Программирование Базы для браузерной игры типа БК
|
|
Dinoiera | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:54 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть очень хорошая идея по созданию браузерной игры, но нужна помощь в создании БД. Тем кто хочет помочь в ICQ 424689796, Ваш труд будет оплачен. Опишу игру: РПГ с движком д20 Драки (типо БК) Создание своей Промышленности (Типо ганжи) древо скилов и классов(типо тайм зон) Добавлено (14.09.2009, 18:42) --------------------------------------------- Добавлю от себя вот что Сам пытался заняться этим, но не хорошо знаю код. И не совсем понимаю как движок д20 вписать в механику игры Добавлено (14.09.2009, 18:54) --------------------------------------------- Процесс создания немного встал в запор, просьба немного помочь
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Сообщение отредактировал Dinoiera - Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:54 |
|
| |
Zeleboba | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, Что есть д20 ? О_о Если ты не хорошо знаеш код, то как же собрался писать игру? Или у тебя есть навыки в дизайне?
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, d20 это одна из разновидностей механики dnd Dungeon & Dragons. Объясню.. Игры типо NWN, Ice Wind сделаны на d20 движке Добавлено (14.09.2009, 18:58) --------------------------------------------- Zeleboba, У меня много навыков, я Java программист + Web-дизайнер Легко добавлю Action-script но вот с базой попа
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жди, скоро стукну
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 19:03 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, система боя... сначала бросается д20 кубик. Допустим выпадает 15, к нему приьавляется бонус ловкости допустим 4, и еще кое какие онусы. У противника допустим броня 18. Если в сумме после бороска набирается 18+ - попал, дальше бросается урон оружия ( к примеру 2d6+3 и 1d10 (с левой руки 2 броска шестигранника +3 урона, с правой 1 бросок десятиграннника)) - это и есть урон... Добавлено (14.09.2009, 19:03) --------------------------------------------- Zeleboba, ПРочитай про DnD Я скоро вернусь в он лайн, пойду ужинать
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 04:33 | Сообщение # 6 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) (типо тайм зон) или Зеро ? уже понял) Quote (Dinoiera) я Java программист это можно обсудить...напиши в лсл если интересно
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 10:26 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, ява и яваскрипт похожи?....
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:15 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну вообще то это как сравнивать С++ и просто С.. Просто ява это не только яваскрипт но и многое другое
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:55 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, да, теперь стало понятно
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:29 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а вообще на народе новый язык пошел в моде.. Ruby
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:42 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, это веб яп?
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:57 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, нет.. это смесь языков.. для обычного программирования.. более простой и сложней
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:12 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, ясно)
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вернусь к теме. Кто нить может попробывать представить базу d20-modern Future Добавлено (15.09.2009, 16:57) --------------------------------------------- жаль
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:03 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как можно написать базу данных отдельно от игры? Я вообще этого не понимаю, давай я тебе таблиц с полями на создаю километр, а дальше что ты с ними будешь делать? Какие данные в них будешь хранить? Лучше бы сам добавлял нужные таблицы если таковые потребуются.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, да уже разобрался сам.. Добавлено (16.09.2009, 15:15) --------------------------------------------- Zeleboba, C помощью EMS SQL Manager сделал то что хотел, теперь настали вот такие вопросы: Будут новые вопросы, буду писать
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Сообщение отредактировал Dinoiera - Среда, 16 Сентября 2009, 15:23 |
|
| |
Zeleboba | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, Ответы: 1. Очень просто, с помощью SELECT, далее просто сравниваешь с помощью if 2. с помощью time() узнаёшь текущую дату, преобразовываешь её в необходимый формат и заносиш в БД с помощью UPDATE 3. Перед начисленим опыта персонажу делаем проверку состоит ли персонаж в клане, если состоит то начисляем необходимое количество опыта игроку и клану, иначе весь опыт начисляем игроку 4. Это твоё дело заводить базу на бои или нет (ПС. Расчёт идёт не в базе а в скрипте)
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:08 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, по поводу вопросов 2 и 4. 2)так как надо чтобы записавало когда перс в офф уходит... что-то типо того.. if char offline time() -> БД 4) для уменьшения нагрузки на мускл и базу, и работоспособности лучше отдельную или общую?
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 05:04 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, 2. Так и делай, что бы проверить онлайн перс или нет попробуй использовать сессии 4. Разницы нет, а если и есть то минимальная, лучше всё таки всё в одной БД делать, вдруг ты игру на фришный хост решиш поставить, там не всегда разрешают больше одной БД иметь.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:17 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, а быстродействие бд(открытие-копирование-закрытие) зависит от количества столбцов в таблице? Что лучше, делать все в одной или разбивать на определенное количество таблиц?
|
|
| |