Среда, 02 Декабря 2020, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Zurg. Заражение (Текстовая пошаговая тактическая RPG с псевдографикой.)
Zurg. Заражение
nilremДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 23:05 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В рамках курса "Основы С++ для начинающих программистов игр" делаю небольшую игру. Уроки на ее основе начнутся с шестого, или седьмого(как получится) когда возьмемся за концепции объектно-ориентированного программирования.
Это будет текстовая пошаговая тактическая ролевая игра с псевдографическим интерфейсом. О как завернул.
На данный момент мне нужна помощь в проработке концепции и мира игры.
Ниже приведен тот стержень, на который нужно опираться, подкидывая мне идеи.


Мир игры
Мир игры поделен на планы(этажи), на каждом из которых живут разные существа.
На самом нижнем плане обитают зурги, но об этом никто не знает, поскольку хода туда нет. Как то один обезбашенный техноид Мифлос задался целью соединить все планы Всеобщим тоннелем. Тоннель был построен и им воспользовались не имевшие ранее доступа на верхние планы зурги. Первой их жертвой стал сам Мифлос. Используя доступные ему средства, зурги и смогли быстро заразить большинство нижних планов.

Техническая часть
Уровень(план) представляет из себя квадрат Х на Х клеток. В каждой клетке может находится элемент ландшафта, препятствие вроде куста, дерева, строения, какого-нибудь устройства, и существо( монстр, нпс и тд). Зайдя на клетку с постройкой, в нее можно войти, при этом вместо схемы уровня будет отображаться схема внутренностей помещения.
На каждом зараженном плане находится Корень – место, где формируются споры зургов. Пока корень не уничтожен, монстры на карте будут возрождаться.
Каждый план имеет легальный ход на другие планы(Всеобщий тоннель) который неплохо охраняется, и несколько секретных, которые предстоит найти в процессе приключений.

Сюжет
Вы находитесь на одном из средних планов. Каком, зависит от выбранного класса. Зурги уже прорастили Корень в вашем плане и начали заражение. Сопротивляться им бессмысленно, поэтому приходится покинуть родные места и перебраться выше. Но и там уже началось заражение. Вы решаете хоть как то попытаться противостоять этому.
В первую очередь вам предстоит найти способ сопротивляться воздействию зургов(для каждого класса он свой), а затем додуматься, как уничтожить корень. После чего остается только запечатать тоннель на этом плане и, спустившись ниже, вновь уничтожит корень и так далее. Конечно, на каждом плане должны быть свои заморочки. (На данный момент сюжет кажется мне скудным, а сама концепция планов - скучной. Нужно ее как-то оживить.)

Управление в игре
Поскольку игра текстовая, управление осуществляется введение простых команд, вроде движения, атаки общения и т.д.

Бой
Бой происходит на поле 10х10 клеток. В самом начале на поле только вы и ваш враг. Противники ходят по очереди, перемещаясь, атакуя с дистанции или призывая существ. Для призыва используются, в зависимости от расы:

руны, - нужно сначала купить, потом заряжать.
запчасти, - нужно покупать. После использования пропадают, если нет навыка разборки.
письма. – доступны после заключения союза с определенной расой. Существо призывается не сразу, а через несколько ходов.
и побеги у зургов.

Кроме того обладающие магией могут использовать ее посредством свитков. Свитки покупаются, на использование расходуется мана.
Зурги, при наличии на поле особого юнита(пока не придумал) могут заражать чужих существ.
Для восстановления жизни можно использовать зелья.
В бою юниты ближнего боя перемещаются в указанную точку и атакуют оказавшегося рядом врага(или нескольких в зависимости от способностей). Если рядом по пути следования враг, движение прекращается. Стрелки атакуют дистанционно.
(В общем, система боя похожа на Героев, но во время своего хода нужно задействовать всех юнитов, а не согласно инициативы как в HoMM. Ну и юниты призываются на поле(как в карточных играх), а не все время с предводителем).

Расы

Люди
Стовны – каменные существа.
Нежить – мертвецы.
Зурги – разумная плесень. Заражает и паразитирует на любых живых и оживленных существах. При этом полностью подчиняет их. Способны разрастаться в колонию, принимая вид некого растения. Гигантская колония становится корнем – местом где формируются, дозревают и распространяются споры. Юнит Папоротник – накопитель спор(на самом деле зараженный Нургал).
Фишраны – водяные существа. Обитают только на водных планах, на других почти не встречаются. Наименее уязвимы для зургов. Странно, но разумная плесень почему-то не любит воды.
Нургалы – разумные растения. Вероятно, родственные зургам. Легко поддаются заражению

У каждой расы имеются свои «боевые» существа.
У каждой расы должно быть:
1. Минимум один город на плане.
2. Нечто вроде ратуши.
3. Минимум 5 боевых юнитов.

Классы
Техноид – специалист в механике. Использует различные технические штучки
Владаш – мастер призыва различных существ
Пирос – маг, сокрушающий врагов с помощью огня.
Некрот – некромант по-нашему.
Крушар – воин, полагающийся на силу и большое оружие.
Мечан – искусный воин, специализирующийся на различных мечах и другом небольшом оружии.

Характеристики существ
Жизнь
Скорость – клеток за ход
Мана - энергия для использования свитков
Урон - наносимый урон
Защита - процент и вероятность блокирования урона

Уровня нет, как и опыта. За каждый бой дается несколько кристаллов, которые можно тратить на повышение навыков, характеристик.

Юниты

Механизмы: Манекен, Баллиста, Паровой Молот, Танк, Крупнокалиберная пушка
Нежить: Зомби, Скелет, Вампир, Мара, Лич

Ресурсы
Золото – дается за выполнение заданий, продажу кристаллов силы.
Светной газ – основной источник энергии для механизмов. Хранится в герметичных капсулах. Радиоактивный, может быть причиной мутаций. Производится специальными конденсаторами техноидов. Газ можно купить или получить в качестве вознаграждения. Также можно купить конденсатор, но потом нужно его посещать и забирать выработанный газ.
Кристаллы силы – бонусы за выигранную битву. Используются в основном для повышения навыков и характеристик.

Строения
Город
Поселок
Деревня
Дом
Замок
Шахты Стовнов

Портал
Конденсатор – батарейки для техноидов
Громоотвод – зарядка рун
Фабрика – производство запчастей
Порт – приобретение плавсредств
Башня магов – место торговли свитками и зарядки рун.
Кладбище


Это не все, что пока есть, но думаю хватит.
Чем именно вы мне можете помочь:
• Нужно придумать расы и классы, а также существ, живущих на различных планах.
• В частности нужно юниты зургов. Штук пять.
• Придумать им всем навыки и способности.(два, три на юнит)
• Нужно придумать ресурсы и способы их добычи.
• Механика для боя будет использоваться моя, немного модифицированная(упрощенная) MuRoS, но можете предложить что-то другое.
• А вообще сгодятся любые идеи, даже самые бредовые.

Я сейчас на курсах, так что особой обратной связи не ждите. Ближайшие две недели(это если повезет, а не повезет то до декабря) у меня ограниченный доступ в интернет. Сильно ограниченный. Так что творите, придумывайте.
Пользователи, чьими идеями я воспользуюсь, будут внесены в титры и в благодарность получат от меня +.
Жду ваших предложений.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 06:40 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
• Придумать им всем навыки и способности.(два, три на юнит)

Quote (nilrem)
• Нужно придумать расы и классы, а также существ, живущих на различных планах.

Quote (nilrem)
• Механика для боя будет использоваться моя, немного модифицированная(упрощенная) MuRoS, но можете предложить что-то другое.

это я попробую предложить до того,Как ты приедешь smile
За остальное- не берусь, т.к. не умею


nilremДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост. Добавил две расы, ресурсы и юниты для двух рас.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
vcДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 09:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
уже что то

Добавлено (21.11.2009, 09:17)
---------------------------------------------
у меня к тебе единственный вопрос, когда будем делать что-либо с графикой

Добавлено (21.11.2009, 09:20)
---------------------------------------------
И вот. Игра опять будет через командную строку?!

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Zurg. Заражение (Текстовая пошаговая тактическая RPG с псевдографикой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг