Среда, 08 Апреля 2020, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Боб против Вуду (respawn)
Боб против Вуду (respawn)
boymoveДата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада, платформер
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Описание (Сюжет): Боб сражаясь с марионетками Вуду, распутывает клубок интриг вокруг исчезновения своей семьи.
В его арсенале различное смертоносное оружие.



Старые исходники утеряны, проект начинает новую жизнь.



Моя первая поделка
Моя вторая поделка


Сообщение отредактировал boymove - Понедельник, 22 Июля 2013, 09:13
Тимур3Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Чё за конструктор?
ahnoДата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
boymove
Лучше бы ты в векторе рисовал, в нём у тебя в сто раз лучше выходит.


boymoveДата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
Чё за конструктор?

сцырра ... скира... конструкт

Quote (ahno)
boymove Лучше бы ты в векторе рисовал, в нём у тебя в сто раз лучше выходит.

просто пытаюсь изжить из себя нелюбовь к пиксельарту)



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
allxumukДата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:22 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно выглядит, интересно будет поиграть потом. Забор как будто в воздухе висит. Понятно конечно, что он стоит на траве, но она плохо воспринимается, добавь, что ли отдельные травинки wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArtGrДата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Забор как будто в воздухе висит. Понятно конечно, что он стоит на траве, но она плохо воспринимается, добавь, что ли отдельные травинки


Если точнее, то забор - на переднем плане, а трава - на заднем (и нарисована более размыто). Оттого и такой эффект.
Графика, в целом, хорошая, но есть претензии к ступенькам - при таком ракурсе их лучше прорисовывать без учета перспективы.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
boymoveДата: Четверг, 15 Марта 2012, 07:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Забор как будто в воздухе висит. Понятно конечно, что он стоит на траве, но она плохо воспринимается, добавь, что ли отдельные травинки

графику ещё не всю нарисовал, всё делается в свободное время, которого всегда мало)

ArtGr, ок, для этого тему и создал, что бы указали не недочеты которые я в силу своей неопытности не вижу.

Добавлено (15.03.2012, 07:45)
---------------------------------------------
обновление незначительное.




Моя первая поделка
Моя вторая поделка
VongДата: Четверг, 15 Марта 2012, 10:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
оу... найс)
лови плюс.
boymoveДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:59 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
обновление за 26 марта ) +анимация врага

Добавлено (26.03.2012, 16:59)
---------------------------------------------



Моя первая поделка
Моя вторая поделка


Сообщение отредактировал boymove - Понедельник, 26 Марта 2012, 16:53
BazketДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:33 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
графика классная)

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
boymoveДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
обновление :))
энергия - затрачиваемая в рукопашном бою
подъем боеприпасов для оружия(синий квадрат - пистолет-пулемёт, желтый - шотган), перезарядка оружя (клавиша С)
посмотреть



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
TVAДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:55 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно очень нравится, думаю будет отличная игра!
NatashkaДата: Среда, 28 Марта 2012, 07:45 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ха-ха-ха....пиксель арт и boymove вещи не совместимые!!!!!!
Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:43 | Сообщение # 14
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Natashka)
Ха-ха-ха....пиксель арт и boymove вещи не совместимые!!!!!!

Отчего-же? Лично мне нравится! smile Я скачал и посмотрел...
boymove, а управление можно будет переключить? Блин, для прыжка палец так и тянется к пробелу biggrin Добавляй мелкие детали. Мне кажется - можно ввести пролетающих вверху по кадру упырей-вампиров, которые будут сбрасывать зомби на городок, с каждым уровнем их будет больше летать, соответственно будет больше и зомби падать с неба и ходить по округе. И ещё - введи параметр "уныние" когда он достигнет максимума Боб просто превратится в зомби. А сбрасывать уныние нужно весёлым танцем вприсядку biggrin Прикинь весёлый хардкор - чтобы потанцевать вприсядку необходимо зачистить некоторую площадку от зомби, и айда танцевать пока другие зомби не подошли! biggrin Я бы поиграл в такое. Ну это так - мысли вслух. В любом случае - удачи в разработке! smile


boymoveДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, опыта пока маловато для таких плюшек. Программа периодически подвисает, не успеваю сохранить, всё по новой, изобретать велосипед))

Добавлено (28.03.2012, 11:04)
---------------------------------------------
обновление) 1.5 мб
респаун после смерти клавиша R
аптечка ЛКМ



Моя первая поделка
Моя вторая поделка


Сообщение отредактировал boymove - Среда, 28 Марта 2012, 11:07
Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:42 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Serg1971, опыта пока маловато для таких плюшек. Программа периодически подвисает, не успеваю сохранить, всё по новой, изобретать велосипед))

Ну - опыт методом проб и ошибок набирается! smile Поставь себе задачу и ищи пути решения! Попробуй для начала летающего упыря сделать. Даже просто для массовки и то прикольно будет...


NatashkaДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь,что вмешиваюсь, но все что Вы написали Serg1971 ему и за всю жизнь не сделать))))) он крайне ленив...судя по его первому проекту)))который кажется заглох....или я ошибаюсь, уважаемый boymove?
boymoveДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо за совет, буду иметь в виду, только у меня нет упырей, ну по крайней мере не планировалось)))
Quote (Serg1971)
И ещё - введи параметр "уныние" когда он достигнет максимума Боб просто превратится в зомби.

скорее это будет ярость )) дающая повышение статов)))
in_progress.exe (1.8 МБ)




Моя первая поделка
Моя вторая поделка


Сообщение отредактировал boymove - Пятница, 30 Марта 2012, 18:17
TVAДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:18 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Как у тебя дела то? нашел левел дизайнера?
boymoveДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:06 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Как у тебя дела то? нашел левел дизайнера?
вакансия пока открыта



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Боб против Вуду (respawn)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг