Четверг, 25 Апреля 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея онлайн шутера. (Очень большая просьба, прочитать полностью.)
Идея онлайн шутера.
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Первым делом сообщу, что это только идея и не в коем случае я ее реализовывать не собираюсь. Ибо мозгов не хватит. dry

Жанр:Онлайн шутер от 1 and 3-ого лица.
И так начнем:
Год в котором происходят действия: 3012
Действия происходят на другой планете(Не важно на какой), а именно в городе-колонии основанном землянами.
Климат планеты полностью отличается от климатических условий на земле. На многие сотни тысяч километров раскинулись бескрайние пустыни, вода и плодородная земля одни из самых дорогих ресурсов на планете.
Так же, на планете присутствует уникальный метал, одно из самых твердых веществ во вселенной. Этот метал был необходим людям для создания космического корабля, который способен путешествовать сквозь черные дыры именуемые, как "Кротовые норы".
О городе:
Город основам на уникальных технологиях того времени, для жизни обеспечения города кислородом не нужен был купол охватывающий весь город, с помощью тиан-технологий кислород поступал и удерживался в каждом доме, что позволило маленькой колонии разрастись в мегаполис.
О коренных жителях планеты:
Расса креонов была слабо-развита и не подавала признаков, какой либо цивилизации. У них отсутствовали такие понятия, как - семья, дом, общество и.т.д. Первым "поселенцам" эта расса показалась дружелюбной и не представлявшей угрозы и человечество просто не обращало на них внимания. В то время, креоны с интересом наблюдали за людьми, изучали их повадки, характер. Потихоньку креоны стали переманивать некоторые черты характера людей, научились вербальному общению, стали более разумными. Люди не обращали на это никакого внимания и учеными объяснялось все просто - "Эволюция, товарищи!". Все шло своим путем, после обнаружения первых разумных креонов.
Спустя пол года, людьми были замечены первые города креонов. Люди просто не могли в это поверить. У креонов появился правитель, они стали более обобщенными, появились зачатки наук. Люди стали пристально наблюдать за креонами, не вмешиваясь в их жизнь.
Спустя еще год, креоны развили свою цивилизацию до уровня людского 21-ого века. Люди вступили с ними в первый контакт. Креоны, "вторжение" людей на свою территорию восприняли весьма нормально.
Спустя несколько недель, люди вошли в плотные отношения с креонами и стали их обучать всему, что знают сами. И тут-то людские колонисты свершили самую страшную ошибку, за которую им придется жестоко поплатиться.
Креоны стали отторгать людей, когда превзошли их. Они стали считать себя единственной рассой имеющей право жить на этой планете. Креоны сказали людям, чтобы они убирались с их планеты, но люди им отказали в связи с чем и началась война - война за место под солнцем.(Банально biggrin ).
О креонах:
Внешне креоны сильно похожи на людей.
Имеют сильно развитую мускулатуру в связи с большей гравитацией, чем земная.
Длинные светлые волосы.
Так же наблюдается врожденная катаракта(Помутнение хрусталика глаза). В связи с чем у креонов сильно развиты остальные чувства.
Отмечается тонкий слой чешуи(напоминающей чешую ящериц) идущий от кончиков пальцев до конца кисти.
О самой игре:
Игра происходит в реал-тайме. Окружение меняется в зависимости от действий игроков. Никаких раундовых боев, как в CS и ему подобных.
Борьба идет за каждый дом, улицу, квартал. У обеих рас имеются начальные территории, которые другая раса захватить не может, но если одна из рас захватывает все территории, близлежащие к главной территории другой расы, то та раса у которой были отобраны эти территории получает штраф на покупку в магазинах и разного рода ослабляющие умения, а соответственно раса победителей получает доп.опыт и усиливающие умения.
Войны за территории происходят в определенные дату и время.

Пока что, все.
Теперь можете критиковать вдоволь. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:27 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Brain,
Как то очень безвкусно, только если за тебя будет работать мего крутой арт отдел в 10 человек то может быть игра бы выглядела привлекательной зрителю.
Проблема територий в моо давно обсуждалось, дело в том, что одна расса(клан) может быть сильнее другой в несколько раз и по отхватывать все территории у другой и как тогда будет игрокам?
Quote
При этом мне кажется, что к 5060 году все будет в матрице или в тп сети.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 11:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Ну допустим, если идет дизбаланс рас, то можно сделать фишку, типа: Избранной расы.
За игру в "избранной расе" тебе начисляются бонусы. happy

Добавлено (17.06.2011, 11:31)
---------------------------------------------
И тем самым контролировать популяцию. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Brain,
Да, но в данном случае будет гнев игроков о дисбалансе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Допустим в Aika Online данная практика активно используется и жалоб у игроков 0. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Brain,
Жаль я не работаю в тех поддержке Aika Online.
Ладно согласен, может и пройдет.
Как ты себе видишь это война в пустыне или в городах наполненных чем? Я лично не могу представить себе город 3012 года.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Война исключительно в городе. Наполненным зданиями, машинами и.т.д. happy
P.s - За то я, отлично представляю колониальный город 3012года. happy


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Пятница, 17 Июня 2011, 13:36
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:11 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Brain, мне как раз хочется какойнить онлайн проект начать, конечно не фпс, но простенький тдс, думаю смогу. Не хочешь вместе со мной попробовать?
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Не хочу браться за то, что не осилю. biggrin Даже, если мне хватит знаний, я не смогу с тобой его закончить. Мне, через 19 дней в армию dry


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Комсомол96Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:37 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что креоны тут вообще не нужны, лучшу люди с людбми будут воевать.

BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Комсомол96,
Люди с людьми в каждом втором шутере воюют, а с инопланетным разумом в каждом третьем. так что, инопланетяне менее заезжены. biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обыденно. Историю лучше проработай)

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Brain,
Человекоподобные не редкие.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MqIndrik)
Обыденно. Историю лучше проработай)

А именно?)
Barbatos,
Ну не делать же их большеглазыми, крупноголовыми biggrin


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Пятница, 17 Июня 2011, 14:52
BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Как по мне они будут примерно такими


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Второе еще более менее приемлемо ))

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
vicu2010Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:14 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Мне напомнило Battlefield. Удачи!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
BrainДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Толку желать удачи, если я это не буду разрабатывать. biggrin Максимум, что я могу сделать - это доработать идею smile

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 19
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Максимум, что я могу сделать - это доработать идею

Доробатывай=)
Quote (Brain)
Толку желать удачи, если я это не буду разрабатывать.

Правильно, я буду! Может быть...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея онлайн шутера. (Очень большая просьба, прочитать полностью.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг