| 
				
				[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
				 | 
 | 
| Azzinoth | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: Стратегия   Пространство: для начала 2d   Вид: сверху   Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая питается влиться в этот мир. 
   Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучать по многим характеристикам) 
   - В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго. 
   Кто требуется в команду: - Программист Delphi(в дальнейшем я буду переходить на с++ но пока что.....а если сработаемся то даже хз про с ++   ) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX(Direct Draw). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).Ну и при полной готовности движка человек умеющий рисовать. 
   Платформа : PC 
   Я уже начал по немного делать то что задумал(конечно до момента когда она приймет какие то очертания еще далеко) 
   Вот то что я сделал за небольшое количество времени... 
   http://zalil.ru/32602683 
   Сразу хочу сказать ! Графика и спрайты убоги...в пеинте да и вообще рисовать не умею   
   Проект чисто на энтузиазме ! . (Пока что точно :)) 
   В ближайших планах :   Нормальная робота с туманом войны(то есть он скрывает постройки противника, если один раз вы их разведали то будете видеть их образы) 
   И какой то ИИ что бы был хоть какой бой ) 
   Добавлено (30.01.2012, 14:52)   ---------------------------------------------   Ребята я может не по адресу ?)   Ну я понимаю проект... не очень.. но хоть бы какие то комментарии) 
   Так же хочу добавить пару слов о ооп структуре проекта : 
   Карта это динамический двухмерный массив класса TCell (Редактор карт в начальном виде для себя сделал) 
   Юнити и здания сохранены в файлах (dat(но это обычные текстовые файлы)). то есть если там (правильно) менять характеристики и ссылки на изображения то игра "соберется" с новыми значениями. 
   Состояния : то есть меню(в дальнейшем космос например) и игра.   В каждом состоянии свои обработчики нажатия клавиш, мишки и рендер.
 
 Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 30 Января 2012, 15:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо. Продолжай в том же духе. Касательно графики, возьми пока из какой-нибудь одной игры всё, чтобы не так отвратно было (ну или хотя бы всё рисуй набросками сам, хоть стиль будет один), ну а потом уже, конечно, художника подключай.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lord16 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:11 | Сообщение # 3 |  
| 
 Gruppo0 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Графика пока убога, согласен. А в целом если считать что это начальная стадия разработки, проект мне нравится:)   удачи тебе!   ЗЫ надеюсь в дальнейшем будешь использовать свои здания, а не скрины из варика  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Azzinoth | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо.     Спасибо.   А что вы ожидали увидеть ?(Интересно просто) 
   Добавлено (30.01.2012, 15:34)   ---------------------------------------------   Quote Графика пока убога, согласен. А в целом если считать что это начальная стадия разработки, проект мне нравится:)   удачи тебе!   ЗЫ надеюсь в дальнейшем будешь использовать свои здания, а не скрины из варика smile    
   Спасибо, удачи и куча времени мне нужно     Да одинаковый стиль это проблема. Но я сейчас больше хочу доделать техническую часть, что была играбельная версия.
 
 Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 30 Января 2012, 15:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Azzinoth) А что вы ожидали увидеть ?(Интересно просто)     Ну просто частенько бывает так, что кто-то заходит, создает тему с идеей, а сделать ничего не может, ибо ничего не умеет, и идея так идеей и остается. Промелькнула такая мысль. Но потом решил пример скачать, и был приятно удивлен. Хорошая работа.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Jericho | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 6 |  
 
Ubuntu 11.10 user 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скачал, посмотрел и был приятно удивлен, нет над графикой работать и работать но не каждый день увидишь на gcup того кто делает игру с нуля на delphi. В общем, удачи.
  Уютненькая страничка Ерихона 
   xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!   yyy: это припев.   © Антон Антоненко
 |  
| 
 | 
 |    | 
| berzegov | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо.   
   А теперь про баг: 
   Когда нажимаешь правой кнопкой мыши по мини-карте выскакивает ошибка   . 
   По-моему это изометрия, не так ли ???  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Azzinoth | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote А теперь про баг: 
   Когда нажимаешь правой кнопкой мыши по мини-карте выскакивает ошибка smile .    
   С нажатием правой кнопкой у меня там есть ряд багов(в скором времени буду исправлять) 
   Quote По-моему это изометрия, не так ли ??? wink    
   Нет   но рисунок одного здания сделан в похожем стиле(на изометрию)  Добавлено (30.01.2012, 16:42) --------------------------------------------- Хотел бы уточнить на какой уровень мне надо поднять мой проект, что бы его можно было переносить в проект в разработке ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Jericho | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 9 |  
 
Ubuntu 11.10 user 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Azzinoth) Хотел бы уточнить на какой уровень мне надо поднять мой проект, что бы его можно было переносить в проект в разработке ?     Те же требования что и идеи для реализации но ище и 3 скриншота
  Уютненькая страничка Ерихона 
   xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!   yyy: это припев.   © Антон Антоненко
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Azzinoth | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создал тему 
 |  
| 
 | 
 |    |