Симулятор жизни
| |
psihrus | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ненене это будет фан
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:27 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kliford, хм, я тоже какое-то время думал над похожей идеей, но у меня она была более широкой. Однако такая игра нереальна и бессмысленна. Во-первых, смысла играть у игроков нет. Доказывать не буду, оно и так ясно (выше уже писали об этом). Чтобы такая система работала, нужно либо много игроков, либо что-то делать за игроков. Потому что если один человек будет играть 2-3 часа, то чтобы набрать хотя бы тысячу игроков нужно сильно попотеть. А потом окажется, что всё летит к чертям, т.к. то игроки нерегулярно играют, то они вообще пропадают, вот экономика и остальные системы игры рушатся. Однако выход есть. Нереальный, но выход. Добавить пару тысяч ботов, которые смогут вести себя как люди. А ещё сделать так, чтобы персонаж мог продолжать жить после выхода пользователя из системы (т.е. подключается бот, управляющий персонажем) - тут тоже искусственный интеллект используется. Тогда система будет работать, и всё будет круто, но, опять же, это нереально, а игроков привлекать будет сложно. Хотя нет, кое-какой смысл-то есть. В такой системе можно тестировать экономические, политические и прочие модели, наглядно видеть результат и, в случае положительных результатов, вводить модель в реальную жизнь... Но это нереально и ни кто на такое не пойдёт. Во-вторых, такая игра нереальна. Создать её может, и можно, но для этого понадобится туча денег и столько же времени. Какой сервер нужен, чтобы поддерживать бесперебойную жизнь 24/7 хотя бы нескольких тысяч персонажей, и у каждого персонажа сотни вещей (объектов), которыми он управляет? А также здания, ландшафт, и всё это контактирует с персонажами и объектами и меняется. Да, можно распределить нагрузку на 10, 100, 1000 серверов... но синхронизация?.. А какая нужна скорость интернет-соединения клиента, чтобы он успевал принимать все данные?.. Даже маленький 2D-город с 100 игроков онлайн, но подобными возможностями, будет очень сильно нагружать технику, да и разработать такое очень и очень сложно. Quote (psihrus) если там можно будет убивать и что бы персонаж удалялся навсегда Я вот и над этим думал. Сделать смерть такой же сложной, как в реальности, ну, вы поняли. Но после смерти персонаж хоронится в буквальном смысле, и можно создавать нового. Но тут либо будут горы трупов персонажей-новичков, либо это отпугнёт большинство игроков, либо будет усиленный террор. Однако без этого игра станет такой же однообразной, как и все другие... И опять получаем не реализуемость этой идеи.
Напоследок хочу сказать. Конечно, это замечательно так мечтать - "да, я создам такую игру, прямо идентичную жизни, я буду таким крутым и все меня сразу зауважают как крутого разработчика игр, и я буду управлять огромной игрой-жизнью" и тому подобное. Но нужно понять, что эта мечта практически нереальна, по крайней мере, на сегодняшний день. Да и знать многое надо, чтобы сделать такое. Так что - не мечтай зазря. Лучше придумай что-нибудь, что вполне выполнимо...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 01 Октября 2011, 22:49 |
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:05 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эта игра будет пользоваться успехом у школоты и задротов которые буду пытаться реализовать себя в ней
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 24 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Kliford, самые известные и идущие в строчке на первом месте симуляторы, это спортивные. Но коли речь не о них, а о симсоподобных симуляторах, тогда скажу, что среди таких в последнее время лидируют градостроительные симуляторы. Кто-то удивится, а кто-то ничуть, но понятно, что главную роль сыграла небезызвестная серия SimCity. Естественно, конкурировать с монстрами типа Cities XL 2011 очень сложно (переросли в мега вещь при смене разработчика, если вы не слышали о Focus Home Interactive, то можете фейспалмить самого себя), но создать простенький градостроительный сим типа City Life вполне реально. Многие игроки мечтают о симе, где один город могут отстраивать более двух человек, почему бы не реализовать просьбу? Ну это я так, задумался. Главным минусом этого поджанра является никудышный мультиплеер, либо вообще его отсутствие.
