Delete
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что именно даёт опыт игры?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadridianFox) Думаю игру типа Minecraft : 1- глупо пытаться скопировать 2- глупо пытаться сделать на готовом движке Всё что похоже на наш любимый МС будет сравниваться с оригиналом и посылаться куда подальше, Игра такого оригинального жанра требует не менее оригинальных алгоритмов в игровом движке. Товарищ, я уже сказал, что функции, подобные тем, которые имеются в Майнкрафте, будут добавлены, но будут выглядеть и действовать по-другому. Quote (SalahAdDin) Это определяется характеристиками, отсутствие которых заявлено в первом посте. Это определяется параметрами расы. Это не характеристики. Quote (SalahAdDin) Я так понимаю система заключается в работе с пиратским софтом до момента, пока вопрос лицензии не помешает продаже? Чего ж тут непонятного smile Почти что верно. Точнее, вот так - работа с бесплатным софтом до момента, пока не предоставится возможность лицензировать софт. А дальше - платная версия с учётом того, что будет лучше графика и геймплей. Ну и, то, что всё это будет официально. Quote (SalahAdDin) Я к чему все эти вопросы задавал? К тому, что это утопическая идея смешать майнкрафт, варкрафт и еще бог знает что, и попытаться выехать на успехе собственно обоих "предков". Майнкрафт - читайте, что я писал в самом верху сообщения. Варкрафт - где?!О_О Я же сказал, что это будет РПГ с элементами стратегии и(уже маловероятно) возможностью изменения мира. Quote (SalahAdDin) Везде пишут "революционная система не имеющая аналогов", "новое веяние в онлайн играх" и прочую ерунду Ну, я этого не пишу. Я говорю лишь то, что я действительно подразумеваю под своими словами. К тому же, почему именно MMO? Это чисто РПГ с возможным мультиплеером.Добавлено (02.08.2011, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) Что именно даёт опыт игры? К примеру, в бою игрок может предугадать действие противника, к примеру, тяжёлый удар(наносящий больше повреждений), и уклониться от удара. И тому подобные примеры. Если вы выбрали развитие своего персонажа как мага, то тут система похожая - чем быстрее игрок выберет и использует заклинание, тем удачней будет его атака и тем быстрее он победит врага.
|
|
| | |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:47 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skandver, не пора ли, спуститься на землю. Такие мечты - идеи, разобьются, когда начнешь их реализовывать. Рассказать почему? или ты расскажи как ты это будешь реализовывать? Сам всё будешь делать, от А до Я. Если будешь набирать команду, то ты за них все решил. За прогеров - язык, моделльерам - пакеты 3D, и. д. А сам то, что умеешь? - фантазировать.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 02 Августа 2011, 23:50 |
|
| |
skandver | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) skandver, не пора ли, спуститься на землю. Такие мечты - идеи, разобьются, когда начнешь их реализовывать. Рассказать почему? или ты расскажи как ты это будешь реализовывать? Сам всё будешь делать, от А до Я. Если будешь набирать команду, то ты за них все решил. За прогеров - язык, моделльерам - пакеты 3D, и. д. А сам то, что умеешь? - фантазировать. У меня к вам встречный вопрос: А сам то ты, что умеешь? Гарантирую, что вы тоже не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях. Так зачем вы пытаетесь заставить меня отказаться от моей идеи? Судя по всему, вам просто не хочется, чтобы другой человек, а не вы, создал успешный проект и заработал на нём деньги. Вот и вся ваша логика.
Делать я всё это буду сам, а вы - не обращайте на меня и этот проект внимание, раз считаете его "заранее провальным". Всё понял?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:43 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skandver, у меня трезвый ум, чтоб грезить об этом.
А что умею - userbar, покажет. Там не очень, но не в фантазиях изложенно.
О, уже проект, не понял. Я думал это идея. А про успешный проект - это твои фантазии.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 03 Августа 2011, 00:55 |
|
| |
MadridianFox | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) У меня к вам встречный вопрос: А сам то ты, что умеешь? Гарантирую, что вы тоже не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях Как это ни странно, но обычно тот кто может что-то сделать , сначала это делает или хотябы создаёт прототип будущей системы, и после этого , оценив свои силы, рассказывает людям что он собирается сделать. С другой стороны - не сможете сделать ничего из того, что написано в возможностях, ты сам своими фантазиями поднял планку выше чьей либо головы. То что ты собираешься сделать вряд ли по силам даже какой нибудь группе людей. Кстати, как я уже говорил- оригинальной игре -- оригинальные возможности движка. Да на Unity уже была попытка реализовать майнкрафт, но там вообще УГ , не думаю что можно туда надстроить нехилую логику с рассами , посёлками, правителями и корованами Обычно в играх террайн это меш, измененный с помощью карты высот или сразу смоделированный как есть. Не думаю что Unity даст тебе возможность интерактивно редактировать такую вещчь, да и возникнет проблема с разпознаванием земли, песка, камня и т.д. И с чего ты взял что мы тебя отговариваем? Мы обсуждаем твою идею и предполагаем что ты можешь реализовать
|
|
| |
|