Суббота, 23 Ноября 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Crysis 2: Experiment Zero"
Dmitry17Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приглашается все желающие принять участие в очень амбициозном проекте, под названием "CRYSIS 2: Experiment Zero"

Немного о проекте:
"CRYSIS 2: Experiment Zero" - представляет из себя глобальное дополнение к оригинальной игре Crysis 2.

В "CRYSIS 2: Experiment Zero" развиваются сразу по окончании сингловой части.
На данном этапе уже завершен сценарий.
скачать и ознакомиться с ним можно тут:
http://www.fayloobmennik.net/996803 - pdf
http://www.fayloobmennik.net/996842 - docx
http://www.fayloobmennik.net/996854 - htm

Ключевые особенности "CRYSIS 2: Experiment Zero":

Это 100% сюжетный, шутерный мод.
Игрок проследует путем героя и побывает в совершенно новых местах, станет очевидцем шокирующих событий.

так как мод изначально продолжает фактически Кризиз 2, то геймерный процесс поддаваться изменениям не будет.
Оружие, баланс, худ, останется таким же, как и в оригинальной части кризиз 2.
Допустимая переработка затронет только АИ врагов, в целях усложнения текущего гемплея.

Вторая особенность, динамическое развитие событий, большое количество диалогов, раскрывающие доселе неизвестные и не затрагиваемые разработчиками аспекты мира кризиз.

Третья особенность. Главный герой больше не немая абстракция.
Это живой человек волей случая облаченный в костюм.
Со своими заморочками, манерой, жестикуляцией, и пожалуй самым интересным, чувством юмора.
Главный герой теперь весьма активно участвует в жизни мира кризиса, ведет диалоги с другими героями, спорит, и проявляет лидерские качества.

Четвертая особенность. Главная задача поставленная в моде, это превратить его в интерактивное кино. Большую часть диалогов и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при помощи Motion Сapture.
Motion Сapture будет реализован при помощи прогграммы iPi Desktop Motion Capture.
Примечание: iPi Desktop Motion Capture позволяет обойтись без дорогостоящего оборудования, все что нужно это человек, комната, камера желательно с поддержкой HD 1080, и зеленый фон.
Прогамма анализирует силуэт и строит трех мерную проекцию человека.
В эту проекцию и вставляется скелет. Конечно это программа не позволит захватит мимику или движения пальцев, но нормально захватить движения рук, ног,
головы корпуса, с этим она справиться без проблем.

Пятая особенность. Основное место действия, будет происходит на территории России, в окрестностях реки Тунгуски. Почему Тунгуска? Вспомните, что говорил Харгрив, что он украл первый образец с Тунгуски.
Игрок побывает в общей сложности на 3-х локациях.
Первая локация Вашинктон, будет реализовано как на примере подлодки в самом начале кризиса 2.
Вторая локация, окрестности секретного объекта Тунгуска, и частично сам обьект.
третья локация, Подземная лаборатория и ковчег, корабль на Лингшане это и есть ковчег.
Последние локации в целях оптимизации будут поделаны на отдельные локации, там где ГГ прошел и больше не вернется, он будет подгружен в локации, где происходят события здесь и сейчас.

Самая впечатлительная особенность мода, будет состоять из профессиональной озвучке главных героев.
Для этого мной предусмотрен бюджет.

Седьмая особенность в сюжетных вставках анимационных роликов, общей продолжительностью около 8 минут.

Восьмая особенность. Модификация будет делаться на CryEngine 3,
Вся работа в SandBox 3.

Я инициатор этой идеи. Группа собирается мной с нуля.
В данный момент решается вопрос с официальным ресурсом, посвященный проекту.
Активно набираются люди работающие или имеющие что делать в любой области
3D анимации, моделинга, текстуринга и прочее.
весьма и очень сильно приветствуется желание учиться, и учить.

Краткий список востребованных вакансий:
Аниматоры по персонажам
Аниматоры по физике разрушений, в том числе и глобальных
Специалист по камере.
2Д художники для создания арт базы.
Левел дизайнеры
Моделлеры
текстурщики
Композеры
Звукорежисеры
музыканты

окончательный список ванаксий и тех план будет размещен на официальном ресурсе когда тот начнет действовать.

Пока что для связи со мной можно использовать:
Почта: Ksorks@mail.ru
скайп: Ksorks
Ася: Ksorks
Квип: Ksorks
Агент майл ру: Ksorks

Страницы проекта в интернете:

http://crysis-russia.com/page.php?al=vac_crysis2_exper_zero
http://gcup.ru/forum/69-18238-1


Сообщение отредактировал Dmitry17 - Вторник, 25 Октября 2011, 16:56
СибирскийДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:08 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
Quote
Четвертая особенность. Главная задача
поставленная в моде, это превратить его в
интерактивное кино. Большую часть диалогов
и событий будут сопровождать кат-сцены.
анимация кат-сцен будет выполнена при
помощи Motion Сapture.

дальше не читал, ибо бред. Это испоганит игру


Nekit_AutДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 3
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Dmitry17, Если игру превратить в кино, то она будет не такая интересная. dry

_LeVoID_Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:37 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Dmitry17)
17 Декабря 1996 [ 14 Стрелец ]

Фейл, такой фейл... wink

Добавлено (25.10.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Я уверен, что дальше идеи "это" не зайдёт. Амбиций много, а возможностей мало.


QLines v1.3
Forest Owl
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг