Название: O-City Жанр: Online Racing Разработчик: O-Team Среда разработки: Game Maker 8 Pro. Вид: Top-Down(вид сверху), возможно с последующим созданием второго 3D клиента. Сроки разработки: начало: Помаленьку я начал (27.06.2011), а так, когда команда соберется. Релиз: конец 2011 - начало 2013. Похожие игры: вроде не встречал Место развития сюжета: Огромный город, разделенный на пять частей с названием O-City.
Идея:
Вы человек, мечтатель (мечтательница), который всю жизнь копит на автомобиль и мечтает стать уличным гонщиком. И вот, когда денег немного накоплено, на старенький автомобиль, вы бежите на рынок и покупаете его. Выезжаете на улицы, начинаете искать соперников. Вас замечают (после первой победы!) и пытаются пригласить в группировки. Группировки в O-City названы по частям города, в которых они собираются. Вы можете присоединиться к Западу, Востоку, Югу, Северу или Центру. Вам выделяют гараж, где вы храните свой автомобиль. Если же вам надоедают гонки, то вы можете встать на сторону закона и отлавливать нарушителей. Сядьте за руль полицейского автомобиля. Конечно, он не такой быстрый, как у гонщиков, но вы можете позвать на помощь, так же реальных людей, которые ездят в погонах по городу... Вот так и протекает жизнь в O-city, то с одной стороны закона, то с другой(=. Вот, как то так... конечно, идея не полная...
Особенности: Online игра. Возможность играть как за "Плохих" так и за "Хороших". Недостатки: Вид сверху. Но в перспективе есть идея двух клиентов. 2D и 3D. Вы можете гоняться на 3D клиенте против игрока с 2D.
Требуются в команду: И если будет прибыль, то как ее разделим Программист на ГМсо знаниями создания Online игр (обязательно с купленной Pro Версией!!! Не крякнутой!!!) (получает 35% всей прибыли!) Художник (один есть, но нужен еще один). (по 20%) Остальная прибыль делится между остальными членами команды ПОРАВНУ.
Это пока все. Сейчас, думаю, создам лого игры. Позже - команды. Если есть предложения вступления в команду, пишите в ЛП или ICQ (572964585)
Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Вторник, 28 Июня 2011, 20:46
Bazilik_xD, создание лого это практически конец разработки, даже если ещё ничего не сделано, после появления лого проект проживёт не долго. sad but true Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Bazilik_xD, реши задачу: У программиста 35%, у художника 20%, себе ты забираешь примерно 50%, игра онлайн, т.е. тебе нужно оплачивать сервак, ну а остальные энтузиасты делят остатки порАвну. Каков ваш бюджет?
Прибыль с подобным проектом, я думаю, маловероятна. Больше выгода в опыте будет.
Quote (Groove619)
И много тут таких?
А сложно купить лицензию? Я, например, хоть практически и не работал в GM, но лицензию купил. Хватит уже копейки считать, а потом ругаться что разработчик негодяй плохую программу делает.