Четверг, 25 Апреля 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feast of blood (1-ая редакция) (Концепт-документ)
Feast of blood (1-ая редакция)
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:05 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Концепт-документ

я хз, не разбираюсь в этих вещах... Но, концепт-документ проекта над которым я работаю, это примерно 10 страниц пдф файла...

Но, там инфа в основном для тех кто делает арт и всякое такое... инфа для меня там в очень облачном описании... поэтому даже с этим документом я посути дела не имею...

Но, у тебя уже кое что есть, но маловато как-то... как по мне..


@noTformaT
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:06 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все, прекратили разводить флуд.
Для этого есть специальные темы.
А по поводу этой темы могу сказать - автор намеревается сдать свою работу издателю, будто это реально.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
автор намеревается сдать свою работу издателю

Ты или знаешь чего-то, чего не знаем мы, или не имеешь понятия о сослагательном наклонении)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:18 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Все, прекратили разводить флуд.
Для этого есть специальные темы.

Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...

Я хз, я с концепт-документами не работаю, мне их выдают в начале, я прочитал, понял о чем там, че за проект и че будет, и закрываю.. дальше выполняю таски которые определяет мне менеджер проекта...

Опыта в разработки концепт-документов у меня тоже нет, я чисто исполнитель... Но, посмотрел на работу автора, кое что надо добавить, побольше, а то чувствую что чего-то не хватает sad


@noTformaT
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:23 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот его цитата:
Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю.

Добавлено (08.01.2012, 02:23)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...

Написал чуть позже тебя, не успел перезагрузить страницу.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:44 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Вот его цитата: Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю.

О чём и речь. Там есть "бы". Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю. Это совсем не значит, что автор хочет и/или будет это делать.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 04:36 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

И при чем здесь издатель?
Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.
Над концептом тебе нужно еще много работать.

Вот тебе выдержка из Wikipedia:



Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 08 Января 2012, 04:39
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
И при чем здесь издатель? Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.

Издателю нужно играбельное демо или даже бета-версия игры ПЛЮС максимум документации по проекту. В том числе и концепт. И концепт издатель посмотрит ещё до того, как попытается запустить игру. Это я говорю по опыту общения с 1С, Букой, Акеллой и НД. Концепт также в первую очередь будут просить нормальные разработчики, желающие принять участие в проекте. Поэтому концепт должен быть самого высокого качества. А наиболее придирчиво концепт изучает издатель. И вот поэтому я, пытаясь создать наиболее качественный концепт, тоже сказал бы "я пишу так, чтоб не стыдно было бы показать издателю".

И не надо в меня Викой тыкать, я шесть лет геймдизайном занимаюсь.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у меня инет появился :)))
iLORd,
Спасибо за здравую критику, действительно, ознакомившись с твоими комментариями и apoptom + пересмотрев примеры концепта и диздока от 1С я пришел к выводу, что в концепте должно все-таки быть изложена основная суть игры, ее особенности, сеттинг, управление (сам не подумал, но все же вкратце описать - очень правильно smile ). Другими словами все, что заинтересует людей. Что я и попытаюсь в ближайшие дни сделать с концептом smile

UserName,
Quote (iLORd)
Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю.

Абсолютно верно. А еще я как неопытный геймдизайнер (ну типо :)) ориентируюсь на шаблон от 1С (ознакомся с ним и предьяви компании притензии :)). Этот шаблон они, по-моему и делали как раз и делали такой, что мол, его можно показывать работодателю.

Quote (UserName)
Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.

Тоже правда, но вот только с издателем работать начинают зачастую еще ДО того как игра уже готова на 100%. А бывают случаи, когда издательство финансирует разработчиков. Так что идеальнй вариант - это демка. Вобще издателю диздок предъявляют. Небольшой концепт тоже можно показать, думаю это большого плюса не даст, но может тоже помочь, хуже от этого (если концепт стоящий) точно не будет.

Я же наверное действительно слишком серьезно попытался все оформить. Переделаю концепт, сделав его более упорядоченным, выбрав главное и постараюсь что бы все было информативно smile

noTformaT,
Спс, что заглянул) А ты делаешь проект, используя концепт? Или диздок? Просто для норм диздока тут конечно много чего нехватает. А как концепт, я вобще хочу его упростить, как уже писалось выше.
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Вобще издателю диздок предъявляют.

Ну да, но читать 100500 страниц диздока, не посмотрев концепта, никто не будет. Некоторые дублируют в начале ДД концепт, но далеко не все.

Если надо, то могу поискать примеры реальных концептов, по которым мы работали, может поможет чем)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, отредактировал немного концепт smile
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 05:33 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, уже сильно лучше) Но ты продолжаешь перенасыщать концепт сюжетом - история вселенной там нафиг не нужна, только её краткое описание. Из критичного - не обозначена камера. То есть, не ясно, вид ли сбоку или сверху на всё это 2d.

А ещё вот:
Quote (Arridan)
не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет.

Почему 16-то? "Не содержит ограничивающего контента" - это от трёх лет, средний экшен по сложности - лет 6.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:13 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Из критичного - не обозначена камера.

Ыыыыы....потерял где-то smile Вобще в первоначальном варианте писал :))) Исправим)

Quote (iLORd)
Почему 16-то?

Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было) Решил не отставать)
iLORdДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было)

Там другая причина. Вот, например, посчитай количество трупов и литры крови:


Если у тебя такого нет, а только пони какают бабочками, то можно смело ставить возраст сильно ниже. А если есть - то убрать фразу про "нет ограничивающего контента".


Bread Games - пилим ураганный экшен!
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Arridan, сделай нормальный шрифт текста и размер побольше, а то читать сложно. Знаю, что можно перенести текст в ворд, но мне лень.

Потом я прочитаю и выскажу своё мнение. А сейчас мне тяжело напрягать зрение.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Ну размер подтянул smile А вот шрифт....нормальный, это какой?)
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.


В какой стране такие традиции? Обычно сначала создаётся концепт, а потом дизайн-документ параллельно со сценарием. В сценарии в основном диалоги, ролики, кат-сцены и монологи. Работники найдут способ вписать это все красиво в игру по своему, по единому стилю. И как правило геймдизайнер общается со сценаристом и они совещаются по поводу того, что будет.

Quote (apoptom)
Издателю нужен продукт, а не концепт. А для команды нужен диздок.


Для начала команде и издателю нужен концепт. А диздок будет писаться уже на основе концепта.

Quote (UserName)
Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.


Почему то меня и других сценаристов принимают.

Quote (Arridan)
А вот шрифт....нормальный, это какой?)


Тот, которым мы с тобой общаемся на форуме smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Убрал Times, но что-то я разницы не вижу wacko smile
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 13:25 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
главенство трех инопланетных раз.

Quote (Arridan)
Они утверждали что то,


Нашёл у тебя парочку ошибок. Думаю, что не нужно объяснять, что именно нужно подправить.

В целом идея мне понравилась, но для меня остался непонятна история вселенной. я бы посоветовал её переписать, чтоб было всем понятно. Как-то даётся мало объяснений происходящему.

Плюс ко всему я бы на твоём месте добавил в игру помощницу для ГГ. Она будет так называемым искусственным интеллектом в его мозговом чипе и будет давать ему подсказки, анализировать врагов и помогать находить их слабые места.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
я бы посоветовал её переписать

Да ну вот мы с iLORd, говорили по этому вопросу) Все же соглашусь и с ним и с тобой) Историю вселенной уберу, либо "кратко о главном" напишу. А то, что уже есть переделаю для диздока и сценаристов) Когда переделаю - выложу отдельно (как раз название рас придуумаю нормально и т.д. smile )
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feast of blood (1-ая редакция) (Концепт-документ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг