| 
				
				Сквозь (through)
				 | 
 | 
| DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сквозь (through) [или лучше игра с пространством] 
   Идея: Создать игру платформер где можно замедлять время и ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}) порталы (но не будет портальной пушки) различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до двери. Можно будет мотать время назад.   Но я столкнулся с одной проблемой: один я не смогу это сделать.   так что нужны в команду   Художники   Разработчики (Game maker) 
   Главный герой (пока без рук)       Враг (Робот) Потом доделаю    
  Печенька...
 
 Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 07:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Juwell | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хмм... Я видел где-то похожую игру. А ты художник, или программист?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| psihrus | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DragonDj, дай угадаю   сценарист - геймдизайнер?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не чайное сообщение 
   Просьба не читать!
  Печенька...
 
 Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 24 Января 2012, 19:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Arridan | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов)))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (psihrus) дай угадаю   сценарист - геймдизайнер?        Неа не угадал   (Но был близок)   Все таки в GM я тоже малех разбираюсьДобавлено (24.01.2012, 19:04) ---------------------------------------------
  Quote (Arridan) Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов)))     Ну да. Идею со временем я оттуда позаимствовал   Braid+Portal
  Печенька...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Brain_Breaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 7 |  
 
Слишком субъективный критик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Советую из Braid взять только управление временем, придумав свои собственные фишки. И с порталами так же: по 3 портала, например, из первого во второй, из второго в третий, из третьего в первый. Экспериментируйте, не бойтесь смелых решений, не спешите хвататься за движок. Придумайте и продумайте всё и не забывайте, что графика так же важна, как и геймплей с сюжетом.
 
 Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Вторник, 24 Января 2012, 19:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DragonDj, время   Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов  
  GMS MC
 
 Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 00:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| DragonDj | Дата: Среда, 25 Января 2012, 06:59 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | \Quote (cosferaps) DragonDj, время   Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов      Спасибо
  Печенька...
 |  
| 
 | 
 |    |