Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
JungleJump [2D]
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Сюжет (прост и ненавязчив): У обезьянки заболел брат (или мама) и ему нужно собрать 7 специальных лотосов, которые растут в 7-ми различных игровых мирах. В каждом мире по 5 миссий, пятая миссия как раз достать очередной лотос. Также в каждом мире игрок открывает новый бонус, который делает игру интересней и помогает скорее пройти уровень. Уже открытый бонус будет появляться до конца игры.

Так как это аркада в основном миры будут различаться именно оформлением. Будет 2 режима игры: режим миссий и бесконечная игра (на рекорд, так сказать=). Сама игра строится по принципу мобильной игры DoodleJump, но вместо платформ будут монетки, как в игре HyperJump, которая, кстати, и дала начало этому проекту.

Обезьянка (главный герой)

Экран выбора уровня

Экран загрузки уровня

Экран игры (пока очень спорно, это просто набросок)

Как оцените идею?

VyrdДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика приятная, гуд)
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vyrd Спасибо)) Старался)
DevConДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:47 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Люблю игры с такой графикой smile Проект коммерческий будет?

Cоциальная сеть для игроделов
[Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
daGamerДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 5
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Графика отличная! Фон в уровнях можно сделать не таким размытым. На каком движке/конструкторе делаешь?

Временно в ауте. Экзамены на носу.
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Проект коммерческий будет?

Нет. Скорее даже с открытым исходным кодом (пока над этим думаю), но никаких денег брать не буду точно.

Quote
Фон в уровнях можно сделать не таким размытым.

Фон будет многослойным, чем дальше объект, тем он более размыт и тем меньше он двигается. Самые близкие объекты вообще размывать не буду.

Quote
На каком движке/конструкторе делаешь?

C# (XNA), сейчас дописываю фреймворк, чтобы разрабатывать быстрее. В дальнейшем, может его и выложу( если кому надо с видеоуроками=)

MoonKingДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 7
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Rayman2u, Графика - офегительная! С удовольствие поиграл бы! + в репу!


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
B@rneyДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
графика отличная! сама идея тоже понравилась, удачи с проектом! biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:44 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
MoonKing, B@rny, спасибо happy , буду наполнять тему по ходу разработки. Скоро добавлю новые скины и даже небольшое видео с демонстрацией)
dronusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень милое животное)))
Если будет нужна помощь в звуковом оформлении- могу попробовать помочь)
http://gcup.ru/index/8-0-dronus
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг