Шутер от первого лица
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:10 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Перейду сразу к идее. Я давно хотел создать подобный шутер, но у меня не хватало опыта. Теперь же я подучил Яп (кому интересно - С), и я готов к созданию данного проекта.
Сюжет: 2115 год. Бесконечные войны ослабили человечество. От живших на ней в прошлом столетии шести миллиардов осталось только пять миллионов. Земля превратилась в Ад. Реки высохли, руины городов, опустевшие, забытые, докрашивают мрачный пейзаж постапокалипсиса. По всей планете простираются мертвые пустыни. Нет уже ничего, что могло бы напомнить о старой жизни Земли. Ничего. Кроме одного... Войны...
Война за право владеть этой мировой пустошью не прекращается. Люди все еще проливают свою кровь на полях боя. Среди воюющих государств ОЕР (Объединенная Европейская Республика), где собрались все Европейские государства, а так же Восточная Империя, где нашли место все арабские страны и страны дальнего востока (Китай, Япония).
Это было предисловие к самому сюжету игры.
Главный герой очнулся в руинах одного из домов в мегаполисе, где царит битва. У ГГ частичная амнезия, он не помнит своего имени, своей истории, но он знает то, что он - боец ОЕР. И что он должен принести своей стране победу. Любой ценой.
От сюжета перейду к описанию игры.
В игре помимо двух враждующих сторон будет вполне хороший арсенал футуристического оружия. Так же будут присутствовать бандиты, которые не принадлежат ни к одной из стран. Вся игра будет разделена на 3 эпизода, в каждом из которых ГГ предстоит выполнить всего одно задание. Но не думайте, что это будет задание просто перебежать куда-то или убить кого-то. Нет! В игре будет много головоломок, для каждого эпизода будет сделана одна большая карта, которая кстати будет нелинейна. Регенерация врагов, что бы вам не было скучно , а так же огромное количество разнообразных эффектов, типа 3D скайбокса (как в КСС и ХЛ2).
В скором времени появятся арты. Проект будет серьезным, а это значит, что одному мне не справиться . Нужны моделлеры и звуковые режиссеры, но вы мне наслово не поверите, и поэтому появятся арты.
Названия еще как такового нет, да и движок оставлю в тайне. Заранее скажу, что ваши предложения типа: "выбери UT3, соурс и т.п." я игнорирую. Вам надо - создавайте свою игру на этих движках.
Оставляйте свои замечания к сюжету, я не умею его писать, поэтому косяков будет много
Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 20 Октября 2011, 14:25 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:23 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, переименуй тему
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ок
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть вопрос, почему именно си, и если несложно, откройте тайну, давно ищу хороший движок для си.
mecinvader
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:40 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не могу открыть тайну
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 6 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| 100%: движка нет, проект загнётся, а оплата - процент с продаж. Quote (IG_gamer) Проект будет серьезным, а это значит, что... ...должна быть очень хорошая оплата.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:53 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не ради холивара, но почему именно си? На c++ есть много разнообразных движков, он чащё используется в этой индустрии. Ненравиться работать с объектами?
mecinvader
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 8 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Хм...Сюжет не много сходит с моей игрой,там тоже одни пустыни...Как в Fallout New Vegas.Только там войны с монстрами и бандитами. Чтож,меня тоже интересует почему С а не какой нибудь другой язык?Если знаешь С можешь учить С++ или С#.Можешь взять движок Unity,там как-раз C# и можно легко сделать FPS игру. И кстати можешь назвать игру пока что: "2155-Endless War(Бесконечная война)"
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| движок есть, просто некоторые школоло здесь считают его уг, а это значит, что они могут обсерать проект.
Почему С? Не так много времени, что бы выучить другой движок, даже С#. Я и С еле выучил с моим распорядком дня)
Quote (05142) Ненравиться работать с объектами? Это тоже Quote (_LeVoID_) ...должна быть очень хорошая оплата. Хм, неужели всем так охота заработать на инди проекте? Это не так легко.
Quote (MyACT) Fallout New Vegas На него опирался при создании вселенной игры (пустоши, руины и т.п.) Quote (MyACT) "2155-Endless War(Бесконечная война)" над названием еще рано думать, нужно хотя бы до демки дойти.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:56 | Сообщение # 10 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) просто некоторые школоло здесь считают его уг, а это значит, что они могут обсерать проект. Боишься? Quote (IG_gamer) Хм, неужели всем так охота заработать на инди проекте? Это не так легко. Инди-проекты обычно не такие масштабные. Вот сам посуди: кому охота гнуть спины? Работы то ОЧЕНЬ много.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Естественно Quote (_LeVoID_) Инди-проекты обычно не такие масштабные. Вот сам посуди: кому охота гнуть спины? Работы то ОЧЕНЬ много. На самом деле все не так масштабно, как кажется на первый взгляд
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 12 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) На самом деле все не так масштабно, как кажется на первый взгляд Quote (IG_gamer) В игре помимо двух враждующих сторон будет вполне хороший арсенал футуристического оружия. Так же будут присутствовать бандиты, которые не принадлежат ни к одной из стран. Вся игра будет разделена на 3 эпизода, в каждом из которых ГГ предстоит выполнить всего одно задание. Но не думайте, что это будет задание просто перебежать куда-то или убить кого-то. Нет! В игре будет много головоломок, для каждого эпизода будет сделана одна большая карта, которая кстати будет нелинейна. Регенерация врагов, что бы вам не было скучно biggrin , а так же огромное количество разнообразных эффектов, типа 3D скайбокса (как в КСС и ХЛ2). Да ну?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) огромное количество разнообразных эффектов, типа 3D скайбокса (как в КСС и ХЛ2) С какой это стати костыли к устаревшим движкам стали называться "эффектами"?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 12:43 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) С какой это стати костыли к устаревшим движкам стали называться "эффектами"? эффекты - они и в устаревших движках эффекты
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но это не эффект, а костыль. 3Д скайбоксы нужны были только потому, что соурс не тянут открытые пространства и имел жесткий лимит на размер карты.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) У ГГ частичная амнезия Мне очень нравится этот оригинальный ход. Очень свежо. Quote (IG_gamer) одна большая карта, которая кстати будет нелинейна А что значит нелинейная карта? Можно будет ходить по кривым безье? Quote (IG_gamer) огромное количество разнообразных эффектов Вот это действительно радует. Я бы очень хотел увидеть эффект игры. Но и другие эффекты тоже подойдут. Quote (IG_gamer) Проект будет серьезным Однозначно. Тут в этом никто не сомневается. Даже ты. Quote (IG_gamer) но вы мне наслово не поверите, и поэтому появятся арты Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад. Верю безоговорочно. Quote (IG_gamer) Я и С еле выучил Еле-еле? Quote (IG_gamer) Fallout New Vegas Чоткие пасаны обязательно стырят идею, свое не канает, хуле. Quote (ahno) 3Д скайбоксы нужны были только потому, что соурс не тянут открытые пространства и имел жесткий лимит на размер карты. Эм... Скайбоксы нужны чтобы натягивать на них текстуру неба, которую в их отсутствие натягивать некуда. Просто раньше это были боксы, а сейчас сферы
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin О Аллах! Мы говорим о 3д-скайбоксах! Если кто-то не знает, что это такое, то пусть хоть статью почитают http://developer.valvesoftware.com/wiki/3D_Skybox
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, у, школоло понабежало. Забанить бы тебя за но я не модератор. Но ничего, подождем, увидим. ahno, Сейчас все игры используют 3D скайбоксы. И везде это костыль? Я лишь привел пример игры, где подобная система используется.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:06 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Сейчас все игры используют 3D скайбоксы
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Просто к слову - посмотри на "скайбокс" ярости )) Там и в помине нет 3д. Нет даже анимации минимальной... Я про популярные игры, которые знают все. Есть же единичные случаи.
|
|
| |
|