Среда, 18 Декабря 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Проект без названия [Platform]
GefakДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здрастье всем. Я состою в команде, которая делает экшн про ниндзю, который, конечно же, бегает по уровням как самый искуссный фриранер из существующих. Ну вот я и подумал - почему бы не сделать игру, завязанную на паркуре отдельно, на Scirra Construct, самому?
Да я знаю, что многие пытались сделать нечто подобное, но глава нашей команды - отличный художник, и он наверняка поддержит меня и отрисует игру, так что хорошая графика обеспечена, + в игре будет фишка, приближающая игрока к выходу нашей главной игры. Да не важно.
Основа - паркур, главный герой - подросток с суперспособностью. И это не пресловутая телепортация или телекинез, а просто супер выносливость, чем и объясняется то, что главный герой может без устали пробегать каждый уровень раз за разом, но шкала выносливости будет - у всего есть предел.
За успешно проведенный трюк, и тем более за комбинации игроку будут начисляться абстрактная валюта, ну, допустим просто очки. На эти очки можно будет усовершенствовать технику исполнения трюков, за что начисляется ещё больше очков.
Если игра получится хорошей - наверняка продадим, но это ещё под вопросом.
Так же в игре будут некие препараты, на время увеличивающие выносливость.
Здоровье будет регенерироваться только после травм от легких трюков - неправильное падение с высоты третьего этажа снимет половину жизни на весь уровень, и восстановить его можно будет только пройдя уровень до конца.
Собсна, обращаюсь к тем, кто знаком с паркуром. Нужна информация по поводу акробатической составляющей. Какие элементы, помимо невысоких объектов, турников, стен и наклонных поверхностей можно использовать? Каким образом? За этими вопросами я сюда и пришёл.
Да, и ещё. В игре будет возможность использования выносливости как энергии для проведения трюков с большей скоростью и эффективностью, поэтому каждыю трюк будет сопровождаться таким же, но с зажатым Shift. Зажимая Shift, мы бегаем быстрее, прыгаем выше и дальше, быстрее забегаем на стены и т.д.
Приму любые мнения. Спасибо за внимание
allxumukДата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Какие элементы, помимо невысоких объектов, турников, стен и наклонных поверхностей можно использовать? Каким образом?

Высокие объекты, деревья, машины, человеков (напарников). По всякому.
При разработке подобной игры на Констракте ты столкнёшся с проблемой "накладывающихся событий", которая будет мешать правильному отображению анимаций. Остальное просто.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, всё, что вы перечислили, скорее относится к окружению, а нужно составить список объектов, с которыми будет взаимодействовать игрок.
Хорошо, учту, буду внимательнее.
Остальное просто - легко сказано. При попытке реализовать забегание на стену, столкнулся с проблемой. Если мы подходим к стене, то значение переменной Wallrun равно еденице. Если значение переменной Wallrun равно еденице, и игрок нажимает W, то вертикальная скорость равна 500. Запускаю, подхожу к стене - значение переменной равно еденице, всё как надо. Зажимаю W, и ничего не происходит. Странно, однако...
AGENTX001Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:50 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Gefak, если хочешь, могу отправить мноого анимированных картинок с разными елементами паркура. Сам им увлекаюсь))
boymoveДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:59 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, отправляй и мне, пжлст


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
allxumukДата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
всё, что вы перечислили, скорее относится к окружению, а нужно составить список объектов, с которыми будет взаимодействовать игрок.

Перечисленные мной объекты вполне можно использовать в паркуре, вопрос в том, как их изобразить и использовать.
Quote (Gefak)
то вертикальная скорость равна 500. Запускаю, подхожу к стене - значение переменной равно еденице, всё как надо. Зажимаю W, и ничего не происходит. Странно, однако...

Ничего странного, нужно было ставить -500.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ничего странного, нужно было ставить -500.

Хаха, как мелочи меняют всё. Огромное спасибо, заработало. Я к вам буду за помощью наведываться, если что не так будет, вы не против?
AGENTX001, обязательно отправь, очень хочется посмотреть wink
allxumukДата: Суббота, 26 Марта 2011, 04:35 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Gefak, обращайся.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Rayman2uДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея интерестная. Хотелось бы увидеть скриншоты...
GefakДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rayman2u)
Идея интерестная. Хотелось бы увидеть скриншоты...

Хаха, ниндзя уже всё придумали за меня, а я - наглый плагиаторщик =D У ниндзей была спец. техника, кстати, и у современных войск тоже, с помощью которой боец становился в разы сильнее и быстрее. Это что-то вроде разгона психики, только более абстрактное и глубокое явление. Я просто давно это изучаю и решил как-то реализовать это в игре - игроки любят побыть супергероями wink
Сейчас работаю над триггерами, а с графикой проблемы - пока все только из примитивов, так что скриншоты будут ещё не скоро.
Rayman2uДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жаль... а вообще я бы в такую игру ради зрелищности поиграл, почувствовать себя паркурщиком так сказать)
FlowДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 12
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ты забыл перила!))))
Gefak, не забывай о "проскальзывании" под обьектом, это может очень сильно разнообразить геймплей, и для зреличности нужен гипкий и пластичный персонаж, о не "прыгающий халк")

Сорри за оффтоп:

Quote (Rayman2u)
почувствовать себя паркурщиком так сказать)

Не "паркурщиком, а трейсером...)"


Сообщение отредактировал Flow - Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:43
Rayman2uДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Также сорри за оффтоп

Quote
Не "паркурщиком, а трейсером...)"

Простите) Не знал)
FlowДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 14
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Rayman2u, да ладно, отлично всё) Теперь знаешь) biggrin
dronusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
самая первая паркурная игра - это lode runner)))) помните, турнички?)))))

Интересно)))
Если будет нужна помощь в звуковом оформлении- могу попробовать помочь)
http://gcup.ru/index/8-0-dronus

FlowДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 16
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (dronus)
самая первая паркурная игра - это lode runner)))) помните, турнички?)))))

Неа, не помню...помню, что нужно лунки копать и по лестницам убегать от "непомню кого")))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг