Пятница, 19 Апреля 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » MqIndrik [15]
Результаты поиска
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: Идея онлайн шутера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обыденно. Историю лучше проработай)

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 2 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо что уделили мне время на ответ. Вы во всем правы. Я не богатый человек, так же как и все работаю.
Сижу просто в инете с работы. Просто, есть связи и дурзья. По этому подумал, а вдруг попробовать!
Насмотрелся на проекты самоделкиных (которые начинали с нуля - http://www.ufo-game.ru и http://stalker-online.su) вот и решил взяться сам.
Просчитал все за и против и Вы действительно правы. Глупо браться за проект не имея знания всех аспектов в полной мере (особенно если знания 0 - по граф. части). Попробую действительно заняться, одним проектом, но все равно Action RPG, дабы после него (или другого проекта) развивать идею ММО.
Quote
Знаете что такое работать поcле трудового дня?
и не только знаю, а так и делаю. Закалка после армии осталась.

Добавлено (17.06.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Vinchensoo, Я хз, есть ли они на "профильных" сайтах, тем более DTF для игроделов.

Добавлено (17.06.2011, 14:09)
---------------------------------------------
pixeye, кстати КР отличная игра говорю как фанат обоих частей. 2Д графика довольна приятна, а уж геймплей вообще выше похвал!


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 10:13 | Сообщение # 3 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, посмотрел на Вашу компанию, это ведь вы создали Космических рейнджеров?

Добавлено (17.06.2011, 10:13)
---------------------------------------------
Serg1971, ок =)


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:55 | Сообщение # 4 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Опыта нет. Да Вы написали все правильно и жизненно. Можете не верить, что есть программисты такого уровня (между прочим мои братья двоюродные). Я писал выше уже, что они заниматься будут проектом непосредственно после работы основной, в свободное время.
Да понимаю, что без дизайнеров не обойтись. В этом заморочка. Зачем за месяц найти? Вы читали дату начала первого этапа? Я ни куда не тороплюсь, буду медленно и вкрадчиво прорабатывать проект.
Да и по поводу кто я. Я человек, со своими идеями и фантазиями.
Если Вы занимаетесь ММО и у Вас хорошоя команда я рад за Вас! Правда.
Но на Вашем месте, я бы помог советами, а не тем что и так знаю другие..
Serg1971, благодарю за информацию! Будем искать дизайнеров.


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy


Сообщение отредактировал MqIndrik - Пятница, 17 Июня 2011, 09:58
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 09:09 | Сообщение # 5 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Спасибо за внятный и четки ответ =) Да на под сознании и в разбросе я так и хотел сделать (ну или похоже), а ты сформировал все в едино! Спасибо!!!
Скажем так, я в ОАиП имею знания то худо/бедно смогу задать вопросы по ТЗ программерам. А вот дизайнерам.. я даже не знаю с чего подходить (в плане написания тз.) я могу им рассказать как все выглядит, дать описание общее и конкретного предмета, но ведь там тоже своих характеристики, сплайны пиксели и прочее. =) тут надо опытного человека который разъяснит, что как и для чего, почему!
По поводу дизайнеров и художников! Если 3 -4 чела будут активно двигать тему проекта, то остальной мертвый груз может быть так же полезен! Скажем раз в неделю/месяц будет присылать модельки зданий/предметов и т.п. Что то же не лишнее. Да и в добавок людей с опытом трудно найти, в большинстве без опыта, а данный проект будет им интересен как в общем развитии, так и в виде опыта!

Добавлено (17.06.2011, 09:09)
---------------------------------------------
Brain, согласен. Есть англоязычные издания, думаю надо учить 3-тий язык ради этого =))


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:47 | Сообщение # 6 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Brain, спасибо конечно, но на сайт ТЗ уже существует и его пишут =)

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:29 | Сообщение # 7 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09, Спасибо! Уже положил в корзину книгу, как появиться куплю, почитаю.
Ладно буду танцевать с бубном вокруг ТЗ, благо время есть!


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 8 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09, Да я разбираюсь в ней. то что здесь написано - базис. Как написать ТЗ я понимаю, просто хотелось бы иметь перед глазами пример и от него танцевать. Часть обязанностей не могу. Если займусь программированием, то в конце концов проект накроется, т.к не справлюсь с другими обязанностями.
Да согласен это будет долго. Зато его в случае чего можно продать, да и меньше ошибок будет при реализации проекта.

Да, по этому я уверен в своих силах. Ведь ММО игра, это прибыль, причем большая - Трусы хоккеиста + 27 к силе и - 16 к ауре = 25 р. с помощью смс. И вуаля, у нас таких 100 человек, что в сумме принесет 2 500 р (ну еще вычтем налоги).
lvovand, задание просто могу написать =)) Я же повторяюсь, мне желателен пример )) Я во всяком случае напишу ТЗ, просто его потом полюбасу придется дополнять/изменять. А хотелось бы свести к минимуму потерю времени и сил.
Я даже не разочаровываюсь, так как у Всех бывают ошибки при написании ТЗ, даже у самых самых опытных и прошаренных, что то надо поменять, что то не входит в общие рамки и т.п.

Добавлено (16.06.2011, 22:56)
---------------------------------------------
OleGoN,
Я беру из расчета, что если наберу 15 человек, то из них активными будут 3 - 4 =))


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:38 | Сообщение # 9 | Тема: Управление через web-камеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, идея интересная, но честно много проблем будет для управления "через камеру" нужно очень сильно оптимизировать программу дабы она смогла точно "захватывать" руки, ноги, голову, точнее определять их. А так по прежнему 5+

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 10 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09,
Движок будет свой. Если Вы не заметили у меня в команде 2-е Lead Software Developer если Вам что то это говорит. Могу расшифровать - это одна из последних ступенек мастерства и опыта в программировании. Выше уже идет такая ступенька.

Человек который находиться на уровне Lead, обычно является как минимум руководителем проекта. Я уже выше расшифровывал, что они не могу полноценно заняться этим проектом, у них задача написать ядро игры - физический движок, графический, клиент не посредственно, сервер. В добавок конструктор карты (или как он там правильно называется), инструменты к нему для создания и редактирования "мира" игры. И желательно хорошо. Конечно баги будут, но все же. Во вторых я сам по образованию техник - программист, но я так же работаю, да и опыта и у меня программировать, так как программируют программисты моей команды нету. По этому я занимаюсь организацией проекта во всех сферах. Полностью Вас удовлетворил мой ответ?
Rar1ty, Время есть, добавляйтесь ко мне в аську/скайп, когда мы пройдем первую стадию по созданию проекта (формирование проекта, четкое ТЗ, оф. сайт и блаблабла). Я с Вами свяжусь. Пока учитесь моделировать здания (желательно разрушенные =) ), природу.

Добавлено (16.06.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Rar1ty, только укажите - мол, с форума мы.


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy


Сообщение отредактировал MqIndrik - Четверг, 16 Июня 2011, 21:34
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:32 | Сообщение # 11 | Тема: Управление через web-камеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Протестил. Не лагает, платформа движется нормально, хз почему у других все лагает. =)
Система:
4 г. ОЗУ. 32 Б. вин7. Core i7-920 2.66 ГГц, видяха Ati radeon HD 6990


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:22 | Сообщение # 12 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
lvovand,
Спасибо, полезно.. Но мне интересно, как вообще оформлять тз!
Да как в Иваново, убого стало(( Так же грязь и прочее.


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 13 | Тема: Техническое Задание для Темной России
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Извиняюсь заранее, если я написал не туда или тема по "техническому заданию" уже существует.
Меня интересует как правильно написать "Техническое задание" программистам для создания онлайн игры. Сами они не напишут, им не до этого. А информация в интеренет довольно расплывчата и ее минимум.
И ТЗ писать одно на всех? Или допустим программистам одно, дизайнерам другое, звукорежиссерам так же отдельно. И т.д? Заранее благодарю за ответ.
Информация по проекту:
Сам проект идет с рабочим названием "Темная Россия", я являюсь руководителем (продюсером). Игра будет класса Action MMORPG (танцуем с бубном от Planetside). Игра будет только от первого лица. Единственная вариация от 3-го лица будет при подключении модуля камеры. Игра будет с платным аккаунтом. И 5 -дневным триалом.
Сюжет: Его на данный момент раскрывать не буду. Локация - планета параллельной вселенной "Темной России" (опять танцуем от Planetside) в перспективе 7 планет. По духу она должна (!) быть похожа на мир "Сталкера". Только в отличии от Сталкера в мире будет не техномагия, а псионика. Итак...

Пока все. Это базис который необходимо знать постороннему человеку.
На данный момент у меня в команде есть:
Программисты: 3 программиста уровня: 1 - Senior Software Developer и 2-е Lead Software Developer. 2 - программиста скриптовика уровня junior.
Сценаристы: только Я. Сценарий уже существует на бумаге в "карандашном виде", но еще не "продетализирован" до конца.
Звук: По озвучке, музыке и муз. спец эффектам, есть музыкальная группа с 8-летним стажем.
Сайт: Есть PHP -пист для создания оф. сайта. + SEO-шник.
Администрирование: Сервером будет заниматься сис. админ, по совместительству PHP-пист.
Нету:
Графика и дизайн: С этим главная проблема. Если есть желание и опыт, приглашаю вас к нам в команду! Требуются:
1. 4 человека - 2D художников.
2. 15 человек - 3D художников знание Maya обязательно.
3. 18 человек - 3D дизайнеров уровней и зданий. Знание 3D Max обязательно.
4. Дизайнер или два, но давно работающие в команде. Для создания графического пользовательского интерфейса. Если есть опыт программирования С# то вообще замечательно.
Квесты: Квесто-писатели тоже будут нужны. Количество не ограниченно. Но только после создания оф. сайта.
Дополнительная информация:
Такие замечательные люди потребуются, месяца через три (начало сентября). Так как для начала надо написать ТЗ внятное и прописанное + официальный сайт будет готов только к августу (PHP-пист работает постоянно, пишет сайт по вечерам, движок с 0).
На данный момент, есть средства на приобретение среднего сервера (допустим DEPO Storm 4300R4). Так же площадка для данного сервера у меня в городе (Иваново). Но конечно же в будущем будем перевозить в Москву.
Я прекрасно понимаю, что для введения проекта класса MMORPG требуется не плохой бюджет. Его к сожалению нет. Работа идет на добровольной основе. Соответственно до введения в реализацию. Там придется создавать как минимум ООО и прочее прочее. Люди которые будут проявлять активную работу и помощь проекту, будут включенны в списки работников будущего ООО (или ЗАО, там посмотрим).
P. S. Есть пиар менеджеры, экономисты и бухгалтера которые согласны на данную работу (если конечно будет зарплата :D). + Коллегия юристов (так что вскоре права будут защищены).

Добавлено (16.06.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Задаем вопросы, не стесняемся! dry


С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy


Сообщение отредактировал MqIndrik - Четверг, 16 Июня 2011, 20:33
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 14 | Тема: Race Fan
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео, или демку в студию.

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
MqIndrikДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 15 | Тема: Race Fan
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чёто мне не вериться, что ты создал игру с такой графикой. Тут нужен опыт.

С уважением
Дмитрий Леонидович
ICQ: 457129542
e-mail: alloyzy@mail.ru
Skype: alloyzy
Форум игроделов » Записи участника » MqIndrik [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг