Вторник, 26 Ноября 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BattleCruiser
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Батлкрузер это просто задумка которая с N вероятностью может не увидеть свет. Она не очень проста в исполнении и делаю я ее в свободное от ничего неделания время.
По жанру хочется сделать что-то в духе Elite, но с сегментированными боевыми кораблями. Тоесть врага можно будет буквально "разобрать" по кусочкам. Ну или он вас.
Зародыш - вот "дема", чтобы летать мышкой двигаем "синий кружок" в углу ( джойстик ), чтобы стрелять жмем мышкой в любую точку экрана. На корабле установлено две пушки и командный центр ( зеленый кружок ) если его потерять то корабль взорвется.
Управление затачивается под мультитач и мобильники. Если задумка будет развиваться отдельно сделаю под клаву/мышь.

Концепция игры и ее дизайн впринципе продуманы, это точно будет бесплатная игрушка с микроплатежами ( покупка новых рангов для открытия кораблей и тп ).

Стиль что-то вроде thrower2 ток в космосе.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:48
elis1112Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
хах, и снова классно)
но в начале врагов как то много, хотя может это я такой нуб унылый, но они меня разбирают максимум 1го успеваю wink


Сообщение отредактировал elis1112 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:59
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
хах, и снова классно)
но в начале врагов как то много, хотя может это я такой нуб унылый, но они меня разбирают максимум 1го успеваю


Я на этой сцене "интеллект" делал - точнее образ поведения при атаке, сделал несколько врагов чтобы посмотреть в динамике) разумеется бой заведомо проигрошное, плюс управление не удобное.

Пока у врагов пара схем.

Исследование мира, догонка игрока, атака, побег ( еще не работает ).
Я хочу сделать небольших "боссов" - кораблей или станций вокруг котоорого летает мелочь, она работает только в радиусе своего родного корабля. Так же не сложно реализовать простые командные поведения. Из разряда "командира убили? мы все умрееем, улетаем отсюда"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:20 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
pixeye, ты че 2 игры сразу делаешь,или как? smile
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, ты че 2 игры сразу делаешь,или как?


))Пока это прототип прототипа), учитывая что мне не надо учиться или ходить на работу, то могу позволить себе заниматься несколькими вещами по мере возможностей. Однако маги как более простая задумка в приоритете.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг