Вторник, 19 Марта 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Шерлок Холмс (Игра о теории абдукции)
[3D] - Шерлок Холмс
Лёха2008Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 41
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Автор наверное думает, что кто-то поведется на его идею и сделает все за него.
pelmenkaДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:32 | Сообщение # 42
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Описание (Сюжет): Вы играете за детектива и расследуете дела.

Это далеко не сюжет. И даже не описание. Какие дела? За какого детектива? Я сам могу стать детективом, пусть ГГ будет мной. Буду расследовать кто ворует печенюшки и поедает грязные носки. Моими врагами будут ходячие двери и передвигаться я буду на горшочке с борщом. Больше конкретики.


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал wqsacx - Вторник, 10 Января 2012, 16:38
RikettaДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 43
Strategist
Сейчас нет на сайте
Автору:
Самый простой вариант твоих действий:
Учишь C++ или C#, ждешь очередного обновления WM Engine (Имхо, проще просто нет, отличная работа nilrem smile ).
Качаешь его, читаешь уроки по нему, если есть вопросы - пишешь nilrem'у.
Ищешь художника, делаешь эту игру в 2D, что-то типа TDS, или можно 2.5D, и приблизительно за месяц работы будет готова хорошая, работоспособная и презентабельная версия игры.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
pelmenkaДата: Вторник, 10 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 44
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Я на то как он сделает ее на Sourse хочу посмотреть. Интересно, на что же она будет похожа с сюжетом где
Quote (RomanNVKZ)
Вы играете за детектива и расследуете дела
.


Сталина в каждый дом!
ilya7834Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 45
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:

ТС - мой тебе совет: сделай маленькую демку и люди к тебе потянутся.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 46
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Учишь с++, тригонометрию, аналитическую геометрию. Берешь OGRE + fmod + ode или Irrlicht + irrKlang+irrOde(irrBullet) пишешь демку, выкладываешь. Кстати, лучше открыть для себя такую вещь как паттерны, без которых вряд ли можно будет работать нормально. Ну или писать свой движок и писать демку. По сложности все варианты равносильны. Сам пишу движок, до этого работал с Irrlicht. После полгода работы понял насколько он неудобен в работе. Более 60% времени занимают различные варианты реализации,например,только класс вершинного буфера переписывал около трех раз, приведя его в более презентабельный вид.
Теперь насчет самой игры. Сделать можно и gta 4 в одиночку, вопрос только в том, сколько времени это займет и сколько знаний потребуется. Привести пример с известными долгостроями, команды по 80 человек делают одну игру по пять-шесть лет, а теперь считайте: время на обучение и получение нужных знаний(около двух лет) + время на разработку технологий или их освоение(1,5 года) + продакшен(учитывая, что все надо делать самому, то 5 - 6 лет). Сколько получилось, одно понятно, что ОЧЕНЬ много. Выход один - поуменьшить амбиции. Делать 3d квест, но без открытого мира(нафига он сдался, моделить кирпич, который будет валяться в таком месте, где его вообще не увидят,какой смысл?), не о каком графическом прорыве не стоит и думать(тупик сразу, т.к. надо писать свой двиг, иначе ковыряния в настройках и прочей ереси).
Ой, что-то разошелся я. happy
Лёха2008Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 47
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Учишь с++, тригонометрию, аналитическую геометрию. Берешь OGRE + fmod + ode или Irrlicht + irrKlang+irrOde(irrBullet) пишешь демку

жестоко.
ТехникДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 48
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
жестоко.

Увы, но это правда жизни.
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 49
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Вчера посотрел по Первому каналу Шелока Холмса(нового): я в отпаде!


Я тоже в отпаде, но делать игру сразу после просмотра-это бред.

Quote (RomanNVKZ)
Вид: От первого и третьего.


Ты на столько уверен в своих способностях?

Quote (RomanNVKZ)
Описание (Сюжет): Вы играете за детектива и расследуете дела.


Очень информативно. А что за дела?

Quote (RomanNVKZ)
1.Полная свобода действий: пошел туда, дал кому-то номерок телефона, попросил Ватсона и т.д.


Типа ты весь город Лондон создашь в 3д?

Quote (RomanNVKZ)
Реализация абдукции:


Выучи термины. Шерлок Холмс использовал дедуктивный метод.

Quote (Техник)
Та же L.A.Noire разрабатывалась 7 лет.


Шикарная игра. Самый лучший детектив smile Знания языка жестов мне там хорошо помогли.

Quote (RomanNVKZ)
Физика 5
Алгебра 5
Русский 5
Литература 5
Химия 5
Физ-ра 5
ИЗО 5
ОБЖ 5
Музыка 5
Английский 5
Технология 5
Информатика 5


Красавчик! hands Хочешь покажу зачёты в своей зачётке? lol

Quote (RomanNVKZ)
Да, без опыта, но с желанием!


У меня есть желание отхлестать тебя ремнем и обрубить интернет. У меня нет в этом опыта, но есть желание! prof


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 13 Января 2012, 13:04
DinarosДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, сколько же тебя не было? С возвращением!
Игру не делать, нечего сериал загаживать.
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:56 | Сообщение # 51
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
сколько же тебя не было? С возвращением!


Примерно 7 месяцев. Был занят развитием других своих талантов. Но вот вернулся и сейчас работаем над игрой. Спасибо smile

Quote (Dinaros)
Игру не делать, нечего сериал загаживать.


Автор похоже сдулся biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Шерлок Холмс (Игра о теории абдукции)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг