Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Logo Game Maker
froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 21
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
но зачем мне это для лого миров?

ты что-то говорил про компилятор, не?


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 22
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
не совсем. Лишь ехе-шник, интерпретирующий скрипт из файла

Добавлено (26.02.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Я решил писать либо на с++ (на линь тоже), или на си шарп'е



noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я извиняюсь за нубский вопрос, но зачем мне это для лого миров?

теория автоматов - любой алгоритм сам по себе является конечным автоматом
теория множеств, теория графов, теория формальных граматик, теория функциональных систем - это понадобится для написания простейшего компилятора для языка обладающего минимальной семантикой и синтаксисом smile


@noTformaT
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 24
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
хотя не знаю ещё.
А можно вопрос: какая документация должна быть при разработке проги?



VinchensooДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:52 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это круто, так как тебе понадобятся огромные знания в дискретной математике. Сначала надо изучить теорию автоматов, теорию графов, теорию формальных граматик, теорию множеств и теорию функциональных систем, и только потом надо браться за проект

Или тупо парсить взятую из файла строку..
Про недостатки написано выше, высокая вероятность эксепшина, медленная скорость, по сути, тупая реализация.
Но для лого миров, т.к. это обучалка, пойдет.
Нужно только понизить максимально вероятность вылета ПО


WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:56 | Сообщение # 26
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ниче ты загнул... Но зато пользы лично мне будет больше

Добавлено (26.02.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Vinchensoo, идея: вывести лого на линукс (желательно) и облегчить разработку игр, добавив функции, как в гм. Да и опыт получить



froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 27
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Но зато пользы лично мне будет больше

Никакой пользы не будет, если подходить к делу без знаний области.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:01 | Сообщение # 28
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
но сборка ехе-шника не обязательно компиляция в машинный код??

Добавлено (26.02.2011, 16:59)
---------------------------------------------
froex, я буду их получать по ходу. + где-то кафедра поможет

Добавлено (26.02.2011, 17:01)
---------------------------------------------
кстати, если кто-то тоже решил писать компилятор - gsnews.ru/archives/category/proging/mylang



NeZnayuДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 29
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
вывести лого на линукс (желательно)

Зачем?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 30
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
но сборка ехе-шника не обязательно компиляция в машинный код??

Найди информацию про структуру исполняемых файлов. Думаешь, что внутри файла описаны секреты выращивания ромашек?


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 31
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
школы возможно перейдут на линукс и тогда придется менять всю программу. Аналогов лого на линух - нет


VinchensooДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
но сборка ехе-шника не обязательно компиляция в машинный код??

Убило..Удаляюсь...
Ты еще и студент?...
Добило...
Уползаю


froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 33
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
школы возможно перейдут на линукс и тогда придется менять всю программу. Аналогов лого на линух - нет

лого миры не входит в стандарт обучения.

Добавлено (26.02.2011, 17:10)
---------------------------------------------
кстати, в школьной программе обучения можно без включения компьютеров обойтись.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
noTformaT, ниче ты загнул... Но зато пользы лично мне будет больше

если честно то ничего я не загинал smile
Сам я учусь в универе на компьютерного инженера, у нас есть 5-6 предметов, на которых мы изучаем разные теорий дискретной математике, например на прошлой сесии нам надобыло написать транслятор в байткод виртуального ассемблера, сам ассемблер состоял всего из 8 команд, вроде бы ничего трудного, можно написать условиями и все будет ок, оказалось все не так sad Был у нас черт который написал условиями, вышло 6 страниц кода sad . Ну а я со своим одногруппником объеденился и написал транслятор посроеный на теории автоматов, вышло примерто 2-3 страницы, при этом гдето 80 % кода занимала написанная нами с нуля библиотека регулярных выражений smile


@noTformaT
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 35
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
хорошо, найду

Добавлено (26.02.2011, 17:14)
---------------------------------------------
у нас входит в стандарт. Основы алгоритмов



froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:22 | Сообщение # 36
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
кстати, основы алгоритмов и лого миры - разные вещи. И да - основы алгоритмов не входят тоже.

Добавлено (26.02.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (froex)
у нас входит в стандарт

У вас нет своего стандарта.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Февраля 2011, 17:22
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:23 | Сообщение # 37
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я решил, что пойду по пути Овермарса, и писать буду на дельфи


noTformaTДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я решил, что пойду по пути Овермарса, и писать буду на дельфи

по сути нет разнице, но функциональные яп для написания трансляторов намного удобнее, чем ооп яп


@noTformaT
WIBartsДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 39
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ну я то хочу туда ооп добавить, чтоб норм игры можно было делать


froexДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 40
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
ну я то хочу туда ооп добавить, чтоб норм игры можно было делать

Норм игры делают норм человеком. ООП тут не при чём.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг