Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: для начала 2d
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Ну меня пока интересует больше техническая часть(потому что новичок) Но если говорить про сюжет то можно что-то типа : Вы предводитель новой стороны(цивилизации) которая обнаруживает что её окружают как и друзья так и враги и которая питается влиться в этот мир.

Особенности вашей игры: - Развитие технологий не по обычному методу стратегий, а по гибридному методу с РПГ (то есть каждый тип юнита можно улучать по многим характеристикам)

- В дальнейшем развитие инфраструктуры не только на какой то планете но и в космосе. Планов и идей много...все описывать и формулировать очень долго.

Кто требуется в команду: - Программист Delphi(в дальнейшем я буду переходить на с++ но пока что.....а если сработаемся то даже хз про с ++ smile ) с базовыми знаниями и очень желательно знакомый с DirectX(Direct Draw). Самое важное что бы он хотел писать игру с нуля).Ну и при полной готовности движка человек умеющий рисовать.

Платформа : PC

Я уже начал по немного делать то что задумал(конечно до момента когда она приймет какие то очертания еще далеко)

Вот то что я сделал за небольшое количество времени...

http://zalil.ru/32602683

Сразу хочу сказать ! Графика и спрайты убоги...в пеинте да и вообще рисовать не умею sad

Проект чисто на энтузиазме ! . (Пока что точно :))

В ближайших планах :
Нормальная робота с туманом войны(то есть он скрывает постройки противника, если один раз вы их разведали то будете видеть их образы)

И какой то ИИ что бы был хоть какой бой )

Добавлено (30.01.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Ребята я может не по адресу ?)
Ну я понимаю проект... не очень.. но хоть бы какие то комментарии)

Так же хочу добавить пару слов о ооп структуре проекта :

Карта это динамический двухмерный массив класса TCell (Редактор карт в начальном виде для себя сделал)

Юнити и здания сохранены в файлах (dat(но это обычные текстовые файлы)). то есть если там (правильно) менять характеристики и ссылки на изображения то игра "соберется" с новыми значениями.

Состояния : то есть меню(в дальнейшем космос например) и игра.
В каждом состоянии свои обработчики нажатия клавиш, мишки и рендер.


Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 30 Января 2012, 15:29
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо. Продолжай в том же духе. Касательно графики, возьми пока из какой-нибудь одной игры всё, чтобы не так отвратно было (ну или хотя бы всё рисуй набросками сам, хоть стиль будет один), ну а потом уже, конечно, художника подключай. smile

Lord16Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:11 | Сообщение # 3
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Графика пока убога, согласен. А в целом если считать что это начальная стадия разработки, проект мне нравится:)
удачи тебе!
ЗЫ надеюсь в дальнейшем будешь использовать свои здания, а не скрины из варика smile
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо.

Спасибо.
А что вы ожидали увидеть ?(Интересно просто)

Добавлено (30.01.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Quote
Графика пока убога, согласен. А в целом если считать что это начальная стадия разработки, проект мне нравится:)
удачи тебе!
ЗЫ надеюсь в дальнейшем будешь использовать свои здания, а не скрины из варика smile


Спасибо, удачи и куча времени мне нужно smile
Да одинаковый стиль это проблема. Но я сейчас больше хочу доделать техническую часть, что была играбельная версия.


Сообщение отредактировал Azzinoth - Понедельник, 30 Января 2012, 15:35
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Azzinoth)
А что вы ожидали увидеть ?(Интересно просто)

Ну просто частенько бывает так, что кто-то заходит, создает тему с идеей, а сделать ничего не может, ибо ничего не умеет, и идея так идеей и остается. Промелькнула такая мысль. Но потом решил пример скачать, и был приятно удивлен. Хорошая работа. smile


JerichoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 6
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Скачал, посмотрел и был приятно удивлен, нет над графикой работать и работать но не каждый день увидишь на gcup того кто делает игру с нуля на delphi. В общем, удачи.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
berzegovДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо.


А теперь про баг:

Когда нажимаешь правой кнопкой мыши по мини-карте выскакивает ошибка smile .

По-моему это изометрия, не так ли ??? wink


AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
А теперь про баг:

Когда нажимаешь правой кнопкой мыши по мини-карте выскакивает ошибка smile .


С нажатием правой кнопкой у меня там есть ряд багов(в скором времени буду исправлять)

Quote
По-моему это изометрия, не так ли ??? wink


Нет sad но рисунок одного здания сделан в похожем стиле(на изометрию) smile

Добавлено (30.01.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Хотел бы уточнить на какой уровень мне надо поднять мой проект, что бы его можно было переносить в проект в разработке ?

JerichoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 9
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Azzinoth)
Хотел бы уточнить на какой уровень мне надо поднять мой проект, что бы его можно было переносить в проект в разработке ?

Те же требования что и идеи для реализации но ище и 3 скриншота


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AzzinothДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал тему
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг