Среда, 24 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » InFamous 2 (PC / 2D) (Заморожен из за невозможности выполнения !)
InFamous 2 (PC / 2D)
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание:
Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.

В Infamous 2 появятся нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не денутся. Сиквел просто поднимется выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.

У Коула же появятся два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества сможет как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул сможет не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.

Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже сможет зайти. Таковых построек будет мало, так что губу особо не раскатывайте. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Поведение народных масс во второй части, как уверяют девелоперы, стало более разнообразным и в какой-то степени «живым». Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится.

«Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.


Из написанного выше то что выделено сиреневым цветом будет присутствовать в 2д "фан-порте" , то что красным не будет , а то что оранжевым под вопросом ...

Теперь более подробно об этом "порте" . Игра будет точно такая-же как и оригинал , но игровой контент будет упрощён , перерисован в 2д и будет выполнен в виде платформера . Разные сценки и комиксы останутся нетронутыми . Озвучки не будет sad , но будут присутствовать русские субтитры . Звука в игре вообще не будет sad ! .
И не лучшая сторона "порта" это то что делается он на Scirra Construct ...

пока готова только техническая часть игры , начальное вступление . Графика пока отсутствует напрочь .

Вступление :

RGhost
Zalil.ru




Если кому интересно обновил вступление(в шапке старая урезанная версия) что-бы оно никак вообще не отличалось от оригинала и уже начал делать раскадровку комиксов(начальный ролик) ...


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:35
allxumukДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
И не лучшая сторона "порта" это то что делается он на Scirra Construct ...

Что же в этом плохого?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего плохого , просто если например анимация 90 кадров с разрешением 960 на 640 , он начинает тупить . Так что приходиться упрощать .

Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 15 Июня 2011, 09:06
KafkianskiyДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, Вступление красивое, но зачем вставлять копирайты Сони и т.п.? Да и зачем старое название игры, ведь это другая игра совершенно будет, хотя бы потому - что все происходит в двухмерном пространстве.

Пожелаю удачи.)
DJenyaДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile Но сюжет , персонажи придуманы не мной . Так что думаю что пусть основная часть игры будет выглядеть как в оригинале ...
KafkianskiyДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, Я говорю только про название.)
DJenyaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно ... Но пока менять не буду .

Добавлено (16.06.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Хорошая новость : озвучка будет + буду использовать официальный русский перевод. smile


Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 16 Июня 2011, 00:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » InFamous 2 (PC / 2D) (Заморожен из за невозможности выполнения !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг