[2D]Последний звонок
|
|
romandl | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| [2D] Последний звонок
Жанр: Не определено Конструктор: 001 Game Creator Пространство: 2D Вид в игре: Сверху-сбоку Для какой платформы: PC ( Windows ) Сроки разработки: 24.11.2011. - ? Кол-во игроков: 1
Команда: romandl Lantica (графика - люди)
Что готово: •Графика Такими будут люди:
В разработке:
•Сюжет •Техническая составляющая
Планируется:
•Нелинейный сюжет •Бонусы и скрытые предметы
"Последний звонок" - продолжение этой игры - http://gcup.ru/forum/28-14715-1 Ход работы: Code 20.12.2011 - Закончена работа над сюжетом 27.01.2012 - Закончена работа над графикой 04.02.2012 - Начата активная работа над картами 09.02.2012 - Работа остановлена из-за проблемы с 001 Game Creator 30.11.2012 - Работа возобновлена.
Сообщение отредактировал romandl - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:30 |
|
| |
UserName | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:26 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Необычная реализация драк и сражений Это как?
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 3 |
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу...
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Ну этот момент ещё не до конца продуман. То есть если в "Школе" были драки в таком стиле - подходишь к врагу с оружием и быстро тыкаешь на кнопку "атаки", то здесь это будет не так совсем. Нужно будет выбрать одно из качеств героя (скорость, сила и т.п.), против каждого врага нужна будет своя тактика.
|
|
| |
UserName | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты б еще QTE ввел.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Ты б еще QTE ввел.
Нет, QTE мне не надо.
|
|
| |
|
romandl | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) По названию подумал что это хоррор
Не, не хоррор.
Quote (Palmar) А так , человечки даже очеень ничего
Да, я тоже думаю, что художника отличного нашел)
Кстати, думаю надо в игре дать весь сюжет "Школы №6", потому что мне кажется никто не захочет в неё играть (стандартная графика, куча багов и т.д.).
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:56 | Сообщение # 10 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| romandl, Интересно))) На бете делаешь?
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:57 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, нет, на простой Бета слишком... Слишком недоделанная, не хочу чтобы она в один прекрасный день зависла и конец всему проекту.
Quote (romandl) Интересно)))
Спасибо
Сообщение отредактировал romandl - Суббота, 04 Февраля 2012, 15:58 |
|
| |
JakePower | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:04 | Сообщение # 12 |
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
| romandl, а как на счёт идеи сделать игру, создать резервную копию и переделывать под бету?
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) romandl, а как на счёт идеи сделать игру, создать резервную копию и переделывать под бету?
Ну вот если бета станет настолько хорошей, что в ней реально можно будет игры делать, то 3D-версия тоже будет.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сжег школу... интересно! Подобного не видел. Персонажи няшно нарисованы
Всем добра
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Сжег школу... интересно!
Да, было дело. Правда сама "Школа №6" довольно глюкнутой была. Но если есть желание, можешь скачать)
Quote (Cre-game) Персонажи няшно нарисованы
Да, они офигенны. Художник отличный. Особенно, если сравнивать со стандартными, то просто супер.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 16 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать,школа #6 понравилась и наверно эта игра такая же будет
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ну, она отличаться будет, конечно. Надеюсь, в лучшую сторону.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 18 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Аппарат поменять не думаешь?А то мап мне кажется устарел Добавлено (04.02.2012, 17:49) --------------------------------------------- Аппарат поменять не думаешь?А то мап мне кажется устарел
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 19 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) не хочу чтобы она в один прекрасный день зависла и конец всему проекту. ну ты сделай копию исходного кода проекта...
|
|
| |
romandl | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Нее.... Это вряд ли. Во-первых, я им пользуюсь достаточно давно, опыт есть. Во-вторых, поиски достойного для меня аппарата проводились много раз и оканчивались тем, что я снова возвращался к мапу. Ну и наконец, не такой он уж и устарелый. Обновляется постоянно
Сообщение отредактировал romandl - Суббота, 04 Февраля 2012, 17:54 |
|
| |