я хз, не разбираюсь в этих вещах... Но, концепт-документ проекта над которым я работаю, это примерно 10 страниц пдф файла...
Но, там инфа в основном для тех кто делает арт и всякое такое... инфа для меня там в очень облачном описании... поэтому даже с этим документом я посути дела не имею...
Но, у тебя уже кое что есть, но маловато как-то... как по мне.. @noTformaT
Все, прекратили разводить флуд. Для этого есть специальные темы. А по поводу этой темы могу сказать - автор намеревается сдать свою работу издателю, будто это реально. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Все, прекратили разводить флуд. Для этого есть специальные темы.
Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...
Я хз, я с концепт-документами не работаю, мне их выдают в начале, я прочитал, понял о чем там, че за проект и че будет, и закрываю.. дальше выполняю таски которые определяет мне менеджер проекта...
Опыта в разработки концепт-документов у меня тоже нет, я чисто исполнитель... Но, посмотрел на работу автора, кое что надо добавить, побольше, а то чувствую что чего-то не хватает @noTformaT
Я хз, автор топика сам меня пригласил в эту тему.... с просьбой отписаться о том, что я думаю...
Написал чуть позже тебя, не успел перезагрузить страницу. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Вот его цитата: Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю.
О чём и речь. Там есть "бы". Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю. Это совсем не значит, что автор хочет и/или будет это делать. Bread Games - пилим ураганный экшен!