А все эти mmorpg типа SL или симс ерунда, в которую уже многим приелось играть. Люди в последнее время участили играть в немецкий симулятор мусоровозчика. Лучше уж тогда сделать симулятор олигофрена. Игры с оригинальным действием снова набирают известность.Добавлено (02.10.2011, 00:27) --------------------------------------------- Но и такие игры дебильны. Лучше уж сделай действительно полезный симулятор, автогонщика, к примеру. Можно совместить приятное с полезным, у меня друг научился нехило водить с помощью гоночного симулятора, купив руль подороже.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Sellimius | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 00:43 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравиться сама идея и я сам над ею частенько задумываюсь, но знания в программировании хватит написать средненькую 2д фпс или рпг в гаме макере.
|
|
| |
VedaViz | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:28 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Если ты всю жизнь хотел стать лётчиком, но и палец о палец не ударил, чтобы им стать, то ты на самом деле нихрена не хотел. Жизнь так устроена, что всё что ты хочешь то и получаешь. Веришь, что ты нихрена не можешь, ты не сделаешь ничего нормального. Веришь, что успех тебя ждёт по ту сторону экрана, так оно и будет. Но если ты действительно хочешь стать лётчиком ты им станешь, всегда и не зависимо от других. Если веришь в то что ты хорош в чём-то так и будет. Последние два года моей жизни это наглядно продемонстрировали.
Дело не только в желаниях. Например, вот я хочу миллион долларов. И что? Это не значит что если я очень сильно захочу они у меня появятся. Хависимо от того - что мы делаем в этом направлении - да, будет результат или нет. Но еще важно наше прошлое - кем мы были - образование навыки опыт и прочее, знания. Переучиваться может быть тяжело в этом весь вопрос. Если самого себя позиционировать как хорошего, а на самом деле оставаться плохим - то это ничего не меняет. Просто очередная иллюзия.Добавлено (11.11.2011, 23:28) ---------------------------------------------
Quote (Kliford) Много лет не выходит такая идея как симулятор жизни! Кто заинтересовался идеей помогу её воплотить, идеями и может еще чем то, кроме программирование в этом 0, на жаль( У меня что-то похожее. Но я то понимаю, что мир в котором мы живем - это материальный мир (то есть мир не идеальный) - здесь есть смерть и прочие несовершенства. Если верите в реинкарнацию - вот вам пожалуйста - можете быть в одной жизни одним, в другой - другим. Как пел Высоцкий - если жил как свинья - останишься свиньею. Или же - что может в этой жизни ты никто - а в другой станешь начальником. И так далее. В игре конечно можно многое проиграть, особенно то, что сложно сделать в релаьной жизни. Например полететь на другие планеты. А в игре - запросто. Тем более можно себе представить инопланетянинов. Ведь не все же думают что на солнце и луне никого нет. Вот - сколько разных богов - боги луны, боги солнца и так далее. Целые мифологические системы. И в принципе идея создание модели реальности - хорошая. Для этого не надо деалть эксперименты с лягушками убивая их - намного приятнее октрыть какой нибудь мортал комбат и побиться против Гитлера. Вобщем в этом и суть игр - они помогают как симуляторы реальных действий. Но сдесь и обратная сторона медали. Человек например играет на симуляторе автомобильном. А потом вот вам придумали игрушку кармагеддон. И уже ездят и давят людей по тротуарам, в игре. И не так страшно если это в игре. А когда в реальносьти то вот смотришь - и уже человек нет в живых. Ну как в комп. игре - и человек уже в другом теле, начинает игру сначала - опять проходит все уровни. (Это я ореинкарнации).
Смотрите мою тему - "Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ? http://gcup.ru/forum/69-18576-1
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
|
|
| |
|