Пятница, 19 Апреля 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Paper Ops (Drag'n'Drop платформер)
[3D] - Paper Ops
Termin8Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данная тема образовалась после смерти вот этой темы из-за полного отсутствия интереса со стороны участников форума и "бла-бла-бла" фактора. Дабы сохранить идее жизнь, я взял разработку под свое крыло. Разработка будет вестись в свободное от других дел и проектов время. Обещаю уделять этой игре максимально возможное количество времени. Посильная помощь приветствуется.

Название: Paper Ops
Жанр: платформер
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Сеттинг: Sci-Fi
Описание: главный герой - лист бумаги - важная депеша с приказом. От миссии к миссии приказ добирается до высокопоставленных лиц для выполнения последними какого-нибудь интересного и веселого приказа.

Мы управляем листком бумаги, который принимает различную форму (самолетик, воздушный змей и т.п.) и свойства в зависимости от направления движения.



Нам постоянно мешают ветер, огонь, мороз и прочие препятствия.

1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.)
2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.)
3. мороз (замедляет/останавливает объект на определенное время.)

Дополнительные возможности:
- Замедление времени. Скорость течения времени уменьшается в момент активации эффекта. Уровень эффекта растет пропорционально пройденному расстоянию (чем дальше прошел, тем медленнее течет время). Количество ограничено. На ГГ эффект не распространяется (то есть не замедляет его).

Управление мышью или пальцем (Drag'n'Drop).



Данный элемент HUD будет появляться в момент клика по объекту. Будет применяться только на обущающем уровне.

Особенности: легкий и приятный графический стиль, простой и интересный геймплей с упором на физику и мультиплейер.

Платформы: Windows, iOS, Android
Движок: Unity 3D

Для разработки потребуются:
1. Художник - концепты, бэкграунд
2. Моделер - окружение, детали
3. Левел Дизайнер - построение уровней
4. Дизайнер Визуальных Эффектов - VFX
5. Программист/Скриптер


В зависимости от необходимости я буду выполнять роли гейм-дизайнера, моделера, левел дизайнера, саунд инженера.

to be continued...


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Суббота, 01 Октября 2011, 21:58
MizzДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Интересная идея. Только я немного не понял:
Quote (Termin8)
Мы управляем листком бумаги, который принимает различную форму (самолетик, воздушный змей и т.п.) и свойства в зависимости от направления движения.

Т.е. летишь в одну сторону - самолетик, летишь в другую - воздушный змей?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Termin8Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Т.е. летишь в одну сторону - самолетик, летишь в другую - воздушный змей?

Точно. Будет еще 2 формы - для взлета и падения. Пока думаю над этим.


Есть минута? Спаси планету!
MizzДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 17:00 | Сообщение # 4
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Точно. Будет еще 2 формы - для взлета и падения. Пока думаю над этим.

Просто, как я понимаю, каждая форма листа предназначена для преодоления определенного препятствия.Тогда получается, что каждое из препятствий будет появляться только с одной стороны? Или я не так понял?
Но в любом случае желаю удачи smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Просто, как я понимаю, каждая форма листа предназначена для преодоления определенного препятствия.Тогда получается, что каждое из препятствий будет появляться только с одной стороны? Или я не так понял?

Не совсем так. Придется просто лавировать по уровню, постоянно огибая препятствия. Разные формы - это скорее визуальное представление направления.

Добавлено (19.09.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Но в любом случае желаю удачи

Спасибо!

Добавлено (20.09.2011, 02:10)
---------------------------------------------
По-быстрому задизайнил бумажный самолетик. Далее на очереди воздушный змей. Текстуры будут накладываться на следующем этапе.

Добавлено (20.09.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Обновил описание.


Есть минута? Спаси планету!
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу поучаствовать в роли программиста. Пишу на JavaScript)
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Могу поучаствовать в роли программиста. Пишу на JavaScript)

Буду иметь ввиду. Спасибо! Сейчас пре-продакшн, не хочу заставлять кого-то ждать.

Но у меня есть вопрос:
насколько сложной для себя, как скриптера ты видишь реализацию задумки?


Есть минута? Спаси планету!
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не совсем понял как именно будет выглядеть геймплей, но я справлюсь) Так же будет очень хорошо если в проекте будут еще хотябы 1-2 программиста)
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, геймплей будет основан на простом толкании объекта в нужную сторону, либо курсором мыши, либо пальцем по тачскрину. В зависимости от направления меняется форма объекта. С визуальными эффектами ессно. Плюс вышеупомянутые трудности для главного героя.
Я сейчас продумываю графический стиль и представление препятствий на уровнях.


Есть минута? Спаси планету!
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю это смогу реализовать, потому что делал нечто подобное. Вобщем как какой нибудь контент будет готов, пиши
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Так же будет очень хорошо если в проекте будут еще хотябы 1-2 программиста

Работы будет не настолько много, чтобы привлекать столько народа. По одному специалисту будет более чем достаточно.

Добавлено (21.09.2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (tracer07)
Вобщем как какой нибудь контент будет готов, пиши

Ок. На всякий случай подпишись на тему, чтобы быть постоянно в курсе изменений.


Есть минута? Спаси планету!
tracer07Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:08 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо. В общем жду
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Пространство: 3D
Вид: сбоку

Как-то не очень. Может, лучше вид сзади (управление придётся изменить, но всё равно ведь мышью можно)?.. Или тогда в 2D.
Quote (Termin8)
3. мороз (замедляет/останавливает объект на определенное время.)

По-моему, листу бумаги мороз по фигу. Но вот обледенение - сильно утяжелит его, и самолёт разобьётся.

Интересно, какие системные требования будут на Android? На устройство с Android 2.1-2.2 без видео-памяти работать сможет?
Кстати, видел у друга похожую игру на Android. Не помню название. Только там вид сзади, и форма только одна, как я понял... Какие препятствия - не знаю. Так что, не очень-то оригинально...

Удачи. respect


Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Как-то не очень. Может, лучше вид сзади (управление придётся изменить, но всё равно ведь мышью можно)?

Здесь 3D представляет собой небольшую перспективу и трехмерную анимацию: покачивание самолетика, хвост воздушного змея и пр.

Quote (TimKruz)
По-моему, листу бумаги мороз по фигу. Но вот обледенение - сильно утяжелит его, и самолёт разобьётся.

Ты путаешь игру с реальной жизнью. В игре присутствует достаточно моментов, которые сделаны для повышения уровня фана от игры, а не для обучения игрока физике.

Quote (TimKruz)
Интересно, какие системные требования будут на Android? На устройство с Android 2.1-2.2 без видео-памяти работать сможет?

Список платформ предварителен, но я уверен, что проблем не возникнет. В Unity Technologies не дебилы ведь работают smile

Добавлено (21.09.2011, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Удачи

Спасибо! Будем стараться.


Есть минута? Спаси планету!
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 18:27 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Здесь 3D представляет собой небольшую перспективу и трехмерную анимацию: покачивание самолетика, хвост воздушного змея и пр.

Ну, вообще-то, такие вещи делаются легко и в 2D. Создаётся 3D-модель с анимацией, потом прорисовывается и сохраняется каждый кадр. А эффект перспективы можно сделать и в 2D - фон делится на слои, дальние слои движутся медленнее ближних; правда большие 3D-объекты на переднем плане будет сложно сделать из-за меняющегося вида при приближении/отдалении, но это тоже в принципе возможно. А вот полное 3D будет нагружать сильнее 2D - видео-карте приходится всё прорисовывать самостоятельно, при чём так каждый кадр. Для современных компьютеров это не проблема, но мобильные устройства лучше лишний раз не нагружать, всё-таки ещё не у всех мощные видео-карта и процессор, да и аккумулятор в некотором роде ограничивает.


Termin8Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну, вообще-то, такие вещи делаются легко и в 2D. Создаётся 3D-модель с анимацией, потом прорисовывается и сохраняется каждый кадр. А эффект перспективы можно сделать и в 2D - фон делится на слои, дальние слои движутся медленнее ближних; правда большие 3D-объекты на переднем плане будет сложно сделать из-за меняющегося вида при приближении/отдалении, но это тоже в принципе возможно. А вот полное 3D будет нагружать сильнее 2D - видео-карте приходится всё прорисовывать самостоятельно, при чём так каждый кадр. Для современных компьютеров это не проблема, но мобильные устройства лучше лишний раз не нагружать, всё-таки ещё не у всех мощные видео-карта и процессор, да и аккумулятор в некотором роде ограничивает.

Это само собой. 3D очень расширяет возможности в плане создания интересных сцен. Особенно учитывая тот факт, что рисовать особо некому. Если безграмотно моделировать, текстурировать и освещать сцены, то конечно будет душить какую угодно систему. Оптимизацией буду заниматься очень тщательно вне зависимости от платформы.

Добавлено (24.09.2011, 12:01)
---------------------------------------------
Добавил предварительную модель бумажного пропеллера для взлёта.


Есть минута? Спаси планету!
server-doom3Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 17
001 Worker
Сейчас нет на сайте



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Termin8Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:18 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Я правильно понял?

Да, правильно.


Есть минута? Спаси планету!
server-doom3Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:34 | Сообщение # 19
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Да, правильно.

Quote (Termin8)
1. Художник - концепты, бэкграунд
2. Моделер - окружение, детали
3. Левел Дизайнер - построение уровней
4. Дизайнер Визуальных Эффектов - VFX
5. Программист/Скриптер

Не понял на чём делать будемс?

Добавлено (25.09.2011, 22:34)
---------------------------------------------




http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
АвтомобильДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Termin8, Ну и что? Куда то подевалась идея вместе с тобой?
Quote (Termin8)
Точно. Будет еще 2 формы - для взлета и падения. Пока думаю над этим.

Может сделать чтобы каждая форма менялась не резко - а медленно? Плавно?


Признаюсь: я дабл акк...
Просьба забанить
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Paper Ops (Drag'n'Drop платформер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг