Пятница, 08 Ноября 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Программирование Базы для браузерной игры типа БК
DinoieraДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть очень хорошая идея по созданию браузерной игры, но нужна помощь в создании БД.
Тем кто хочет помочь в ICQ 424689796, Ваш труд будет оплачен.

Опишу игру:
РПГ с движком д20
Драки (типо БК) Создание своей Промышленности (Типо ганжи) древо скилов и классов(типо тайм зон)

Добавлено (14.09.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Добавлю от себя вот что

Сам пытался заняться этим, но не хорошо знаю код.
И не совсем понимаю как движок д20 вписать в механику игры

Добавлено (14.09.2009, 18:54)
---------------------------------------------
Процесс создания немного встал в запор, просьба немного помочь


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)


Сообщение отредактировал Dinoiera - Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:54
ZelebobaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, Что есть д20 ? О_о
Если ты не хорошо знаеш код, то как же собрался писать игру? Или у тебя есть навыки в дизайне?
DinoieraДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, d20 это одна из разновидностей механики dnd

Dungeon & Dragons. Объясню.. Игры типо NWN, Ice Wind сделаны на d20 движке

Добавлено (14.09.2009, 18:58)
---------------------------------------------
Zeleboba, У меня много навыков, я Java программист + Web-дизайнер

Легко добавлю Action-script но вот с базой попа


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ZelebobaДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 18:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жди, скоро стукну
DinoieraДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 19:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, система боя... сначала бросается д20 кубик. Допустим выпадает 15, к нему приьавляется бонус ловкости допустим 4, и еще кое какие онусы. У противника допустим броня 18. Если в сумме после бороска набирается 18+ - попал, дальше бросается урон оружия ( к примеру 2d6+3 и 1d10 (с левой руки 2 броска шестигранника +3 урона, с правой 1 бросок десятиграннника)) - это и есть урон...

Добавлено (14.09.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Zeleboba, ПРочитай про DnD

Я скоро вернусь в он лайн, пойду ужинать


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ViruzДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 04:33 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
(типо тайм зон)

или Зеро ?
Quote (Dinoiera)
д20

уже понял)
Quote (Dinoiera)
в запор,

happy
Quote (Dinoiera)
я Java программист

это можно обсудить...напиши в лсл если интересно dry



VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 10:26 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz, ява и яваскрипт похожи?....

DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:15 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну вообще то это как сравнивать С++ и просто С..
Просто ява это не только яваскрипт но и многое другое


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:55 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, да, теперь стало понятно smile

DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:29 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а вообще на народе новый язык пошел в моде.. Ruby

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:42 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, это веб яп?

DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:57 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет.. это смесь языков.. для обычного программирования.. более простой и сложней

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 14:12 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, ясно)

DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Вернусь к теме. Кто нить может попробывать представить базу d20-modern Future

Добавлено (15.09.2009, 16:57)
---------------------------------------------
жаль


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ZelebobaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:03 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как можно написать базу данных отдельно от игры? Я вообще этого не понимаю, давай я тебе таблиц с полями на создаю километр, а дальше что ты с ними будешь делать? Какие данные в них будешь хранить? Лучше бы сам добавлял нужные таблицы если таковые потребуются.
DinoieraДата: Среда, 16 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, да уже разобрался сам..

Добавлено (16.09.2009, 15:15)
---------------------------------------------
Zeleboba, C помощью EMS SQL Manager сделал то что хотел, теперь настали вот такие вопросы:


Будут новые вопросы, буду писать


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)


Сообщение отредактировал Dinoiera - Среда, 16 Сентября 2009, 15:23
ZelebobaДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, Ответы:
1. Очень просто, с помощью SELECT, далее просто сравниваешь с помощью if
2. с помощью time() узнаёшь текущую дату, преобразовываешь её в необходимый формат и заносиш в БД с помощью UPDATE
3. Перед начисленим опыта персонажу делаем проверку состоит ли персонаж в клане, если состоит то начисляем необходимое количество опыта игроку и клану, иначе весь опыт начисляем игроку
4. Это твоё дело заводить базу на бои или нет (ПС. Расчёт идёт не в базе а в скрипте)
DinoieraДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:08 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, по поводу вопросов 2 и 4.
2)так как надо чтобы записавало когда перс в офф уходит... что-то типо того.. if char offline time() -> БД

4) для уменьшения нагрузки на мускл и базу, и работоспособности лучше отдельную или общую?


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ZelebobaДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 05:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera,
2. Так и делай, что бы проверить онлайн перс или нет попробуй использовать сессии
4. Разницы нет, а если и есть то минимальная, лучше всё таки всё в одной БД делать, вдруг ты игру на фришный хост решиш поставить, там не всегда разрешают больше одной БД иметь.
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:17 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, а быстродействие бд(открытие-копирование-закрытие) зависит от количества столбцов в таблице?
Что лучше, делать все в одной или разбивать на определенное количество таблиц?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг