Сквозь (through)
|
|
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сквозь (through) [или лучше игра с пространством]
Идея: Создать игру платформер где можно замедлять время и ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}) порталы (но не будет портальной пушки) различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до двери. Можно будет мотать время назад. Но я столкнулся с одной проблемой: один я не смогу это сделать. так что нужны в команду Художники Разработчики (Game maker)
Главный герой (пока без рук) Враг (Робот) Потом доделаю
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 07:17 |
|
| |
Juwell | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм... Я видел где-то похожую игру. А ты художник, или программист?
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, дай угадаю сценарист - геймдизайнер?
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не чайное сообщение
Просьба не читать!
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 24 Января 2012, 19:06 |
|
| |
Arridan | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов)))
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) дай угадаю сценарист - геймдизайнер? Неа не угадал (Но был близок) Все таки в GM я тоже малех разбираюсьДобавлено (24.01.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Arridan) Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов))) Ну да. Идею со временем я оттуда позаимствовал Braid+Portal
Печенька...
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 7 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Советую из Braid взять только управление временем, придумав свои собственные фишки. И с порталами так же: по 3 портала, например, из первого во второй, из второго в третий, из третьего в первый. Экспериментируйте, не бойтесь смелых решений, не спешите хвататься за движок. Придумайте и продумайте всё и не забывайте, что графика так же важна, как и геймплей с сюжетом.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 24 Января 2012, 19:23 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, время Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 00:21 |
|
| |
DragonDj | Дата: Среда, 25 Января 2012, 06:59 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| \Quote (cosferaps) DragonDj, время Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов Спасибо
Печенька...
|
|
| |