я хз, не разбираюсь в этих вещах... Но, концепт-документ проекта над которым я работаю, это примерно 10 страниц пдф файла...
Но, там инфа в основном для тех кто делает арт и всякое такое... инфа для меня там в очень облачном описании... поэтому даже с этим документом я посути дела не имею...
Но, у тебя уже кое что есть, но маловато как-то... как по мне.. @noTformaT
Все, прекратили разводить флуд. Для этого есть специальные темы. А по поводу этой темы могу сказать - автор намеревается сдать свою работу издателю, будто это реально. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Все, прекратили разводить флуд. Для этого есть специальные темы.
Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...
Я хз, я с концепт-документами не работаю, мне их выдают в начале, я прочитал, понял о чем там, че за проект и че будет, и закрываю.. дальше выполняю таски которые определяет мне менеджер проекта...
Опыта в разработки концепт-документов у меня тоже нет, я чисто исполнитель... Но, посмотрел на работу автора, кое что надо добавить, побольше, а то чувствую что чего-то не хватает @noTformaT
Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...
Написал чуть позже тебя, не успел перезагрузить страницу. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Вот его цитата: Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю.
О чём и речь. Там есть "бы". Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю. Это совсем не значит, что автор хочет и/или будет это делать. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Ты или знаешь чего-то, чего не знаем мы, или не имеешь понятия о сослагательном наклонении)
Попрошу не переходить на личности.
И при чем здесь издатель? Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт. Над концептом тебе нужно еще много работать. Вот тебе выдержка из Wikipedia:
Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения, комплекс взглядов связанных между собою и вытекающих один из другого, система путей решение выбранной задачи .
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 08 Января 2012, 04:39
И при чем здесь издатель? Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.
Издателю нужно играбельное демо или даже бета-версия игры ПЛЮС максимум документации по проекту. В том числе и концепт. И концепт издатель посмотрит ещё до того, как попытается запустить игру. Это я говорю по опыту общения с 1С, Букой, Акеллой и НД. Концепт также в первую очередь будут просить нормальные разработчики, желающие принять участие в проекте. Поэтому концепт должен быть самого высокого качества. А наиболее придирчиво концепт изучает издатель. И вот поэтому я, пытаясь создать наиболее качественный концепт, тоже сказал бы "я пишу так, чтоб не стыдно было бы показать издателю".
А у меня инет появился :))) iLORd, Спасибо за здравую критику, действительно, ознакомившись с твоими комментариями и apoptom + пересмотрев примеры концепта и диздока от 1С я пришел к выводу, что в концепте должно все-таки быть изложена основная суть игры, ее особенности, сеттинг, управление (сам не подумал, но все же вкратце описать - очень правильно ). Другими словами все, что заинтересует людей. Что я и попытаюсь в ближайшие дни сделать с концептом
UserName,
Quote (iLORd)
Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю.
Абсолютно верно. А еще я как неопытный геймдизайнер (ну типо :)) ориентируюсь на шаблон от 1С (ознакомся с ним и предьяви компании притензии :)). Этот шаблон они, по-моему и делали как раз и делали такой, что мол, его можно показывать работодателю.
Quote (UserName)
Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.
Тоже правда, но вот только с издателем работать начинают зачастую еще ДО того как игра уже готова на 100%. А бывают случаи, когда издательство финансирует разработчиков. Так что идеальнй вариант - это демка. Вобще издателю диздок предъявляют. Небольшой концепт тоже можно показать, думаю это большого плюса не даст, но может тоже помочь, хуже от этого (если концепт стоящий) точно не будет.
Я же наверное действительно слишком серьезно попытался все оформить. Переделаю концепт, сделав его более упорядоченным, выбрав главное и постараюсь что бы все было информативно
noTformaT, Спс, что заглянул) А ты делаешь проект, используя концепт? Или диздок? Просто для норм диздока тут конечно много чего нехватает. А как концепт, я вобще хочу его упростить, как уже писалось выше.
О, уже сильно лучше) Но ты продолжаешь перенасыщать концепт сюжетом - история вселенной там нафиг не нужна, только её краткое описание. Из критичного - не обозначена камера. То есть, не ясно, вид ли сбоку или сверху на всё это 2d.
А ещё вот:
Quote (Arridan)
не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет.
Почему 16-то? "Не содержит ограничивающего контента" - это от трёх лет, средний экшен по сложности - лет 6. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было)
Там другая причина. Вот, например, посчитай количество трупов и литры крови:
Если у тебя такого нет, а только пони какают бабочками, то можно смело ставить возраст сильно ниже. А если есть - то убрать фразу про "нет ограничивающего контента". Bread Games - пилим ураганный экшен!
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.
В какой стране такие традиции? Обычно сначала создаётся концепт, а потом дизайн-документ параллельно со сценарием. В сценарии в основном диалоги, ролики, кат-сцены и монологи. Работники найдут способ вписать это все красиво в игру по своему, по единому стилю. И как правило геймдизайнер общается со сценаристом и они совещаются по поводу того, что будет.
Quote (apoptom)
Издателю нужен продукт, а не концепт. А для команды нужен диздок.
Для начала команде и издателю нужен концепт. А диздок будет писаться уже на основе концепта.
Quote (UserName)
Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.
Почему то меня и других сценаристов принимают.
Quote (Arridan)
А вот шрифт....нормальный, это какой?)
Тот, которым мы с тобой общаемся на форуме Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Нашёл у тебя парочку ошибок. Думаю, что не нужно объяснять, что именно нужно подправить.
В целом идея мне понравилась, но для меня остался непонятна история вселенной. я бы посоветовал её переписать, чтоб было всем понятно. Как-то даётся мало объяснений происходящему.
Плюс ко всему я бы на твоём месте добавил в игру помощницу для ГГ. Она будет так называемым искусственным интеллектом в его мозговом чипе и будет давать ему подсказки, анализировать врагов и помогать находить их слабые места. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Да ну вот мы с iLORd, говорили по этому вопросу) Все же соглашусь и с ним и с тобой) Историю вселенной уберу, либо "кратко о главном" напишу. А то, что уже есть переделаю для диздока и сценаристов) Когда переделаю - выложу отдельно (как раз название рас придуумаю нормально и т.д. )