Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система реалистичного полета пули. Blitz3D
jekardo666Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем состоит идея:
Дана пушка, при нажатии на клавишу мыши пуля вылетает. Во время полета на нее действует сила тяжести и ветер(если есть).

Предложения реализации:
Самое простое: передвигать пулю вперед, вниз и, если есть ветер, в сторону, куда дует ветер.
Более сложное: использовать физическую библиотеку. Такой способ наиболее трудоемкий,требует больше ресурсов, но наиболее реалистичный.
Я думаю, лучше остановиться на первом варианте. Пишите другие предложения.


Ничто не истино. Все бульдожкино))
Figure09Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Результат в первом и втором случае будет одинаковым. А если нет разницы, зачем платить больше?

Безумие сделает жизнь веселей.
shizofrenДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 01:02 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
А зачем это делать на Blitz3D? Нужна ли реалистичная игровая физика при DirectX 7?

Моя команда
makso134Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 05:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
А зачем это делать на Blitz3D? Нужна ли реалистичная игровая физика при DirectX 7?

Ты конечно извини, но по моему Blitz3D использует DirectX 8, да и к тому же можно 9-ый прикрутить!
andarkyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
движок Blitz3d использует Dx7 а прикрутить туда можно что угодно (даже OpenGL) но это уже будет винегрет

Добавлено (26.04.2012, 07:23)
---------------------------------------------
по теме:
НЕ НАДО привинчивать сюда всякие физ-либы, только ради того чтоб на пулю что-то там воздействовало.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shizofrenДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 07:42 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)

Ты конечно извини, но по моему Blitz3D использует DirectX 8, да и к тому же можно 9-ый прикрутить!

Стандартно использует DirectX 7, но привинчивая девятый, получаем огромные ограничения по карте и баги.


Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг