[3D] Онлаин MMORPG "Magworld"
|
|
Nonickname | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Web-Site правильно. И не надо использовать домен .tk .
|
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скрины буду ближе к ночи извините. Я просто только приехал. Добавлено (29.08.2011, 15:29) ---------------------------------------------
Quote (Nonickname) Web-Site правильно. И не надо использовать домен .tk Пока только TK.Позже будет COM.
Сообщение отредактировал TePz - Понедельник, 29 Августа 2011, 15:00 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 23 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно посмотреть. Ответы на вопросы Агента- бред. Как связан порт и протокол- я хз.
|
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Очень интересно посмотреть. Ответы на вопросы Агента- бред. Как связан порт и протокол- я хз. Пардон.Сейчас напишу протокол.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь вы вкурсе что современный мускуль достаточно быстро обрабатывает запросы, но держит стабильно малое кол-во покдлючений (те тех самых запросов от разных пользователй в одно время)
|
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) держит стабильно малое кол-во покдлючений (те тех самых запросов от разных пользователй в одно время
Этого мы незнали.Спасибо,учтём.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите в сторону Postgres SQL, чуть медленнее обрабатывает запросы но держит существенно выше одновременных подключений.
Разница в этом у Мускуля по сравнению, с MsSQL, это заметно тк сейчас по работе реализую проектик, который частичтно работает на мускуле частично на MS SQL.
А вот сравнению с Postgres SQL, увы мне попадалсь только старые данные для старых версий. А на нём я пока ничего не делал, чтобы уверенно говорить
Если чо postgres так же является опен сурс.
Частично можно обойти если больше данных хранить на самом сервере в оперативной памяти, и сохранять в БД только после существенных изменений или по расписанию. Но это черевато меньшей надёжностью)
Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 29 Августа 2011, 16:00 |
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:02 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Посмотрите в сторону Postgres SQL Благодарю,посмотрим. Quote (Zizilk) хранить на самом сервере в оперативной памяти Думаю это хороший вариант, т.к. у нас её много.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит вас стоит продумать очень хорошо игровые классы и их свойтства)
|
|
| |
Risiy | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давайте ребят. Я в вас верю (серьезно)
|
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Risiy) Давайте ребят. Я в вас верю (серьезно) Спасибо.Приятно слышать!
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Огромные амбиции, но хватит ли сил? Опыта? Профессионализма? Сомневаюсь если честно, но всё же пожелаю удачи!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вест в ожидании скриншотов я прямо взрываюсь! У нас время 19:40. До ночи далеко
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:10 | Сообщение # 34 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TePz, TCP? WTF? о господи... 3д ммо, кру энжайн 3, и они не могут воспользоваться удп?? с учётом 1к игроков - это полный бред... Для вашего сведенья - udp в 6 раз быстрее tcp. И зачем столько открытых портов? вам одного не хватит?? Quote (TePz) хранить на самом сервере в оперативной памяти Думаю это хороший вариант, т.к. у нас её много. а вы что, были намерены сохранять данные в БД после каждой синхронизации с клиентом?? вы - гении... Quote (TePz) 1)С++ 2)Серверу нужны 3306, 7777, 2106, 9014 порты.Протокол TCP. 3)Ну думаю до тысячи.Если будет больше,закажу гигабитный интернет. 4)Mysql подобные ответы, лбй тролль напишет... Ну и последнее, я больше чем уверен, что скрины будут фейком... Состряпать локацию в эдиторе - нефик делать...
|
|
| |
TePz | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу закрыть тему.Меня достал этот человек под ником AGENTX001
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТСP в отличие от UDP, гарантирует доставку пакетов. UDP, это не гарантируют и больше вероятность что не которые пакеты опазадют. ИМХО, udp всё таки лучше во всяких акшн мморпг, где данные идут от клиента постоянно, там это резонно.
В классических поинт-клик имхо лучше TCP, данные гарантированно дойдут, а скорость не так важна, тк главное запустить процесс на сервере.
Но тут он умалчивает что именно он хочет
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 37 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) а вы что, были намерены сохранять данные в БД после каждой синхронизации с клиентом?? вы - гении. Вообще-то так многие делают. Когда нужна надежность. Когда не нужна- юзают дамб.
Скринов не будет, я понимаю, игры тоже. ПеСяль.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 38 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, о господи... Большинство нормальных игр юзают удп. Люди проводили тесты, надёжность удп падает до 90% в первые секунды после коннекта. + можно заюзать проверку доставки пакетов. я рассчитывал, скорость бу в 3-4 раза выше...
Quote (TePz) Прошу закрыть тему Quote (TePz) Меня достал этот человек под ником AGENTX001 Нашёл отмазку....
Quote (Vinchensoo) Вообще-то так многие делают. Когда нужна надежность. Да ну? Это кому нужна подобная надёжность?? Не, ну некоторые переменные нужно сохранять регулярно, типо деньги, хп, мп... Ну вот x,y,z,x_angle,y_angle...
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем иметь ламборджини при наших дорогах?) Пока оптоволокно не дошло о каждого, нет не дома, а человека, у нас в России сеть больше напоминает наши же дороги. Поэтому я всё таки сделал бы большую ставку на надёжность и перенёс бы проверки на более низкий уровень, что и реализовано в TCP.
Тем более что то что ты говоришь в процентах значит это носит вероятностный хараткер и статистика. И она вполне позволяет чтобы три роутера поряд оказаись неисправны(что я наблюдаю на собственном примере). Так что повторюсь, что это моё ИМХО, если игра поинткклик то лучше TCP.
Могут быть конечно и другие решения, но у меня уже такое уж мнение сложилось. Тем более те самые приросты скорости могут с лёгкостью съедаться некачественным или забитым каналом, а большая потеря пакетов приведёт к десинку между клиентом и сервом.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TePz) Скрины буду ближе к ночи Наступило утро... Quote (TePz) Web Suite (запустим в понедельник) Причем утро вторника... А по вышеуказанному адресу мной был обнаружен закрытый на доработку форум. Вчера так же закрыт был сайт... Сегодня он пропал... При наборе в адресной строке "http://www.magworld.com" Опера отсылает на сайт The Manchester Airports Group.Добавлено (30.08.2011, 12:24) --------------------------------------------- Ошибочка вышла, утро уже прошло... Добавлено (30.08.2011, 12:44) ---------------------------------------------
Онлайн. Quote (TePz) Онлаин MMORPG Помогите встать! Из-под стола... Хоть бы расшифровку аббревиатуры MMORPG выяснили...
|
|
| |