Четверг, 25 Апреля 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feast of blood (1-ая редакция) (Концепт-документ)
Feast of blood (1-ая редакция)
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:05 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Концепт-документ

я хз, не разбираюсь в этих вещах... Но, концепт-документ проекта над которым я работаю, это примерно 10 страниц пдф файла...

Но, там инфа в основном для тех кто делает арт и всякое такое... инфа для меня там в очень облачном описании... поэтому даже с этим документом я посути дела не имею...

Но, у тебя уже кое что есть, но маловато как-то... как по мне..


@noTformaT
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:06 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все, прекратили разводить флуд.
Для этого есть специальные темы.
А по поводу этой темы могу сказать - автор намеревается сдать свою работу издателю, будто это реально.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
автор намеревается сдать свою работу издателю

Ты или знаешь чего-то, чего не знаем мы, или не имеешь понятия о сослагательном наклонении)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:18 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Все, прекратили разводить флуд.
Для этого есть специальные темы.

Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...