Четверг, 28 Марта 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » вот идея браузерки (вот идея браузерки)
вот идея браузерки
3BEPbДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Завязка: Итак, в некой земле, много-много лет тому назад жил некий могущественый маг. Ну почти бог. был он добр и мудр. И знал, что благополучие и гармония мира покоятся на четырех стихиях. И нужно, чтобы каждая из них процветала. Завел он себе 4 ангелоподобных помощников - магов второй руки и наказал каждому следить за своей стихией. Но маги эти вскоре обнаружили гордыню. Стали они спорить, вначале вроде как дружески, а потом и враждовать. И забыли они, что рождены для гармонии, и каждый из них нужен каждому. Стараются один другого покорить.
Увидел Маг, во что вылилась его идея, и плакал он, но по доброте своей не стал уничтожать созданное. Ушел он в долину неизведанную, сказав, что однажды снова объединятся все четыре стихии и будут друг друга дополнять. Но 4 бывших подручных по-своему это поняли: мол, должен кто-то один из них занять место Мага и покорить остальных. И стали пуще враждовать. Правда, боялись они открытой войны, но отношения напряженные. И шпионаж, и провокации, и все что угодно. Потому и разошлись эти маги на четыре стороны, создали себе отдельные государства и там копят силы - растят детей своих, в надежде однажды овладеть всей Силой.
Но перед тем, как разойтись, поклялись четыре мага оставить в центре земли город - нейтральную территорию. Где запрещены любые стычки и враждебные действия. И если один из магов нарушит, остальные объединяся против него.

Игровой процесс или что то типа того:После регистрации пользователь попадает в меню игры (в виде карты) в котором он может выбрать одну из 4-х фракций: клан огня, клан воды, воздуха и земли. Расположение кланов на карте следующее: город клана огня находиться в левом верхнем углу экрана возле действующего вулкана, воды в левом нижнем углу экрана рядом с морем, воздуха в правом верхнем углу экрана на весящей в воздухе скале, земли в правом нижнем углу экрана в лесу. Так же на карте есть город общий для всех он по центру, в этот город может попасть каждый клан для каких либо своих целей, в городе запрещено нападать на людей противоположного клана, бои будут разрешены только на арене, находящейся в центре города.
После выбора одного из кланов, путем щелчка мышью по соответствующему городу, пользователь попадает в город этого клана, где ему предлагается выбрать персонажа. Персонаж клана огня (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воды. Эффективен в бою против деревьев клана земли. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии клана огня:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из огня. Атака различными видами пламени. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Гигант состоящий из лавы и камней, бесполый, ростом с 2-3 человек ( в зависимости от уровня). Восприимчив к магии, физические удары не проносят вреда. Атака – только физические удары, магию не использует. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.
Персонаж клана воды (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воздуха. Эффективен в бою против гигантов клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из воды. Атака различными видами воды, физические удары. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Существо похожее на тритона. Атака физическая и магическая.
.
Персонаж клана воздуха (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана земли. Эффективен в бою против существ состоящих из воды (клана воды). Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:1) Птицеподобное существо. Атака магией и физически. Особые умения: может оцарапать клювом, в результате чего у противника отнимается по 10 хп каждый его ход.
2) Прозрачное существо похожее на джина. Атакует только магией.
Персонаж клана земли (возможно внесение изменений):
Человек – маг. Атакует магией и физически.
Профессии:
1) Леший – старичок, напоминающий дерево с зелеными: волосами, бровями и бородой. Только мужской пол. Атака магией. Есть очень полезная способность опутывание врага корнями деревьев, в результате чего противник пропускает ход. Восприимчивость к магии противника средняя. Слаб перед физической атакой. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Баба яга – выглядит, как и в русских народных сказках. Пол только женский. Умеет летать. Не восприимчива к магии. Слаба перед физической атакой. Атакует магией, способна наслать порчу. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
3) Ходячее дерево. Сильная физическая атака, так же пользуется слабой магией. Слаб перед гигантом клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.
После выбора вида персонажа пользователь попадает в центр города своего клана.
В городе любого клана есть следующие магазины:
1) Магазин оружия, торгующий оружием для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
2) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
3) Магазин заклинаний, в нем маги клана могут покупать или продавать заклинания.
4) Магазин рун, в нем игроки клана (кроме магов) могут покупать или продавать руны.
5) Магазин зелий, в нем игроки клана покупают зелья.
Так же в городе любого клана есть таверна – в ней игроки могут общаться как на форуме, так же игроки могут купить себе какой либо напиток, он ничего прибавит силу удара, но отнимет ловкость и скорость, только для выделения из толпы, но денег стоит.
Так же в городе будут мастерские, которые изготовят на заказ оружие/доспехи/руны/заклинания.
Общий город:
1) магазины:
а) Магазин оружия, торгующий оружием для всех. Разделен по типам персонажей.
б) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех. Разделен по типам персонажей.
В) Магазин заклинаний, в нем маги могут покупать заклинания.
Г) Магазин рун, в нем игроки (кроме магов) могут покупать руны.
Д) Магазин зелий, в нем игроки покупают зелья.
2) Торговые места.
Что-то типа средневекового рынка. На нем за скромную арендную плату игроки могут выставить свой товар на продажу.
2) Таверна, (была описана ранее).
3) Арена.
Место, где игроки высокого лвла (от 25 лвала) могут сразиться друг с другом, а остальные игроки могут делать ставки.
После выхода за ворота города своего клана игрок попадает в пригородные локации населенные, не дружелюбно настроенными животными, различных уровней (1-15 в зависимости от расстояния от городских стен по возрастанию).
Система боя игрок передвигается по локации (вид сверху как в игре техномагия), выбирает свою жертву (или сам становиться таковой) кликом мыши. После чего загружается локация боя (вид с боку как в игре легенда), задний фон определяется в зависимости от антуража общей локации. Ход боя: Игрок располагается с права, а противник с лева от него. Игрок может выбрать, чем нанести удар (в зависимости от типа его персонажа). Так же игрок может вместо удара поставить блок. После победы/поражения появляется окно с извещением о победе/поражении и том что приобрел игрок:
1) опыт
2) золото (выпадает как из мобов, так и из игроков противников, отнимая золотой запас последних).
3) Оружие/вещи (выпадает из игроков противников, из их личного арсенала)
4) Шкура/мех/глаз/сердце (выпадает из мобов, из этого добра можно создавать зелья)
В пригородных локациях каждого города обитает моб 100 лвла, убить его можно группой не менее 2х человек (2е если они уже достигли 50го лвла). Он (моб) обладает магией того клана возле которого находится. Выглядит следующим образом:
- у клана огня это кентавр (нижняя часть лошади, верхняя человека). Вооружен копьем и щитом.
- у клана воды это морская черепаха. Ничем не вооружена. Обладает огромной защитой как от магии так и от физических ударов.
- у клана земли это ходячая скала. Ничем не вооружена. Может кидаться камнями.
- у клана воздуха это пегас (белый крылатый конь с золотым рогом на лбу). Не вооружен.
Помимо большого количества опыта и золото из этих мобов выпадает кристалл, который позволяет игроку создавать любые заклинания (даже если игрок не маг) в пределах магии клана.
Убив моба игрок получает кристалл и создает заклинания, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя
3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)
Возле общего города также имеется моб 100го лвла, отличается он тем, что использует магию всех стихий. Это маленький сухонький старичок с белой бородой до колен и палочкой, проживающий в шалаше. Атакует только магией. Для того что бы его убить как минимум надо по одному игроку из каждого клана (если они уже достигли 50 лвл).
Дает очень много опыта и золота, но главное из него падает кристалл обладатель которого может создавать заклинания используя магию всех(!) стихий, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)
Покинув пригородные локации своего клана, игрок попадает в нейтральные локации, на которых он может встретить игроков других кланов, убв которых он получит опыт, некоторое количество золота игрока которого он убил и меньшую часть его вещей.
Планируется так: игрок качается до 14 -17 лвла на мобах, а затем на игроках противоположных кланов. Достигнув 25 лвла игрок может выбрать профу для своего героя или оставить начальную. Максимальный лвл – 50, но на этом игра не заканчивается, после его получения игрок может качать темную или светлую магию. Лвлов в ней нет есть только скилы.Транспорт. Находясь в любой части карты игрой может нажать кнопку под названием "сесть на телегу" . Откроется небольшое меню в котором игрок выберет локацию в которую хочеть попасть. И за определенную плату телега отвезет его туда.

Нужны люди для реализации проекта, есть только сценарист то есть я))
Коммерческая сторона вопроса, все деньги будут после выхода проекта, если сделаем)
Кто хочет поработать?))

Добавлено (31.01.2011, 20:19)
---------------------------------------------
вот

cougraAccДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 2
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Очередной пошаговый бред. Клон популярного Аватар. Легенда об Аанке
vicu2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Quote (3BEPb)
фракций: клан огня, клан воды, воздуха и земли.

Хотя бы это не крали. dry



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
zodiakДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cougraAcc,
Quote
Клон популярного Аватар

И что? Всем известный Украинский автомобиль "Запорожец" - на самом деле клон итальянского ФИАТ-600. И это не помешало ему вот уже 50 лет ездить. Причем по проходимости Запор легко уделывает большинство малолитражек, и всеми любимые ВАЗы и иномарки.

Это я о том, что неважно кто, что, у кого украл. Большинство "новых" идей тоже где-то позаимствованы. Важно, какая получится, и получится ли вообще, реализация.

3BEPb,
Если будет нормальное, полное описание (диздок) и вся графика, могу реализовать это дело на C# + SilverLight. Правда я эту связку пока не особо освоил, но думаю в процессе поднаберусь знаний.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
3BEPbДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 09:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм
Что такое диздок?
На счет графики, дизайнера пока не нашел..
MrWolfДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 09:40 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3BEPb, вот или вот.


Кликни сюда, помоги вырасти


Сообщение отредактировал MrWolf - Вторник, 01 Февраля 2011, 09:47
3BEPbДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:41 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
EyeДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Очередной пошаговый бред. Клон популярного Аватар. Легенда об Аанке

Меня назвали Валентином. Мои родители плагиатчики.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
cougraAccДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 9
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Меня назвали Валентином. Мои родители плагиатчики.

Извини конечно, ты идиот? я поздравляю тебя что тебя так назвали, но:
1. Ты написал ни о чем.
2. Ты написал полнейшую чушь
3. Выпендриться не получилось
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » вот идея браузерки (вот идея браузерки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг