из за одной игры? для разрабов это не окупится никак

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
MadMax ну игра наверно в будущем будет и не одна и наверно даже жестаки будут побьёмней.
MadMaxДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 27
\o
Сейчас нет на сайте
в будущем все вероятно, лет через 30, но не сейчас

Добавлено (10.06.2012, 14:26)
---------------------------------------------
если раньше игры по 5мб весили, а сейчас по 20гб


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно а вот вы мечтаете что по сети создать ?Как мир клеится будет?Или опять я сам а то некрасиво?Покажите хоть бы скриншотики ваших игр!

Сообщение отредактировал Shevchenko - Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:27
imperator12Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:26 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevchenko)
Код прост-а рисовать придёться как научишься!


Ты прогер не доделаный напиши сначала код создания обычного окна в виндоус а потом говори
ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
imperator а причом тут ликбез?
lvovandДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevchenko)
у игра наверно в будущем будет и не одна и наверно даже жестаки будут побьёмней

ТС сам случаем не из будущего?
а то вдруг просветил бы, кто в ЧЕ победит


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
imperator12Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто по твоему издатели тратять по 50млн. баксов на игры хоча их может создать только 1 человек причем не просто игру а мега-супер игру
ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:31 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хехе да из будущего.Брежнев стал императором.А горбачёв основал OS=)Шучу

Добавлено (10.06.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Деньги тут нипричом чем тебе Linux не пример там всё что в виндоуз и бесплатно.Так же и с играми по интересу без бабла!

imperator12Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevchenko)
Деньги тут нипричом чем тебе Linux не пример там всё что в виндоуз и бесплатно.Так же и с играми по интересу без бабла!


Лан все с тобой понятно. Тебе в Европу нид ехать там для таких как ты спец школы есть.
ShevchenkoДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты злюка просто imperator
romgermanДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, никогда не слышал о таких играх, на мой взгляд, самая большая игра это WoW, когда у тебя на комп будет загружен весь контент, то вместо 17-20гб, она будет весить 40-45. А игр на 20тб, нужно будет покупать сервер + Система хранения данных.
biggrin biggrin biggrin
TimKruzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevchenko)
У меня девчонка занимаеться осознаными снами и просто для души на бумаге нарисовала весь город что-бы путешествовать с развитой памятью во сне в нём.

И сколько бумаги ушло?.. Впрочем, это совершенно разные вещи - сны и игры. Во сне можно что угодно сделать. Чтобы сделать что-то в игре, нужно эту игру сначала сделать. А это не так просто, как кажется.
Quote (Shevchenko)
Что может игродел сделать за год для себя?Столицу и пригород.

Возможно. Если весь год бегать по городу, фотографировать, затем фотографии обрабатывать, создавать модели домов, всё объединять в карту, затем использовать какой-то движок (а у них ведь тоже ограничения есть) - можно сделать. Если, конечно, терпения хватит. А питаться чем и жить где? Нужно работать. Так что часть времени будет уходить на работу за деньги.
Quote (Shevchenko)
А за два?Ого а это-то уже больше.

Если игродел сделал за один год один город, то за два года он сделает два города. Это если ему хватит терпения и денег. Но идея обычно иссякает быстрее, чем успеваешь закончить проект. А дальше что? Ведь сделать модель города - это даже не полдела, а меньше.
Quote (Shevchenko)
Ведь звуковой движок тоже не маленький чтобы с ботами говорить и миссии выполнять по абсолютной свободе.

Нет. Сейчас все передовые системы распознавания речи очень сложны, но всё равно их уровень не очень высок. Генерация речи тоже есть, но сам посмотри на неё - удовольствия она собой не доставляет.
А чтобы "разговаривать с ботами" и "миссии выполнять свободно" нужен очень мощный настоящий искусственный интеллект. А те ИИ, которые сейчас есть - слишком слабы.

Короче, на создание подобной "игры" уйдут десятилетия труда всех разработчиков в мире.

Quote (Shevchenko)
Да это ещё и интересно!Ура!

А вот и нет. Чего тут интересного? Разговаривать с роботом - это тоже самое, что разговаривать с другим человеком. Если тебе неинтересно разговаривать с людьми и гулять на улице, то тебе будет неинтересно разговаривать с ботами и гулять по виртуальному городу.
Вывод: зачем нужна такая игра? Точно не с точки зрения пользователя. Она интересна с точки зрения разработчика, т.к. сложна в реализации, но открывает новые пути развития человечества. Однако её реализация безумно сложна и дорога, следовательно, на сегодняшнем уровне развития человечества практически невозможно.

Да, кстати. Если бы существовали игры весом в 20 ТБ, то, определённо, существовали бы игры весом в 15 ТБ, 10 ТБ, 5 ТБ, 1 ТБ, 750 ГБ, 500 ГБ, 250 ГБ, 100 ГБ... Что-то я их не вижу. Тогда почему такой очень резкий скачок с 45 ГБ (WoW) до 20 ТБ? Это невозможно.

Может быть и существует какая-нибудь супер-секретная разработка какой-нибудь супер-секретной государственной организации какого-нибудь государства, но, во-первых, она уж точно не для простой игры делается, во-вторых, узнаем мы о ней в лучшем случае через несколько десятков лет, и в-третьих, в эту тайну уж точно не посвящают даже самых крутых разработчиков программного обеспечения. Может быть, кого-то как-то вербуют, но в таком случае этот человек пропал для общества, всё под секретом. biggrin


Animan2010Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, я нашёл! Введи в гугл "Макроигры" и ты найдешь несколько ссылок на Starcraft II гайды!
Близзард планирует увеличить размер starcraft II до йоттабайта и поместить в него весь мир, а чтобы выпускать нас оттуда придётся донатить по 10$ в месяц.
Коварные близзы, коварные, но вместе мы сможем спасти мир.
Будь осторожен, за нами выехали.

А если серьёзно - не неси чушь. Большой размер игры больше говорит о большом количестве лишних ресурсов, а не качестве игры. К тому же сейчас мало у кого есть 2 ТБ памяти, что уж о 20 говорить. Да и большинство системных плато больше 4 ТБ не поддерживают. Для кого тогда выпускать такие макроигры?


Anima Games
Animan Publishing
TimKruzДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, короче, у меня есть к тебе предложение. Скачай какую-нибудь книгу по программированию и начни изучать программирование, только серьёзно. Мечтать о супер-пупер крутых играх - это, конечно, хорошо; но чтобы понять, насколько всё сложно, нужно разобраться в этом. Попробуй разобраться и что-нибудь сделать. А потом расскажешь об ощущениях. yes

Quote (MadMax)
TimKruz, world of warcraft (официальный клиент) у меня весит 36гб (папка вся).
скоро аддон выйдет mists of pandaria, там еще близзы +9гб обещают. 45гб будет)

shock Слов просто нет.
Quote (MadMax)
так там мир огого

Интересно, что один игрок вряд ли сможет исследовать весь этот мир вдоль и поперёк. Можно, конечно, быстро перемещаться, ничего не разглядывая, но от этого смысла не будет. Понятно, что чем больше мир - тем больше игроков. Но нужно ли это самим игрокам? По-моему, лучше небольшой уютный мир, в котором не так уж много игроков, чем один огромный...


mobipakДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:13 | Сообщение # 40
Подрывник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, там самый большой мир - это GTA 4, весит 8 ГБ
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Макро игры
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг