Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: gReeBochek_ (я офк)
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: В этом веке мб успею
Общая готовность: 10% Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие...
Описание:
Мы начинаем игру с деревни в горах, в которой собственно и происходит похищение. Планируется сделать 6 средних по продолжительности уровней. Каждый уровень разделен на 3 зоны - "Первая", "Вторая" и "Босс".
Помимо основной стрельбы вперед в игре предусмотрено дополнительное оружие. Его можно будет достать сбив светящиеся призрачные шары (как фонари в Castlevania), патроны к доп. оружию будут доставаться аналогичным образом. Максимальное кол-во доп. оружия - 1, при поднятии нового старое исчезает.
На данный момент собран первый уровень, пишутся к нему события.
О помощи:
Мне нужна помощь в идеях к дополнительному оружию, остальное хочу все сделать сам.
Также не помешали бы идеи противников и их поведения.
Что это будет из себя представлять:
Скачать Ghost Quest v0.1 (no grathics edition)
В данной версии представлен уровень 1-1 на каркасе (т.е. без графы и анимации).
Если у кого будет тормозить - просьба отписаться.
Управление:
Стрелки - движение
Z - прыжок
X - стрелять
Скриншоты с тех. демки:
Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 1%
Level 1-2 Тех. часть: 80%
Level 1-2 Графика: 1%
P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за предоставленный исходник.
P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.