Вторник, 07 Февраля 2023, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feast of blood (1-ая редакция) (Концепт-документ)
Feast of blood (1-ая редакция)
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Введение



Сеттинг и сюжетная завязка



Жанр и аудитория



Основные особенности игры



Управление



Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 20 Января 2012, 00:40
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, кто-то согласится с реализацией на одном энтузиазме.
А вообще, концепт можно было поместить и сюда под спойлер.
Некоторым людям лень идти куда-то и качать его.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 07 Января 2012, 03:09
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Не хочу пока браться за руководство проектом) Не хочу портить игру) ПОКА smile
Просто опытные люди не пойдут на энтузиазме работать с новичком, а неопытных гонять и тянуть нужна, а куда мне тянуть то если практического опыта в разработке игры как геймдиз у меня 0.

P.S. Понимаю что лень. Но 8 страниц Ворда, под спойлер....


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:12
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну-ка перемести концепт сюда, люди почитают, может, кто-то заинтересуется...

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:17 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал - не заинтересовало. Слишком много воды в концепте.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Слишком много воды


Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю. Короче я не понимаю, что для тебя вода. Основную идею я могу двумя предложениями описать, но мне кажется это не концепт будет.
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши, почитаем.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:29 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Напиши, почитаем.

Это ты о чем?
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:31 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О сценарии.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
О сценарии.


Мммм? Я геймдиз а не сценарист. Признаю, в концепте не описан полный сценарий игры, сюжетные ветки, ключивые диалогие, линейные и нелинейные элементы. Но они там и не нужны! Общий сценарий можешь в спойлере посмотреть. Есть некоторые задумки (несколько ключевых сцен, концовка), но для сюжета игры этого и не хватит. Если бы я собирался реализовывать сейчас игру и не нашел бы сценариста - сел бы сам все писать. Ну а так...
apoptomДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю


Издателю нужен продукт, а не концепт. А для команды нужен диздок.
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:37 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:45 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Локации? Замечательно, сначала делают деревянные заборы, а потом решают что игра будет - космическим симулятором? И тот же сценари легче писать, когда понимаешь для какого жанра пишешь, какие ограничения есть в игре. Ведь сценарий легче в рамки вжать чем концепцию игры.

С тем что часто геймдизайнер выступает и в роли сценариста одновременно я могу согласиться. Но то, что геймдиз не может без сценария работать - это ерунда.

apoptom,
Ты мне не сказал где ты в концепте много воды увидел. А издателю одинаково ценен диздок и демка (есть шанс, что перед диздоком, на концепт обратят внимание). А вот если будет команда, я могу и диздок написать, с концептом - не проблема smile
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 04:11 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не путать концепт и геймдизайн.
Концепт - задумка.
Дизайн - разработка стиля.

Издатель не примет сценариста.
Издатель занимается изданием игры.
Сценаристы нужны разработчикам игр.
Неизвестного человека никто и никогда не примет работать сценаристом.

Quote (Arridan)
Замечательно, сначала делают деревянные заборы, а потом решают что игра будет - космическим симулятором?

Серьезные люди так не делают.

Quote (Arridan)
Локации?

Локации - имеется ввиду, в текстовом виде, а не в виде моделей.
Вот к примеру, рассказ о городе - здесь город описан, и это значит, что он и есть локация.

Добавлено (07.01.2012, 04:11)
---------------------------------------------
Объясняю проще:
Концепт - замысел игры.
Сценарий создается по концепту.
Дизайн игры разрабатывается после прочтения сценария дизайнерами.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 07 Января 2012, 04:06
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName, ппц логика. А я тебе говорил, что у меня это диздок? Естественно в дизайн-документе описывается все куда подробнее.

А ты сморозил:
Quote (UserName)
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.


Ты уже тогда четко излагай свои мысли. Какой геймдизайн? Тут ты наверное говорил о диздоке как раз. Концепт-документ - это тоже работа геймдиза. И я как-то без прописанного сценария сделал его и считаю, чтот сценарий описывать дотошно здесь не уместно, что и пытаюсь тебе объяснить. А теперь вернемся еще дальше.

Quote (UserName)
О сценарии.


Зачем в посте, в котором я прошу оценить мой концепт-документ, мне описывать часть дизайн-документа?!
UserNameДата: Суббота, 07 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не гони.
Ты вообще читал 14 пост?


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читал, много слов но не по теме. Все забей, оставайся при своем мнении я не настаиваю)
iLORdДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UserName, геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно. Сценарий и дизайн могут разрабатываться параллельно, ибо они, по-хорошему, не зависят друг от друга.

Arridan, всё, что у тебя не влезло в спойлер - это уже материалы для ДД, а не концепт. Все эти пространные описания в рамках концепта никто читать не будет. А в самом концепте не хватает следующего:
1. Чёткого описания сеттинга буквально в первых абзацах. Приходится только догадываться о том, в каком месте и в какое время происходит действие.
2. Описания управления. Простого и конкретного.
3. Внятных USP. Вот дальше у тебя что-то есть про импланты и что-то ещё, а в концепте - только размытые общие фразы.

По самой идее главное замечание - сейчас аудитория, которой интересны одновременно и экшен, и текстовые квесты, да ещё примерно в равном количестве, составляет 2,5 человека. Из них один - это ты)

ЗЫЖ
Держи меня в курсе проекта, я несколько заинтересовался)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
геймдизайн на основе сценария - это лютый бред. Возможно, на некоторых проектах по киношным франшизам так и делается, но из таких проектов обычно получается говно.

Такое получается не из-за схемы создания, а из-за бездарности режиссеров.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
iLORdДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:56 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Такое получается не из-за схемы создания, а из-за бездарности режиссеров.

При чём тут режиссёры? Я об играх, как бы.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Feast of blood (1-ая редакция) (Концепт-документ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг