Название проекта: Ghost Quest 
 Жанр: Платформер 
 Автор: gReeBochek_ (я офк) 
 Пространство: 2D 
 На чем разрабатывается: Scirra Construct 
 Вид в игре: Сбоку 
 Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes) 
 Платформа: PC 
 Тип лицензии: Не коммерческая 
 Предоставление исходного кода игры: Легко 
 Конец разработки: В этом веке мб успею 
 Общая готовность: 10%  Сюжет: 
 Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие... 
 Описание: 
 Мы начинаем игру с деревни в горах, в которой собственно и происходит похищение. Планируется сделать 6 средних по продолжительности уровней. Каждый уровень разделен на 3 зоны - "Первая", "Вторая" и "Босс". 
 Помимо основной стрельбы вперед в игре предусмотрено дополнительное оружие. Его можно будет достать сбив светящиеся призрачные шары (как фонари в Castlevania), патроны к доп. оружию будут доставаться аналогичным образом. Максимальное кол-во доп. оружия - 1, при поднятии нового старое исчезает. 
 На данный момент собран первый уровень, пишутся к нему события. 
 О помощи: 
 Мне нужна помощь в идеях к дополнительному оружию, остальное хочу все сделать сам. 
 Также не помешали бы идеи противников и их поведения. 
 Что это будет из себя представлять: 
 Скачать Ghost Quest v0.1 (no grathics edition) 
 В данной версии представлен уровень 1-1 на каркасе (т.е. без графы и анимации). 
 Если у кого будет тормозить - просьба отписаться. 
 Управление: 
 Стрелки - движение 
 Z - прыжок 
 X - стрелять 
 Скриншоты с тех. демки: 
 
  Готовность: 
 Level 1-1 Тех. часть: 100% 
 Level 1-1 Графика: 1% 
 Level 1-2 Тех. часть: 80% 
 Level 1-2 Графика: 1% 
 P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя. 
 P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за предоставленный исходник. 
 P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.