Еще один бой? Еще один день? А может быть больше? На сколько, тебя ЕЩЕ хватит? Способен ли ты изменить себя, свою сущность, чтобы выжить? Чего стоит твоя жизнь? Это «Пир крови» и здесь твоя душа стоит дешевле новой смертоносной игрушки, которая поможет прожить тебе еще одну арену. Здесь не существует правильных решений, а над моральными принципами задумываться опасно для жизни. «Пир крови» - мир, в котором нет места человечности. Именно в такое место попадает ГГ – молодой десантник Закатной Империи. Перед ним становится тяжелый выбор: с честью принять смерть или же продолжить бороться за свою жизнь, став ее “ангелом”.
Сеттинг и сюжетная завязка
События игры происходят в далекой системе Атрии в 2183 году. Человечеству позволено колонизировать лишь далекие и неразвитые системы. Зачастую в таких системах оказываются опасные формы жизни, которые вовсе не рады новым сожителям. Так разведывательный корабль «Молниеносный» был атакован неизвестными боевыми кораблями. Практически вся команда была уничтожена. Лишь немногие смогли добраться до спасательных капсул. Одним из таких «везунчиков» и является ГГ. Его капсула падает на планету Мортем, которая является «черным рынком» всей системы Атрии. Планета никогда не знала войн, но все в ней, начиная от тамошней природы и заканчивая тех. оборудованием напоминает постапокалипсис. Десантник попадает в плен и его отправляют на смертельное шоу «Пир Крови» - главное развлекательное мероприятие для туристов и местных жителей. ГГ не знает, что человечество стоит на границе гражданской войны, что назревает Вторая межгалактическая война и что в такой тяжелой ситуации никто не сможет ему помочь. На арене игрок встретится с огромным кол-вом монстров с самых разных уголков галактики. Так же ГГ ознакомится с бионикой – силой, дающей своему обладателю особые таланты (похоже на магию). ГГ сможет улучшить части своего тела за счет особых имплантов.
Жанр и аудитория
Feast of blood – компьютерная игра в жанре action (2D) с элементами RPG. Тип игровой перспективы: Top-down (вид сверху). Важной особенностью игры является наличие связного сюжета. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре action, а также для всех, кто ценит “смесь” глубокого сюжета и увлекательного динамичного геймплея.
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP): Атмосфера игры, которая передает всю серьезность и опасность ситуации, в которой оказывается ГГ. Захватывающий сюжет, созданный за счет использования текстовых квестов, поможет игрокам глубже окунуться в игровой мир. Десятки разнообразных видов оружия (огнестрельное, плазма, лазеры; легкое, среднее, тяжелое). Возможность улучшения снаряжения: -----Оружия: •Скорострельность •Убойная сила •Время перезарядки •Дополнительные режимы (огненные патроны, разрывные, замедление и т.д.) •Точность стрельбы (уровень разброса) -----Броня: •Прочность (увеличить защиту ГГ) •Легкость (увеличить скорость ГГ) •Дополнительные свойства (сопротивление ядам, оглушению, бионическим атакам и т.д.) Более десятка врагов различных видов: -----Быстрые -----Бронированные -----Обладающие бионическими способностями -----Дальники и ближники -----Боссы Аугментация ГГ (возможность установить импланты в тело ГГ) Бионческие (сделать из ГГ мага ) Технологические (сделать из ГГ киборга ) Множество скрытых миссий, секретов: оружие, аугментации и т.д. Ловушки, с помощью которых можно еще разнообразней расправляться с врагами. Магазин с широким выбором снаряжения.
Сюжет рассчитан на 12~17 часов прохождения.
Управление
Управление персонажем осуществляется при помощи мыши и клавиатуры. Некоторые импланты, которые дают активные способности (толчок, телепортация, пирокинез и т.д.) помещаются в панель быстрого доступа (как в ММО, активация так же проиходит по уже знакомому принципу ). 2 клавиши выделены под изменения режимов стрельбы одна под использование аптечек.
Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 20 Января 2012, 00:40
Возможно, кто-то согласится с реализацией на одном энтузиазме. А вообще, концепт можно было поместить и сюда под спойлер. Некоторым людям лень идти куда-то и качать его. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 07 Января 2012, 03:09
UserName, Не хочу пока браться за руководство проектом) Не хочу портить игру) ПОКА Просто опытные люди не пойдут на энтузиазме работать с новичком, а неопытных гонять и тянуть нужна, а куда мне тянуть то если практического опыта в разработке игры как геймдиз у меня 0.
P.S. Понимаю что лень. Но 8 страниц Ворда, под спойлер....
Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:12
Ну-ка перемести концепт сюда, люди почитают, может, кто-то заинтересуется... Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю. Короче я не понимаю, что для тебя вода. Основную идею я могу двумя предложениями описать, но мне кажется это не концепт будет.
Напиши, почитаем. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
О сценарии. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Мммм? Я геймдиз а не сценарист. Признаю, в концепте не описан полный сценарий игры, сюжетные ветки, ключивые диалогие, линейные и нелинейные элементы. Но они там и не нужны! Общий сценарий можешь в спойлере посмотреть. Есть некоторые задумки (несколько ключевых сцен, концовка), но для сюжета игры этого и не хватит. Если бы я собирался реализовывать сейчас игру и не нашел бы сценариста - сел бы сам все писать. Ну а так...
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
UserName, Локации? Замечательно, сначала делают деревянные заборы, а потом решают что игра будет - космическим симулятором? И тот же сценари легче писать, когда понимаешь для какого жанра пишешь, какие ограничения есть в игре. Ведь сценарий легче в рамки вжать чем концепцию игры.
С тем что часто геймдизайнер выступает и в роли сценариста одновременно я могу согласиться. Но то, что геймдиз не может без сценария работать - это ерунда.
apoptom, Ты мне не сказал где ты в концепте много воды увидел. А издателю одинаково ценен диздок и демка (есть шанс, что перед диздоком, на концепт обратят внимание). А вот если будет команда, я могу и диздок написать, с концептом - не проблема
Не путать концепт и геймдизайн. Концепт - задумка. Дизайн - разработка стиля.
Издатель не примет сценариста. Издатель занимается изданием игры. Сценаристы нужны разработчикам игр. Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.
Quote (Arridan)
Замечательно, сначала делают деревянные заборы, а потом решают что игра будет - космическим симулятором?
Серьезные люди так не делают.
Quote (Arridan)
Локации?
Локации - имеется ввиду, в текстовом виде, а не в виде моделей. Вот к примеру, рассказ о городе - здесь город описан, и это значит, что он и есть локация.
Добавлено (07.01.2012, 04:11) --------------------------------------------- Объясняю проще: Концепт - замысел игры. Сценарий создается по концепту. Дизайн игры разрабатывается после прочтения сценария дизайнерами.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 07 Января 2012, 04:06
UserName, ппц логика. А я тебе говорил, что у меня это диздок? Естественно в дизайн-документе описывается все куда подробнее.
А ты сморозил:
Quote (UserName)
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.
Ты уже тогда четко излагай свои мысли. Какой геймдизайн? Тут ты наверное говорил о диздоке как раз. Концепт-документ - это тоже работа геймдиза. И я как-то без прописанного сценария сделал его и считаю, чтот сценарий описывать дотошно здесь не уместно, что и пытаюсь тебе объяснить. А теперь вернемся еще дальше.
Quote (UserName)
О сценарии.
Зачем в посте, в котором я прошу оценить мой концепт-документ, мне описывать часть дизайн-документа?!
Не гони. Ты вообще читал 14 пост? Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
UserName, геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно. Сценарий и дизайн могут разрабатываться параллельно, ибо они, по-хорошему, не зависят друг от друга.
Arridan, всё, что у тебя не влезло в спойлер - это уже материалы для ДД, а не концепт. Все эти пространные описания в рамках концепта никто читать не будет. А в самом концепте не хватает следующего: 1. Чёткого описания сеттинга буквально в первых абзацах. Приходится только догадываться о том, в каком месте и в какое время происходит действие. 2. Описания управления. Простого и конкретного. 3. Внятных USP. Вот дальше у тебя что-то есть про импланты и что-то ещё, а в концепте - только размытые общие фразы.
По самой идее главное замечание - сейчас аудитория, которой интересны одновременно и экшен, и текстовые квесты, да ещё примерно в равном количестве, составляет 2,5 человека. Из них один - это ты)
геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно.
Такое получается не из-за схемы создания, а из-за бездарности режиссеров. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.